Цитата:-переполнение адсорбера, набирающего более 60 г топлива (масса нового адсорбера не более 1,1 кг);
не парься.при исправной системе вентиляции он блок с кузовом переживёт.http://lada-10.ru/sispit10.htmAlexandr972 писал(а): Уголь активированный не вечен же?
не вечен по сравнению с ним ТАЗ
Никогда никому не менял за всю практику на тазах, с начала 2000-х тысячных вроде их начали лепить и багов по ним не наблюдалось.
за исключеним замен после аварии, когда корпус вдребезгиAlexandr972 писал(а):А сажа в ДУ с него тоже летит и как он физически тогда может переполниться?
причём тут сажа?
эта чтука ловит пары бензина из бака,
а потом продувается вакумом впускного коллектора.
если всё исправно,то пары можно гонять туда-сюда пока корпус не рассыпется.Alexandr972 писал(а):Я имел ввиду уголь активированный который внутри может приходить в негодность как-то? Не зря ж допустимые веса пишут?
сомневаешься? - выкинь его нафиг, двигателю от него не тепло не холодно