Ноный генератор от приоры начал глючить спустя 10 тыщ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ноный генератор от приоры начал глючить спустя 10 тыщ Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 22:53
ребят я разочарован , прикупил генчик от приоры люкс на 115 амер , думал забуду про недо заряд , не насиловал его , эксплуатация норм , но последние 2 недели замечаю такой глюк , еду к примеру ставлю нейтральную естественно стрелка тахометра падает до до 7-8 тыщ , как бы не сильный провал но генератор вместе с этими оборотами тоже отключаеться на несколько секунд , сначала начал замечать что при переключении на нейтрайлку печка на самом быстром режиме включена и происходит провал скорость вентилятора уменьшаеться но секунд через 3 начинает опять набирать обороты , точно такая же ситуация и с фарами , на 3 секунды тускло потом опять ярко , ребят может у кого было такое подскажите где искать проблему , думаю на регулятор напряжения мож накрылся
#2:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 23:17
andrey2112
Гур стоит?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

В любом случае проверь первым делом натяжение ремня.

#3:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 23:31
pavel74
нет,гур не стоит,а вот ремень по свистывал сегодня, у нас весь день дождь лил,и ремень намокал и свистел,я кстати даже и не подумал про ремень ,завтра поднатяну его,но всё же на мой взгляд дело не в ремне :-( регулятор напряжения может так глючить?

#4:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 11:23
andrey2112 писал(а):

регулятор напряжения может так глючить?


Это не глюк а самая что нинаесть правильная работа РН - отключает возбуждение генератора при оборотах меньше заданных. А обороты меньше из-за проскальзывания ремня. Может сразу заменить на новый?

#5:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 13:10
andrey2112 писал(а):

как бы не сильный провал но генератор вместе с этими оборотами тоже отключаеться на несколько секунд ,


К сожалению, это особенность этого генератора. Неприятная особенность. У меня Приорка с завода шла с таким генератором - такая же симптоматика, как и у тебя. Обитаю на форумах Приороводов и Калиноводов, так там у комрадов с таким генераторм (КЗАТЭ 115А) всё тоже самое. Проблема в регуляторе TRT5 (или TRT5-1). И только в нем. К сожалению, полноценной замены ему нет. Есть 849-ый нового образца, но он на 5А для обмотки возбуждения. Люди его ставят. Вроде все нормально, но иногда при значительной нагрузке, начинает мигать лампа зарядки. У одного комрада-приоровода такой регулятор (849) регулярно перегорает (штуки три уже поменял). ВТН раньше делал адекватную замену на 8А возбуждения, но такой регулятор они сняли с производства.
pavel74 писал(а):

Это не глюк а самая что нинаесть правильная работа РН - отключает возбуждение генератора при оборотах меньше заданных.


На нормальных регуляторах (в тех же т.н. Нового Образца) таких проблем нет. Поставил такой (844-ый или 845-ый, ужЕ не помню) 1.5 года тому назад племяннику в его 99 с генератором КЗАТЭ 80А - работает изумительно! Даже если со значительной нагрузкой и прогретым двиглом делать перегазовку на месте.
pavel74 писал(а):

А обороты меньше из-за проскальзывания ремня.


Проскальзывающий ремень - это в 99% характерный визг из-под капота. Как я понял из первого сообщения ТС, на сухом ремне, без визга, тоже проседает.

#6:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 14:16
SoftFelix писал(а):

Поставил такой (844-ый или 845-ый, ужЕ не помню) 1.5 года тому назад племяннику в его 99 с генератором КЗАТЭ 80А - работает изумительно! Даже если со значительной нагрузкой и прогретым двиглом делать перегазовку на месте.


Эти РН точно отключают возбуждение при просадке оборотов.
SoftFelix писал(а):

Проскальзывающий ремень - это в 99% характерный визг из-под капота. Как я понял из первого сообщения ТС, на сухом ремне, без визга, тоже проседает.


Не факт, что визг, во вторых кто то слышит посторонний звук, кто то нет.

#7:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 15:50
у меня так же на новом кзатэ проблемой это несчитаю заряжает нормально проблем с аккумом небыло
#8: Re: Ноный генератор от приоры начал глючить спустя 10 тыщ Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 16:00
andrey2112 писал(а):

ставлю нейтральную естественно стрелка тахометра падает до до 7-8 тыщ ,


hehe supercool

#9:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 22:23
Вобщем натягивал сегодня ремень,эксперементировал по всякому,и на торможа жал,нифига,этот глюк происходит в движении но выжиме сцепы,всё тускнеет сразу,и на бортовике 11,5,правда лампа акб на приборке не загорается,и не важно на какой скоросте,я сегодня ехал 10км в час на первой скорости по очень плохой дороге,еду на газ не давлю,вижу яму выжимаю сцепу и только хотел нажать на тормоз как услышал как вент печки стал ели крутить и напряжение упало до 11,5,через 3 секунды всё восстанавливается.а раньше такого небыло.
#10:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 22:32
andrey2112

http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2313665&postcount=742
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8112815
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=7428
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4531001&postcount=244
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3495955&postcount=152
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2313515&postcount=788

#11:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 22:36
Полукольца коленвала походу проблему создают.
#12:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 23:10
было тоже самое на таком же генераторе, помогла как писалось выше замена РН на российский аналог. Обороты если бы были ХХ 850, а не 800 (ест.+ обороты в движении), то думаю не было б такого "выключения" и на родном РН.
#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 02:59
если акк не разряжается зачем себе искать проблему
#14:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 23:39
ребят , эта фигня уже достала , при переключении на нейтралку фары на 2 секунды перестают светить , я работаю торговым представителем и целыми днями за рулем и за целый день слушать по печке и видеть по фарам как падает напряжение это жесть

SoftFelix спасибо ! читал я эти темы , оказуеться у многих такой глюк , и все винят регулятор напряжение , парни подскажите какой мне нужно купить регулятор что б глюк пропал и напряжение было стабильное ?

Последний раз редактировалось: andrey2112 (25 Марта 2014 23:49), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 23:46
andrey2112 писал(а):

парни подскажите в точности какой мне нужно купить регулятор что б глюк пропал ?


Я ж писал чуть выше, что сейчас полноценной замены не найти. Можно попробовать только вот такой вариант, как наиболее простой в реализации.
SoftFelix писал(а):

Есть 849-ый нового образца, но он на 5А для обмотки возбуждения. Люди его ставят. Вроде все нормально, но иногда при значительной нагрузке, начинает мигать лампа зарядки. У одного комрада-приоровода такой регулятор (849) регулярно перегорает (штуки три уже поменял).



http://avtopasker.ru/goods/61051.htm






#16:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 23:51
SoftFelix
спасибо огромное Smile ,а у тебя сейчас нормально все с таким регулятором? или все же есть какие то недочеты ?

#17:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 23:53
andrey2112 писал(а):

а у тебя сейчас нормально все с таким регулятором?


У меня куплен, НО НЕ поставлен.
andrey2112 писал(а):

или все же есть какие то недочеты ?


Уже писал:
SoftFelix писал(а):

Есть 849-ый нового образца, но он на 5А для обмотки возбуждения. Люди его ставят. Вроде все нормально, но иногда при значительной нагрузке, начинает мигать лампа зарядки. У одного комрада-приоровода такой регулятор (849) регулярно перегорает (штуки три уже поменял).



Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

andrey2112, попробуй законтачить вот с этим комрадом. Он себе поставил 849-ый.
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=12410.

Вот из этой темы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8112815

#18:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 23:57
на выходных по ставлю отпишусь Smile

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

я ему написал лс )

#19:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 23:58
andrey2112, давай, только аккуратно. Аккумулятор сперва не забудь отключить.
#20:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 10:49
Не изучал вопрос детально, а нет ли какого-нибудь трехуровневого регулятора разве? Или такие не делают на новые гены? А замена гены на старый с трехуровником не покатит? С сабжем не знаком, интересуюсь так, для общего развития.
#21:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 11:03
Ellipsis378 писал(а):

а нет ли какого-нибудь трехуровневого регулятора разве?


Для данного генератора - нет.
Ellipsis378 писал(а):

Или такие не делают на новые гены?


У Энергомаша ограниченный ассортимент.
Ellipsis378 писал(а):

А замена гены на старый с трехуровником не покатит?


А смысл? Тут речь про 115-Амперник от КЗАТЭ. В нём только регулятор ГЭ - признанный факт. А с появлением т.н. регуляторов Нового Образца (НО), 3-х-уровники ставить совсем не интересно. В 3-х-уровниках контроль выходного напряжения сделан по-старинке и не правильно - с доп. диодов возбуждения. Я сам отъездил 2.5 года на 3-х-уровнике на предыдущей 9-ке. Всегда стоял в положении max. Естественно, лучше, чем на стОке. Но стоит, к примеру, потолкаться в пробке (зимой или летом - не важно), как на холостых начинает просаживаться напруга до 12В. Особенно при включении вентилятора охлаждения двигателя (летом) или общей приличной нагрузке на бортовую сеть (зима, тёмное время суток. вкл. ближний, 2-3 скорость отопителя, один-два подогрева сидений, ПТФ, стеклоочиститель, музыка). СтОит поддать оборотов - 14В по БК.

А РН НО берут контроль поддерживаемого напряжения прямо с клеммы В+. +Термокомпенсация работает довольно хорошо.

#22:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 11:46
Кто, что знает за этого гену:
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object159.html
Вроде как должен на десятое семейство встать без бубнов т.к на Ниву-Шниву ставят приоро-десяточные.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Пока нашёл только что шкив у него уже на один ручей. ХЗ подойдёт ли шкив с нашего.

#23:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 21:06
вообщем проблемма была не в реле генчика , а в самом проводе который идет от гены до акума , вообщем он переломился со временем в изоляции , я случайно это обнаружил Smile вообщем кинул другой провод и глюк исчез , всем спасибо Wink Drinks or Beer
#24:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 21:23
andrey2112 писал(а):

а в самом проводе который идет от гены до акума , вообщем он переломился со временем в изоляции , я случайно это обнаружил


В каком именно месте?

#25:  Автор: andrey2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 21:37
SoftFelix . где то один сантим от клеммы где крепиться этот провод к генератору , вобщем почти на самой клемме переломалось , а так с виду и не скажешь по проводу, у меня как то раз машина вообще о без точилась , в итоге я повернул ключ включил печку на максимум и начал шевелить дотронулся до того провода и печка началу дуть и я понял где косяк , заменил провод и теперь все норм , редко конечно падает нопряжение , один раз в день может до 12 ,5 , но меня это не напрягает пока что .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU