#1: Куча вопросов о зарядке акаммулятора, помогите разобраться Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 16 Марта 2014 16:18 |
#2: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 Марта 2014 17:11 |
#3: Автор: Lav5811, Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Добавлено: 16 Марта 2014 17:19 |
#4: Автор: серж2112, Откуда: Углич
Добавлено: 16 Марта 2014 18:40 |
#5: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 16 Марта 2014 19:56 |
12,4 вольта
Акум 65 амперный,
зарядка на машине плохо работает, на счётки посмотреть или ещё куда
Плотность проверять в самом конце, после зарядки
ставим 6 ампер и 14,7 вольта
#6: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 17 Марта 2014 18:00 |
Как измерял? В любом случае это не разряженный аккум (у тебя заряд не менее 50%)
это не разряженный аккум (у тебя заряд не менее 50%)
Какой (кальциевый, нет)?
не допускай напругу более 14,4В (14,6 для Са
Разряди ак-р лампой от фары до напряжения 10,8 В.
Сломай мозг но прочти:http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
#7: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 17 Марта 2014 19:09 |
тестером
а зарядить то всё равно надо, севший же точно
вот такой у меня
14,5 на свой кальциевый ставлю (и 6 ампер) и жду когда закипит
pavel74 писал(а):
Разряди ак-р лампой от фары до напряжения 10,8 В.
#8: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 17 Марта 2014 19:26 |
Так не делай, пару - тройку таких просадок и выкинешь аккум.
2. Второй этап - удержание напряжения 14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1 Ампер.
#9: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 17 Марта 2014 19:36 |
#10: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 17 Марта 2014 19:44 |
шо то ты выдумываешь проблемы )
#11: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 17 Марта 2014 19:49 |
во-во, понапридумают фигню всякую
Сейчас он 5,6А и 13,8В показывает на дисплее. Это норм
дожидаюсь, пока упадёт ампер до 1 и готово?
необходимо поднять напругу бортсети до 14,2-14,5 В
при заведённой - 13,6
#12: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 17 Марта 2014 19:51 |
необходимо поднять напругу бортсети до 14,2-14,5 В
при заведённой - 13,6
Очень мало!
#13: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 17 Марта 2014 19:57 |
когда? Сейчас?
14,1В и 5,5А сейчас показывает! Поднять до 14,5 вольт?
Можно поднять до 6,5А не допуская напруги выше 14,6В
Это ещё при выключенных всех потребителях, надо разбираться
#14: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 17 Марта 2014 20:00 |
Читай внимательно:
Ужос!
#15: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 17 Марта 2014 20:04 |
куда лесть смотреть
поднять всё-таки до 6,5А, чем лучше будет
#16: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 17 Марта 2014 20:06 |
просто замени РН
Быстрее зарядишь
#17: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 17 Марта 2014 21:06 |
говрит, что заряжатиь нужно 0,5-3 максимум ампера, иначе акум убьётся быстрее и вообще нельзя что бы кипел! Почему он так говорит?
#18: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Марта 2014 23:16 |
Бессовестный писал(а):
pavel74 писал(а):
Разряди ак-р лампой от фары до напряжения 10,8 В.
Так не делай, пару - тройку таких просадок и выкинешь аккум.
#19: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 17 Марта 2014 23:48 |
#20: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Марта 2014 23:57 |
#21: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 17 Марта 2014 23:57 |
#22: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Марта 2014 23:58 |
#23: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 17 Марта 2014 23:59 |
Плотность померь.
#24: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 18 Марта 2014 00:04 |
10,8В - это не глубокий разряд
за 5ч.15 мин. амперы уже упали до 1! Не быстро ли? Можно считать зарядку законченной?
так сразу?
#25: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 18 Марта 2014 00:07 |
Если 1А аккум берет при напруге 14,6В
Завтра замерь напругу, должна быть 12,7-12,9В.