проблема с зажиганием [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 13:05
Drifter
Приварили аргоном, это как раз не пробелма. Как он там расположен сие есть тайна.

#27:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 13:14
х123ас
Варить агроном кронштейн??? Не проще ли купить новый МН??? Smile

З.ы. Никогда не понимал этих тюнеров... facepalm

#28:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 13:20
[quote="х123ас"]
movsi писал(а):

ну а что делать та?
честно насос менять лень, вот на 12 у друга проверил этот шкив установив метки там вообще не понятка 20 зуб переходит дпкв у него вообще сж увеличена компресс по 20 и детонаций нет, у всех по разному и точности нет


О У вас разные проги (залитые наугад), разные косяки с железом, разное железо - вот и результат разный.так так как катается на газу другу на 12 я советовал поставить металлическую прокладку. и чтоб поршни об головку не бились чуть сточить местах контакта он это сделал хотя поршни выпирали из блока, так он еще и головку фрезер и без расчета какого либо получился такой мотор тяжелая шпг и высокая сж но программу он вообще не трогал что там не понятно эбу бош

#29:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 14:12
Drifter писал(а):

Варить агроном кронштейн??? Не проще ли купить новый МН??


варить аргоном по месту в непосредственной близости от маслица Good

movsi
Я смотрю вы там още отважные и упертые facepalm

#30:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 14:55
Inf1nity21093
Ну да... А потом как Бро бегать без огнетушителя и пытаться потушить штанами или чем он там тушил... Good 63
Я же говорю, никогда не понимал этих сумасшедших тюнеров...

#31:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 15:25
Drifter писал(а):

А потом как Бро бегать без огнетушителя и пытаться потушить штанами или чем он там тушил...


не ну можно еще сварные швы на выхлопе битумной мастикой залить, чтоб не ржавели Good

#32:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 16:51
Inf1nity21093
63

#33:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 17:04
ну парни рассмешили hehe. этот мотор мне достался с этим мысленным насосом, зазор между шкивом и дпкв сделал а то что там 20 зуб должен там быть я даже и не знал,
#34:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 19:07
movsi
Слушай, лучше кроить с этим невнятным кронштейном и иметь просто о..уительный шанс разложить мотор ремонт которого сядет рублей в 10 или потратить 1500 рублей и приобрести норм масляный насос и возможно устранить трабл с детоном???

#35:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 19:59
movsi писал(а):

здорова господа форумчане,

дело было так, поставил мотор 16в 124 сперва катался на 8в прошивке вроде все норм было потом через некоторое время прокладка сгорела, решил поставить металлическую от 126 мотора, поставил ехала норм но началась какая та фигня с провалом на бензин и детонация была при газ в пол, у знающего чела сделал программу ехала получше но детонация была, разобрал мотор поставил легкую шпг собрал снова прошился и снова мучает детонация то ее нет то есть это на одном и том ее бензине, почти все поменял со всеми советовался и ничего не находил, и вот на днях еду думаю и вспомнил что та часть в которой должен быт дпкв был приварена, и после этого начал искать информацию насчет этого и проверил свои шкив и зубья, оказалось что 20 зуб чуть переходил дпкв как бы почти один зуб разница в была на раннее шло зажигание


Детонацию на слух ловил ? или по ошибке?

#36:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 08:19
[/quote]
Детонацию на слух ловил ? или по ошибке?[/quote]

на слух ловил, на бензине то была детонация то ее не была но когда ее не было мотор раскручивался очень бодро

#37:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 11:08
пришлось шкив еще сдвинуть назад, теперь дпкв находится ровно между 19 и 20 зубами, мотор тянет лучше с низов и наверху нет спада, проверил форсы они льют одиноково точно, купил валы 8.6. фазой 266 за 2 руб валы в хорошем состоянии, вот думаю ставить вместе с форсами эти валы на сток шестерни
#38:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 14:52
movsi
Зачем сток шестерни? А настраиваться ты не собираешься? И для чего ты такие овощные валы купил?

#39:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 01:03
Drifter писал(а):

movsi
Зачем сток шестерни? А настраиваться ты не собираешься? И для чего ты такие овощные валы купил?


на сток шестерни ставлю на время, потом сделаю капиталку с этим масложором что то надо делать, и сделаю головку там каналы все такое, почему овощные я еще валы не ставил. поэтому хочу просто посмотреть розницу, но думаю их хватит для моих целей, а цель примерно от 120-140 каней и чтоб низы не терялись, потом когда все сделаю по капитальному откатаю онлайн.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

я уже подзабыл как сюда ставить фото, можете подсказать буду благодарен Drinks or Beer

#40:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 01:59
120 сил это наверное максимум что ты на них выжмешь... Слишком овощи... Смысла в таких валах лично я не вижу... Можно было взять что-то типа 8.9/288, там разница хоть заметна и низа в принципе есть, хотя все зависит от реса... При запиле ГБЦ низы провалятся, не забывай об этом...
#41:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 06:37
Drifter
какие там силы, там же ДПКВ х*р знает чо видит hehe

#42:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 07:06
Inf1nity21093
Ты не шариш... У него разрезной шкив коленвала... 63

#43:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 07:56
Drifter
это чтоб перекрытия колена ловить? hehe

#44:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 08:18
Inf1nity21093
Ну конечно! 63 а подругому 19-20 зуб не поймаешь же ж 63




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU