Срочно! Замена ДМРВ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2, 3  След.

#1: Срочно! Замена ДМРВ. Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 20:28
Парни, заказал новый ДМРВ, пока есть возможность "откатить" заказ, т.к. появились сомнения...
Было:
АЦП - 1,074, впрыск 3,8, коррекция 0,7.
Поменялись со знакомым, с его слов динамика не изменилась, расход вырос. Я "мерял" его ДМРВ (точных цифр не помню), но сначала были такие же как у меня показания, я прифигел, т.к. у него машина 08 года, кинул прямой минус с аккумулятора на ДМРВ - показания прищли в норму.
Сегодня поставил снова свой ДМРВ и такие цифры:
АЦП - 1,035, впрыск 3,7, коррекция 0,75.
Подкинул "минус" на ДМРВ с аккумумлятора:
АЦП - 1,014, впрыск 3,7, коррекция 0,85.

Я весь в сомнениях, отдавать 2100р. за новый ДМРВ или нужно исправить косяк с массами и всё придет в норму? Тогда почему у знакомого расход вырос? Или массы тут не при делах особо?

П.С. АЦП смотрел OpenDiagFree...

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 20:53
Yaffet писал(а):
исправить косяк с массами и всё придет в норму

надо бы устранять.
так то разницы в показания что на колодке ДМРВ что если взять минус с АКБ быть не должно, во всяком случае громадной точно.

#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 21:00
Dranik
Тут видишь в чем дело...
Косяк с массами на ХХ "исправляется" коррекцией времени впрыска. А как в динамике? И почему у знакомого расход вырос?
(мы где-то неделю катались с не своими ДМРВ)
Что-то думается мне, что массы тут на 20-30% только влияют...

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 22:08
Yaffet
а нафига вобще полезли мерять?какие показания сподвигли?
или просто шаловливые ручёнки?

#5:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 22:20
Yaffet
Найди типовые параметры для своего мозга и смотри их. То что ты написал крайне мало для диагностики.

#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 22:28
rg-45 писал(а):
а нафига вобще полезли мерять?

Начало здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=341187&highlight=
ВОВАЯ писал(а):
То что ты написал крайне мало для диагностики

Вот здесь есть, должно быть достаточно для знающих
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=341582&highlight=

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 20:09
Yaffet писал(а):
2. С утра завожу, ок.4-5 минут грею, градусов до 40-50, трогаюсь - БК (Мультик Х150) показывает расход 3000 - 3500 л/100.


Тип ЭБУ какой? Выбор протокола в БК на автомате? Прошивка "чипанутая"?
Типовые параметры надо приводить при температуре ОЖ 90 градусов.
АЦП ДМРВ на заглушенном двигателе надо смотреть.
Yaffet писал(а):
ДК - 0,72-0,8, без нижних значений...

ДК не работает - отравлен итд итп.

#8:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 22:42
Пришел новый ДМРВ, заменил в пятницу. АЦП на новом 1,016, и 0,998 если кинуть прямой минус с АКБ, коррекция на ХХ снизилась с 0,72-0,75 до 0,85-0,89.
С массой буду разбираться, т.к. коса от ЭБУ на двигателе вся в гофре и повторной массы не имеет.
Расход снизился, по первым прикидкам процентов на 30. Поезжу подольше - будут цифры поточнее. Старый ДМРВ видимо завышал воздух на переходных режимах, и когда нет регулирования впрыска по сигналу ДК - двиг жрал бенз литрами...

#9:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 22:47
а что делать если при замере разное напряжение с минусом на колодке и клеме акб
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 05:29
Volk-novoch писал(а):
а что делать если при замере разное напряжение с минусом на колодке и клеме акб

проверить обжим масс в косе ЭБУ и крепление массы ЭБУ у тебя это в районе самого ЭБУ масса крепится к шпильке пола.

#11:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 08:25
Парни подскажите такую вещь. Имею подуставший ДМРВ на своей тринахе, просится замена. Тут приятель предложил новый ДМРВ 21083-1130010-20 по дешевке. А я не знаю подойдет ли он на мне? Двиг 2111, 1,5л 8 кл. Моск - Январь 7.2 .

зы гуглил - вроде этот ДМРВ ставится на 1,5 16кл?

Мож попробовать, если бортовик покажет нормалый показатели на ХХ, то брать?

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 08:37
XADZZOX писал(а):
гуглил - вроде этот ДМРВ ставится на 1,5 16кл?
Тип ДМРВ зависит не от литража и клапанности, а от ЭБУ и прошивки. На твоем ДМРВ есть куча цифр вида "0 280 221... и т.д." последние 037, либо 116. Скорее всего у тебя
XADZZOX писал(а):
Моск - Январь 7.2 .
будет 116. Если на покупаемом ДМРВ также, то ставь.
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 08:58
XADZZOX писал(а):
Тут приятель предложил новый ДМРВ 21083-1130010-20 по дешевке

нету у ДМРВ каталожного номера Ваз типо 21083 или 2112, у ДМРВ БОШ свой номер
правильно сказал Сохатый
есть на ДМРВ
Сохатый писал(а):
"0 280 221... и т.д." последние 037, либо 116

вот по этим цифрам и ставится ДМРВ который подходит под данный тип ЭБУ,
тоесть если у тебя
XADZZOX писал(а):
Моск - Январь 7.2

то ДМРВ тебе нужен
Сохатый писал(а):
"0 280 221... и т.д.

на конце будет 116 написао.

#14:  Автор: killer76Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 13:27
Dranik писал(а):
XADZZOX писал(а):
Тут приятель предложил новый ДМРВ 21083-1130010-20 по дешевке

нету у ДМРВ каталожного номера Ваз типо 21083 или 2112, у ДМРВ БОШ свой номер
правильно сказал Сохатый
есть на ДМРВ
Сохатый писал(а):
"0 280 221... и т.д." последние 037, либо 116

вот по этим цифрам и ставится ДМРВ который подходит под данный тип ЭБУ,
тоесть если у тебя
XADZZOX писал(а):
Моск - Январь 7.2

то ДМРВ тебе нужен
Сохатый писал(а):
"0 280 221... и т.д.

на конце будет 116 написао.

Вообще-то по каталогу Автоваза ДМРВ Bosh 0280218116 - это и есть 21083-1130010-20. А ДМРВ Bosh 0280218037 - это 21083-1130010-10. Да и сейчас не только Bosh выпускает ДМРВ, у Пекара нумерация на корпусе по каталогу Автоваза.

#15:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 22:11
killer76 писал(а):
у Пекара нумерация на корпусе по каталогу Автоваза.

В точку... Я извиняюсь, что не сказал, что датчик не бош , а пекаровский.
Кто -нить юзал такие?
Dranik писал(а):
на конце будет 116 написао.

Андрюха, у меня такой и стоит (116) с зеленой меткой. А вот то, что мне предложили я нигде раньше и не видел. Поэтому и спросил тут. Гугл особо не прояснил ситуацию. На коробке заводской от Пекара тупо написано что для автомобилей ваз и перечислены 2104, 2113, 2114... и вроде калины еще. Безграмотно как то ... Я то понимаю, что должно быть написано устанавливается с какими мосгами

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 22:15
XADZZOX писал(а):
что для автомобилей ваз и перечислены 2104, 2113, 2114... и вроде калины еще.

раз калина есть точно 116 , т.е. для января 7.2 подойдёт.

#17:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 22:38
Rover_61reg писал(а):
раз калина есть точно 116 , т.е. для января 7.2 подойдёт.

Rover_61reg
А как можно проверить - адекватно он работает или нет? БК то у меня стоит... по показателям на ХХ воздуха и бенза можно?
Или как убедиться , что он правильный для моего мозга?

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 23:01
XADZZOX писал(а):
Или как убедиться , что он правильный для моего мозга?

у тебя 7 январь
для него надо ДМРВ с последними цифирьками 116 по классификации бошь



Схема у него пятипроводная, с датчиком температуры



Кстати на автопаскере ерунда с каталожными номерами.

http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=1130010&group=1

116 датчики имеют кат номер 21083-1130010-10

Хотя по другим ссылкам номер правильный

http://obimed.ru/ru/catalog/zommer/elektrooborudovanie/datchiki/datchiki_massovogo_rashoda_vozduha/datchik_massovogo_rashoda_vozduha_zommer_21083113001020_b116/

http://zimson.ru/i924890-dmrv-bosch-116-21083-1130010-20.html

http://www.el-car63.ru/showall/lada-dmrv/datchik-rashoda-vozduha-bosch116.html

Цитата:
по показателям на ХХ воздуха и бенза можно?


ну, да по типовым параметрам прикинуть можно

http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

#19:  Автор: killer76Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 23:07
XADZZOX писал(а):
Rover_61reg писал(а):
раз калина есть точно 116 , т.е. для января 7.2 подойдёт.

Rover_61reg
А как можно проверить - адекватно он работает или нет? БК то у меня стоит... по показателям на ХХ воздуха и бенза можно?
Или как убедиться , что он правильный для моего мозга?

ДМРВ Пекар 21083-1130010-20 - это и есть аналог Bosh 0280218116, который устанавливается на Январь 7.2. Так что подойти должен. А раз БК стоит, так и проверь показания расхода воздуха на ХХ и 3000 об/мин. Типовые параметры для этих режимов 7-12 и 24-30 кг/час соответственно.

#20:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 23:51
Rover_61reg писал(а):
Кстати на автопаскере ерунда с каталожными номерами.

ошибка по ходу там, судя по паскеру 037=116
killer76 писал(а):
ДМРВ Пекар 21083-1130010-20 - это и есть аналог Bosh 0280218116, который устанавливается на Январь 7.2. Так что подойти должен. А раз БК стоит, так и проверь показания расхода воздуха на ХХ и 3000 об/мин. Типовые параметры для этих режимов 7-12 и 24-30 кг/час соответственно.

пасиб... поробую на днях поставлю...

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 05:37
XADZZOX писал(а):
Андрюха, у меня такой и стоит (116) с зеленой меткой. А вот то, что мне предложили я нигде раньше и не видел

Я бы не рискнул брать что то кроме БОШ ДМРВ Pardon
как оно всё это Пекар или ещё что то по качеству хз его.
у нас в магазине тоже есть дешёвыё ДМРВ NPA и ещё какой то, никто не берёт, один чел брал притащил обратно через день и взял БОШ.
Drinks or Beer

#22:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 23:18
Dranik писал(а):
как оно всё это Пекар или ещё что то по качеству хз его.

Ну тут как бы есть "за" и есть " против"
1. пекар в свое время удивил хорошим бензонасосом на карбы, поэтому как бы авансом вызывает хоть и небольшое, но доверие.
2. Цена по которой предложили - ничтожна.
3. Отношение к машине не фанатичное -- рабочая лошадка, которая бы не очень напрягала затратами ( она ццуко и так не напрягает!!!! pst )

ну а "против" - ты написал уже... Ну еще интересно... в общем поставлю попробую... Drinks or Beer

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2014 08:33
XADZZOX писал(а):
Отношение к машине не фанатичное -- рабочая лошадка

ну если только
XADZZOX писал(а):
Цена по которой предложили - ничтожна.

то хрен с ним пробуй.
Drinks or Beer

#24:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 29 Марта 2014 19:54
Dranik писал(а):
XADZZOX писал(а):
Цена по которой предложили - ничтожна.

то хрен с ним пробуй.

63 Представляешь, в выхи, хотел поменять, но , видимо природа даже взбунтовалась установке всякой непонятной фигни - снега по колено навалило и еще валит целый день facepalm

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2014 20:00
XADZZOX писал(а):
видимо природа даже взбунтовалась установке всякой непонятной фигни -

hehe Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU