rg-45 писал(а):почему нельзя на пятой разогнавшись тапку впол?
на 3-4-ой луче всего чуствуется прирезком разгоне в небольшую горку желательно, напоминает езду на автомате.
ну а также схватывание по педали в самом верху.
Aleksey11Ab999 писал(а):.Как так быстро могло сдохнуть?
если ставили на капитально сработанный маховик
если сам поджег буксуя или буксируя кого
если левота или бракAleksey11Ab999 писал(а):да и вообще у друга девятка с такой же резиной,
причём тут резина?
или ты с "дымком " тронутся не можешь и думаешь что сцепа буксует?Aleksey11Ab999 писал(а):.Как так быстро могло сдохнуть?
Если ты его не насиловал нещадно-снимай пыльник с картера сцепления,могло маслом с сальника первички засрать сцепу.СерёгаПитер писал(а):Aleksey11Ab999
Если сможешь тронуться при среднем газе на 4 -ой передаче - то меняй сцепуху - весь - лучше на LUK
Включал на хх 4 передачу сцепу отпускаю она глохнет сразу,сцепа как раз таки люк стоит где то пол года прошло,разгоняюсь газ в пол она обороты набрала а не едетAleksey11Ab999 писал(а):Включал на хх 4 передачу сцепу отпускаю она глохнет сразу
Ты ерундой занимаешься. Так можно проверить сцепление на котором даже из гаража выехать нельзя.
Двигаясь с установившейся скоростью на четвертой или пятой передаче тысяч с 2,5 дай резко газ в пол. И то, что динамика набора оборотов не соответсвует динамике набора скорости и увидишь по стрелкам, и услышишь, и почувствуешь.