Как проверить сцепление или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как проверить сцепление или нет? Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 12:00
Грешу на сцепление т.к других вариантов нет.Не с того ни с чего стало буксовать.Сцепление менял в том году летом на новое Люк,вроде по отзывам неплохое.Пробег думаю всего то тыщ 20 .Как так быстро могло сдохнуть?или пока не факт что полностью менять?
#2:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 12:14
сцепу выжал - газку поддал и бросил сцепу резко, должна заглохнуть мнгновенно, если буксует, но несколько оборотов успеет сделать... вроде так...
#3:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 12:16
MikhaylenkoPA,а насколько много оборотов?тысячи 3?
только делать надо на покрытии с хорошим сцеплением,на льду или асфальте с песком будут колеса буксовать.

#4:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 15:58
да, около того...
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 16:23
варвары.
почему нельзя на пятой разогнавшись тапку впол?

#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 19:23
rg-45 писал(а):

почему нельзя на пятой разогнавшись тапку впол?


на 3-4-ой луче всего чуствуется прирезком разгоне в небольшую горку желательно, напоминает езду на автомате.
ну а также схватывание по педали в самом верху.
Aleksey11Ab999 писал(а):

.Как так быстро могло сдохнуть?


если ставили на капитально сработанный маховик
если сам поджег буксуя или буксируя кого
если левота или брак

#7:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 19:51
Где то читал что на ручнике испытывают сцепу
#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 19:54
рашид55
facepalm

#9:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 23:19
короче пацаны сегодня еду,чисто по сухой дороге,газ в пол и не буксует все четко,хрень какая то,тогда тоже ехал по сухой,да и вообще у друга девятка с такой же резиной,и вообще не пробуксовывает как у меня,почему так интересно,у него инжектор правда
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 23:30
Aleksey11Ab999 писал(а):

да и вообще у друга девятка с такой же резиной,


причём тут резина?
или ты с "дымком " тронутся не можешь и думаешь что сцепа буксует?

#11:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 01:28
5 передачу оборотов 5000 еслт тронулся с буксом то норм нет менять pst если сцепа буксует ты это заметишь сразу обороты растут мотор орет а ты не едишь Smile
#12:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 05:38
Aleksey11Ab999 писал(а):

.Как так быстро могло сдохнуть?


Если ты его не насиловал нещадно-снимай пыльник с картера сцепления,могло маслом с сальника первички засрать сцепу.

#13:  Автор: СерёгаПитерОткуда: санкт-петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 22:45
Aleksey11Ab999

Если сможешь тронуться при среднем газе на 4 -ой передаче - то меняй сцепуху - весь комплект - лучше на LUK

#14:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 08:06
СерёгаПитер писал(а):

Aleksey11Ab999

Если сможешь тронуться при среднем газе на 4 -ой передаче - то меняй сцепуху - весь - лучше на LUK


Включал на хх 4 передачу сцепу отпускаю она глохнет сразу,сцепа как раз таки люк стоит где то пол года прошло,разгоняюсь газ в пол она обороты набрала а не едет

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 08:48
Aleksey11Ab999 писал(а):

Включал на хх 4 передачу сцепу отпускаю она глохнет сразу

Ты ерундой занимаешься. Так можно проверить сцепление на котором даже из гаража выехать нельзя.
Двигаясь с установившейся скоростью на четвертой или пятой передаче тысяч с 2,5 дай резко газ в пол. И то, что динамика набора оборотов не соответсвует динамике набора скорости и увидишь по стрелкам, и услышишь, и почувствуешь.

#16:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 21:53
Насчет сцепления LUK. Нового комплекта хватило на 12 тыс.км. Стало пробуксовывать при резком нажатии на педальку газа и при движении на 3й или 4й скорости. Запаха не было. Когда сняли корзину в глаза бросилась выработка на ней. Металл на прижимном диске был стерт примерно на 1 мм! Сам фрикционный диск был как с магазина. Правда демпфирующие пружинки свободно болтались в гнездах. выжимной подшипник тоже в идеальном состоянии. Короче корзину в металолом а диск в паре с ВИСовской корзиной на другую машину. Посмотрим. на сколько хватит этой пары...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU