andrey2112 писал(а): регулятор напряжения может так глючить?
Это не глюк а самая что нинаесть правильная работа РН - отключает возбуждение генератора при оборотах меньше заданных. А обороты меньше из-за проскальзывания ремня. Может сразу заменить на новый?andrey2112 писал(а):как бы не сильный провал но генератор вместе с этими оборотами тоже отключаеться на несколько секунд ,
К сожалению, это особенность этого генератора. Неприятная особенность. У меня Приорка с завода шла с таким генератором - такая же симптоматика, как и у тебя. Обитаю на форумах Приороводов и Калиноводов, так там у комрадов с таким генераторм (КЗАТЭ 115А) всё тоже самое. Проблема в регуляторе TRT5 (или TRT5-1). И только в нем. К сожалению, полноценной замены ему нет. Есть 849-ый нового образца, но он на 5А для обмотки возбуждения. Люди его ставят. Вроде все нормально, но иногда при значительной нагрузке, начинает мигать лампа зарядки. У одного комрада-приоровода такой регулятор (849) регулярно перегорает (штуки три уже поменял). ВТН раньше делал адекватную замену на 8А возбуждения, но такой регулятор они сняли с производства. pavel74 писал(а):Это не глюк а самая что нинаесть правильная работа РН - отключает возбуждение генератора при оборотах меньше заданных.
На нормальных регуляторах (в тех же т.н. Нового Образца) таких проблем нет. Поставил такой (844-ый или 845-ый, ужЕ не помню) 1.5 года тому назад племяннику в его 99 с генератором КЗАТЭ 80А - работает изумительно! Даже если со значительной нагрузкой и прогретым двиглом делать перегазовку на месте.
pavel74 писал(а):А обороты меньше из-за проскальзывания ремня.
Проскальзывающий ремень - это в 99% характерный визг из-под капота. Как я понял из первого сообщения ТС, на сухом ремне, без визга, тоже проседает.SoftFelix писал(а):Поставил такой (844-ый или 845-ый, ужЕ не помню) 1.5 года тому назад племяннику в его 99 с генератором КЗАТЭ 80А - работает изумительно! Даже если со значительной нагрузкой и прогретым двиглом делать перегазовку на месте.
Эти РН точно отключают возбуждение при просадке оборотов.SoftFelix писал(а):Проскальзывающий ремень - это в 99% характерный визг из-под капота. Как я понял из первого сообщения ТС, на сухом ремне, без визга, тоже проседает.
Не факт, что визг, во вторых кто то слышит посторонний звук, кто то нет.andrey2112 писал(а):ставлю нейтральную естественно стрелка тахометра падает до до 7-8 тыщ ,
andrey2112 писал(а):парни подскажите в точности какой мне нужно купить регулятор что б глюк пропал ?
Я ж писал чуть выше, что сейчас полноценной замены не найти. Можно попробовать только вот такой вариант, как наиболее простой в реализации.
SoftFelix писал(а):Есть 849-ый нового образца, но он на 5А для обмотки возбуждения. Люди его ставят. Вроде все нормально, но иногда при значительной нагрузке, начинает мигать лампа зарядки. У одного комрада-приоровода такой регулятор (849) регулярно перегорает (штуки три уже поменял).
http://avtopasker.ru/goods/61051.htm
andrey2112 писал(а):а у тебя сейчас нормально все с таким регулятором?
У меня куплен, НО НЕ поставлен.
andrey2112 писал(а): или все же есть какие то недочеты ?
Уже писал:
SoftFelix писал(а):Есть 849-ый нового образца, но он на 5А для обмотки возбуждения. Люди его ставят. Вроде все нормально, но иногда при значительной нагрузке, начинает мигать лампа зарядки. У одного комрада-приоровода такой регулятор (849) регулярно перегорает (штуки три уже поменял).
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
andrey2112, попробуй законтачить вот с этим комрадом. Он себе поставил 849-ый.
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=12410.
Вот из этой темы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8112815Ellipsis378 писал(а):а нет ли какого-нибудь трехуровневого регулятора разве?
Для данного генератора - нет.
Ellipsis378 писал(а): Или такие не делают на новые гены?
У Энергомаша ограниченный ассортимент.
Ellipsis378 писал(а):А замена гены на старый с трехуровником не покатит?
А смысл? Тут речь про 115-Амперник от КЗАТЭ. В нём только регулятор ГЭ - признанный факт. А с появлением т.н. регуляторов Нового Образца (НО), 3-х-уровники ставить совсем не интересно. В 3-х-уровниках контроль выходного напряжения сделан по-старинке и не правильно - с доп. диодов возбуждения. Я сам отъездил 2.5 года на 3-х-уровнике на предыдущей 9-ке. Всегда стоял в положении max. Естественно, лучше, чем на стОке. Но стоит, к примеру, потолкаться в пробке (зимой или летом - не важно), как на холостых начинает просаживаться напруга до 12В. Особенно при включении вентилятора охлаждения двигателя (летом) или общей приличной нагрузке на бортовую сеть (зима, тёмное время суток. вкл. ближний, 2-3 скорость отопителя, один-два подогрева сидений, ПТФ, стеклоочиститель, музыка). СтОит поддать оборотов - 14В по БК.
А РН НО берут контроль поддерживаемого напряжения прямо с клеммы В+. +Термокомпенсация работает довольно хорошо.andrey2112 писал(а):а в самом проводе который идет от гены до акума , вообщем он переломился со временем в изоляции , я случайно это обнаружил
В каком именно месте?