сорвался шкив [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сорвался шкив Автор: alexalmaОткуда: г. Камышин Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 21:25
Добрый вечер. Вообщем проблема в следующем. Доехал на работу, через 2 часа заводить - не заводится. Долго искал проблему. Стартер крутит, но не цепляет. ГРМ целый (накануне поменянный), свечи чистые, акб заряженное. Через некоторое время увидел, что ремень генератора просто висит, а шкив большой который - откручен, держится буквально "на соплях", попытки закрутить его, результат не принесли, ремень срывается - правда ремень оказался как будто порезанный, но целый, как бы с прорезью. Завтра буду ставить новый ремень и закручивать шкив. Вопрос в следующем: Из-за этой проблемы возможен ли незавод машины? То есть после установки нового ремня, машина должна завестись? или проблема в другом?
#2:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 21:34
Если речь о шкиве коленвала-то конечно не заведётся.
Ведь по нему берётся сигнал датчиком положения коленвала.А без него авто не заведётся.
Ставь шкив как положено и пробуй завестись.

#3:  Автор: alexalmaОткуда: г. Камышин Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 21:37
а сам датчик нуждается в замене или он не должен навернутся просто так?
#4:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 21:40
Если шкив у тебя размолотил датчик-то конечно его под замену.Я бы купил новый на всякий случай.Заведётся со старым-отлично,новый будет запасным.
#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 22:02
А чё там в 21102 за движок?? Не 1.5 случайно 16 в?
#6:  Автор: alexalmaОткуда: г. Камышин Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 22:21
нет, 1.5 и 8в

Добавлено спустя 47 секунд:

хорошо, датчик тоже возьму тогда

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

хорошо, датчик тоже возьму тогда

#7:  Автор: alexalmaОткуда: г. Камышин Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 21:01
сегодня ставил шкив и новый ремень. Видимо по незнанию: вообщем поставил, ремень надел, пробую заводить, шкив опять срывается, он просто болтается, как будто бы болт и не затягивал. Там на шкиве еще что -то кроме болта есть? то есть какова технология его установки?
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 21:14
alexalma
Есть направляющая на шестерне ремня грм. Если шкив не затягивается болтом, значит он уже изрядно покрутился, и уже сточил шестерню. А направляющей там и подавно нет. Меняй шестерню тоже.
Еще мурзилку открой, посмотри хоть как оно должно выглядеть при сборке facepalm

Последний раз редактировалось: Serg_x (20 Марта 2014 21:24), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 21:17
alexalma
ты с телефона што ли пишешь ? Smile

гугл не пашет ?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:



Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

наверно вот эта цилиндрическая шпулька вылетела

#10:  Автор: alexalmaОткуда: г. Камышин Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 22:01
а она отдельно продается?
#11:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 23:16
я не интересовался , не подскажу Pardon
#12:  Автор: к328ст26Откуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 23:21
нижняя шестерня грм стоит не более 100р лучше замени
#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 15:18
к328ст26 писал(а):

нижняя шестерня грм стоит не более 100р лучше замени


80.
к328ст26 писал(а):

лучше замени


+1

#14:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 16:41
Новая шестерня продается без трубчатого штифта. Его надо докупить отдельно и запрессовать с хорошим натягом. +Внимательно осмотреть сам шкив. Если он с резиновым демпфером, то есть вероятность, что проблема из-за него (расслоение и прокручивание внешней части шкива).

p.s. Для снятия старой шестерни сразу готовь двухлапый съемник с шарнирами и сразу на наждаке чуть стачивай внешнюю часть зацепов. Иначе не влезет между шестерней и корпусом маслонасоса.




#15:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 18:39
SoftFelix писал(а):

сразу готовь двухлапый съемник с шарнирами


большая отвертка или монтажка нынче не в моде?

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 18:45
IMPRINT писал(а):

большая отвертка или монтажка нынче не в моде?


И четыре часа свободного времени-у меня это заняло. С таким инструментом.

#17:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 19:31
IMPRINT
НЕСТЕР писал(а):

IMPRINT писал(а):
большая отвертка или монтажка нынче не в моде?

И четыре часа свободного времени-у меня это заняло. С таким инструментом.


...и треснутый корпус маслонасоса. Прикипает он туда конкретно, посадка очень плотная. 200...250 руб за съёмник и в течении 1-2 мин. шестерня у нас в руках. Прошлым летом менял передний сальник колена на 99 племянника. Изначально подготовился. Для начала попробовал по мурзилке - отвертками - 5 минут колупаний и не сдвинулась ни на миллиметр. Когда сняли съемником, то увидели замятое, со сколами посадочное место под сальник - предыдущий раз снимали "монтажками и отвертками". В магазинах сейчас инструмента любого...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU