Сильная вибрация двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сильная вибрация двигателя Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 10:31
День добрый!
Авто Лада Приора 2170, 2007гв
На прошлой неделе завожу утром машину, двигатель начинает сильно трестись, чуть прогрелась стало потише, общем до работы доехал более-менее нормально, вечером завожу двигатель уже просто колбасит
кое как добрался до дома - на следующий день уже не рискнул на ней ехать.
На выходных поменял свечи - результат нулевой.
Вчера собрался съездить к инжекторщику, тряска стала еще сильнее и машина стала глохнуть буквально через 1сек после запуска, т.е. теперь не выездная
Че за фигня, может кто сталкивался с такой проблемой?

#2:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 11:02
alex_niv
тряска и глохнущий автомобиль это может быть бензонасос умирающий, либо забит бензофильтр, либо сеточка на насосе. Но все же мне кажется это подсос воздуха где то, проверять надо шланги на ресивере и резиновый патрубок на входе в ресивер, между дмрв и дросселем, забыл как он называется >_> воздушный фильтр заодно проверил бы, хотя от него так сразу не бывает, разве что он намокший, что врятли.

#3:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 12:21
Engie писал(а):
alex_niv
тряска и глохнущий автомобиль это может быть бензонасос умирающий, либо забит бензофильтр, либо сеточка на насосе. Но все же мне кажется это подсос воздуха где то, проверять надо шланги на ресивере и резиновый патрубок на входе в ресивер, между дмрв и дросселем, забыл как он называется >_> воздушный фильтр заодно проверил бы, хотя от него так сразу не бывает, разве что он намокший, что врятли.

бензофильтр и воздушник менял месяца три назад
бензонасос как-то проверить можно?
а умерший дмрв может такое вытворять?

#4:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 12:44
alex_niv писал(а):
бензофильтр и воздушник менял месяца три назад
бензонасос как-то проверить можно?
а умерший дмрв может такое вытворять?
Бензонасос проверяют в любом сервисе манометром за пару сотен, либо можно самому если есть, либо купить за 1000-1500р. Умерший ДМРВ можно для начала проверить тестером(желтый провод), напряжение в идеале 0.998, если 1.05 и выше то можно попробовать помыть, но выбирать жидкость не особо легко. Но попытка не пытка, 2к новый это не 150р на жидкость. В любом случае после проверки, надо просто его отключить и завести двигатель, без него он должен нормально работать, если нет - проблема в чем то еще.
#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 17:24
alex_niv, метки ГРМ проверяй.
#6:  Автор: foxalОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 21:27
А вам не кажется что это катушки?по одному разъёму выдёргивай и узнаешь какой горшок не работает.....имхо...
#7:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 22:18
foxal
для работы двигателя хватит и двух цилиндров, не могли же они все разом накрыться.

#8:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 22:42
Для работы двигателя хватит, но хоть выявишь неработающие если есть такие.
#9:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 23:22
gans397
ну так а если он вообще не работает... значит должны 3 цилиндра не работать, одновременно катуши или свечи немогут подохнуть в 3-х цилиндрах.

#10:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 12:05
serg_42 писал(а):
alex_niv, метки ГРМ проверяй.

метки проверили - все ОК

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

foxal писал(а):
А вам не кажется что это катушки?по одному разъёму выдёргивай и узнаешь какой горшок не работает.....имхо...

можно подробней - как определить не работающую катушку выдергивая их?
что должно измениться?

#11:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 15:25
alex_niv
выдергиваешь фишку с катушки, если двигатель начинает трясти, значит это не она, втыкаешь обратно и так со всеми четырьмя. Катушка, при отключении которой работа двигателя меняться не будет скорей всего не рабочая. Но мне почему то кажется что дело в чем то более радикальном чем одна катушка, я на трех цилиндрах по трассе фигачил на приоровском моторе и нормально, но у меня тогда с жгутом форсунок была проблема.

#12:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 14:39
Engie писал(а):
alex_niv
...Но мне почему то кажется что дело в чем то более радикальном чем одна катушка, я на трех цилиндрах по трассе фигачил на приоровском моторе и нормально, но у меня тогда с жгутом форсунок была проблема.

действительно оказалось дело было не только в катушке
вместе с катушкой был неисправен датчик каленвала

#13:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 10:45
блин все работает, единственное появились редкие провалы, их особо не заметно, но все равно не приятно
ездил к инжектощику - посоветовал поменять свечи на NGK-13
но до поломки на этих же свечах ни каких провалов не наблюдалось

#14:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 17:33
у меня вчера произошло следующее- начала подтраивать на хх(чек не горел) провал при трогании и тп. виновен оказался штекер косы (при шевелении рукой контакт скакал, загорелся чек. бк выдал обрыв управл. 1ой форсой) почистилподогнул контакты все прошло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU