ВАЗ-2105 - как связаны термометр и датчик уровня топлива? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ-2105 - как связаны термометр и датчик уровня топлива? Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 15:55
ВАЗ-2105, инжекторный, 2010 года



При запуске холодного двигателя после ночной стоянки ИНОГДА наблюдается следующе:

1. термометр показывает слишком быстрый рост температуры и минуты чарез 3 (или через пару километров) стрелка заходит в красную область. Затем еще через километра 3 стрелка сваливается обратно в левую часть шкалы, после чего все идет должным образом

При коротких дневных остановках (2-3 часа) такого не происходит



2. Вышеуказанное поведение термометра ВСЕГДА сопровождается странным поведением указателя уровня топлива - при включении зажигания стрелка зашкаливает вправо и там останавливается. Возвращается в обратное положение она ОДНОВРЕМЕННО с возвращением в обратное положение стрелки термометра.



В чем причина такого поведение термометра и как термометр связан с датчиком уровня топлива?

Также, где располагается датчик термометра? Т.е. в самом деле имеется перегрев, или стрелка термометра хулиганит вместе со стрелкой топлива?

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 18:01
Сдается мне что плохая масса на 3 контакте разъема Х3 приборной панели. Он самый большой из всех, 8 контактный. За панелью приборов на шпильке должны быть две клеммы массы прикручены, их проверить. За бардачком-печкой где-то на том уровне есть еще две клеммы массы от "мозгов", с ними не путать, это другие.
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 11:41
Сами датчики ни при чём. Виноваты контакты в приборной панели, скорее всего, масса. При остывании контакт нарушается, при прогреве восстанавливается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU