Yoga писал(а):Неизвестно при каком давлении масла гаснет лампа давления, хорошо бы померить манометром во всех режимах
Лампочка должна срабатвать при 0,6 бар.
Согласен , что давление неплохо бы проверить до и после замены фильтра , сравнить .
Просто это явление не постоянное , раза 3 так было , даже на почти новой машине .Yoga писал(а):Был прогар клапана и по гарантии чинилось, при этом заменили ГБЦ, а распредвал и клапана, кроме прогоревшего, оставили старые.
Что за бред ГБЦ стоит 10 тыщ а клапана с распредвалом 2 тыщи. И вообще кому в голову пришло вытаскивать их из старой ГБЦ? Смысл тогда какой менять саму болванку? Их еще и притирать нужно заново.pleschner писал(а):Собственно в фильтре насколько я помню есть перепускной клапан, который отрывается если вдруг забился фильтрующий элемент...
Если конечно фильтр не в подвале собран.
Так что фильтр тут точно не причем, было бы много грязи - пошло бы в обход фильтра.
Может такое быть что в некоторых фильтрах не работал перепускной клапан ?
Был случай , купил фильтр , а накрутить не получается - резьбу в нём не сделали . Engie писал(а):sdubinovНе особо понял что значит "одно масло жило дольше"? Советую поставить фильтр MANN и масло mobil 5w40 или 10w40..
Было 6 лет назад . Решил поехать в сочи на машине , деньги были , залил самое крутое масло Мобил 5w-40 ( полную ситетику ) , с "магазина для богатых" . 4500км (правда тогда я бил рекорды по скорости передвижения : 2000 км за 19 часов с остановками на чай и мороженое) и движок затарахтел как дизель . Но тогда я не подумал что может в фильтре дело , масло с фильтром сменил .
А может в движке проблема ?
У меня есть вечная проблема : горячая не едет . На стоке газель не мог догнать ( не шутка) . Сейчас немного излечил с помощью холодного впуска , прошивки , дросселя и прямотока . Но не до конца .Engie писал(а):sdubinov Кстати "магазин для богатых" не всегда хорошие вещи продает, в нашем городе 2 основных сети магазинов, одна подороже, вторая подешевле, так вот в обоих магазинах бывают подделки. После выбора магазина стоит глянуть хотя бы на этикетку масла, должна быть по всем признакам оригинальная.
Потому и перешёёл на ТНК , оно не хуже и почти не подделывают ( моё личное ощущение) .
И еще - НЕ В НАПРЯГ 2 или 3 раза в год поменять .Engie писал(а):sdubinov
мне не понять, я после лукойла ничего подобного не залью
Сочувствую , я от этого ушёл уже .
Просто устал ловить какую то пруху по поводу масла , повезёт - неповезёт . А ТНК хоть движок внутри не загаживает , есть тёмный налёт , но ножём скоблить не нужно , как в шахе было .
Да и свечи АУ17ДВРМ (Энгельс) просто классные. Нет никакой разницы с Денсо ТТ .
Только цена на 450 р. отличается .