БСЗ - опыт установки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БСЗ - опыт установки... Автор: alk СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 11:11
Значит так.
Вал на метки не ставил. Просто поставил бегунок старого трамблера в некое положение (точнее - паралельно лобовому стеклу), снял старый, поставил новый - бегунок так же.
Поменял катушку, разобрался куда какой провод, прикрутил провода на катушку и на корпус из жгута.
Прикрутил комутатор, соединил все.
Пробую завести. Не заводится. Разбираемся. Нет искры. Соображаю - как проверить комутатор с катушкой.
На разъеме, который идет на трамблер три провода - корпус, +12 и сигнальный. Где какой легко определяется тестером - на сигнальном 7 с копейками вольт, на остальных понятно что.
Подключаю к катушке свечу на прямую, замыкаю сигнальный на корпус при включеном зажигании. Есть искра! (В момент замыкания, ессно, интересная игрушка Laughing
В общем, там (в разъеме) были перепутаны сигнальный и +12! Что за идиоты их собирают! Mad Переставляю контакты. (Кто не знает - для этого нужно иголкой нажать на стопорный язычек на контакте со стороны контактов и можно вынуть контакт. Потом, возможно, понадобиться поправить этот язычек и можно вставить в другую дырку.)
Качество контактов тоже отвратительное Confused
В общем, искра появилась. Движок не заводится, но немного схватывает. Ищу положение методом тыка. Поворачиваю трамблер в + на 10 град. Вторая попытка удачная, завелся. Кручу трамблер при заведенном по максимуму оборотов.
Вижу - промахнулся градусов на 10. Не критично, но метка вне шкалы, неприятно, переставляю, завожу, снова кручу по максимуму.
Ставлю новые свечи с зазором 0.8, ну а дальше - ключ на 13 в зубы и на трасу устанавливать угол точно.
Весь этот геморой занял 2 часа.

Результат.

Вроде как чуть-чуть прибавилась динамики. Но не существенно.
Явный плюс - движок стал работать ровнее. Получается точно установить угол - сейчас в нормальных условиях детонации нет совсем. При тесте "резкое нажатие при 50 на 4-й" происходит как положено пара щелчков. Раньше было хуже, как ни крути.
Но самое интересное - как стал заводиться. Если есть бензин в карбюраторе (скажем, ночь простояла) и температуре +10 достаточно включить стартер на 1/4 секунды! (250 милисикунд!). Я в восторге! Движок схватывает с первых движений цилиндров и быстро и плавно раскручивается до 2500. После уменьшаю подсос.

Вопрос.

Коммутатор я прикрутил временно, на одном болтике. Кто ставил на семерку - куда его лучше прикрутить? Самое ровное место я нашел под бачком омывателя, но там на него может вода попасть если мимо бачка плеснуть. Да и горячий поток из радиатора рядом.

#2:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 11:43
Я поставил около расширительного бачка со стороны салона...
#3:  Автор: Andrey_11183Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 11:47
У меня в семерке как раз под бачком омывателя были штатные шпильки, на них и закрепил комутатор. Проблем с перегревом пока не было. При установке вылез гемморой в виде неисправного датчика Холла, к счастью, продавец, продавший мне весь комплект сразу приехал и привез несколько датчиков (типа гарантия Smile)
#4: Re: БСЗ - опыт установки... Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 11:51
alk писал(а):

Коммутатор я прикрутил временно, на одном болтике. Кто ставил на семерку - куда его лучше прикрутить? Самое ровное место я нашел под бачком омывателя, но там на него может вода попасть если мимо бачка плеснуть. Да и горячий поток из радиатора рядом.



Странно , у меня напротив масляного фильтра на брызговике есть два болта, если к ним прикрутить коммутатор, то как раз на него дуть через решетку радиатора будет.

Вопрос: какой трамблер ставили? Я объездил весь город и не смог найти 38.3706, везде предлагают только Нивовские 3810.3706

Поделюсь что сделал я. Не найдя трамблера, купил и поставил катушку от 08. У меня валялся коммутатор от Волги, я немного переделал входную цепь, что бы работал от контакта вместо индукционного датчика. Прикрутил коммутатор на брызговик к одному болту (не совпали рамеры, пришлось к одному).
Отключил конденсатор на трамблере, увеличил зазоры на свечах до 0,8 мм. Завелся без проблем и езжу, уже около 400 км проехал.
Появились положительные признаки как описал коллега выше.

Найду трамблер - поставлю. А пока такая вот модернизация :grin:

#5:  Автор: alk СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 13:09
Цитата:

У меня в семерке как раз под бачком омывателя были штатные шпильки, на них и закрепил комутатор.


Во-во... Шпилек там полно, но у меня по размеру на них не попало. Сейчас именно там болтается на одной гайке...

Цитата:

Странно , у меня напротив масляного фильтра на брызговике есть два болта, если к ним прикрутить коммутатор, то как раз на него дуть через решетку радиатора будет.


Так ведь дуть то будет прошедшим через радиатор воздухом! А радиатор-то может иметь температуру, скажем 105 С. ИМНО, этот воздух греть будет, а не охлаждать...

Цитата:

Вопрос: какой трамблер ставили? Я объездил весь город и не смог найти 38.3706, везде предлагают только Нивовские 3810.3706


Именно 38.3706. В Москве с этим проблем нет, есть в любом приличном магазине.

Цитата:

Поделюсь что сделал я. Не найдя трамблера, купил и поставил катушку от 08. У меня валялся коммутатор от Волги, я немного переделал входную цепь, что бы работал от контакта вместо индукционного датчика.


Здорово! Получился промежуточный вариант Laughing Типа контактное, но контакт используется как датчик. Мощность искры как у БСЗ. Зазор пофигу.
Но все равно датчик лучше... У контактов есть дребезг... Может и еще есть другие недостатки...
Кстати, насколько я понял 38.3706 от нивовского отличается только центробежным регулятором. А может быть можно его просто переставить со старого на нивовский?

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 13:51
Ставил на шаху, трамблер нивовский, коммутатор 08, катушка 08, проводка. Все в 1000 руб вышло. Ничего не изменилось, кроме отсутствия гимора с контактами и необходимости возить с собой коммутатор и датчик холла (который,собсно в полевых условиях не поменяешь). Коммутатор крепил на левое крыло в самое начало.
#7:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 14:02
У меня тоже были проблемы с трамблером (одни нивские) - решил просто, попросил в запчастях на МОСКВИЧ привезти со склада. Привезли, рублей на сто дешевле, чем нивский в соседнем магазине.
#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 14:22
А конкретно какие проблемы? Ничего эдакого не наблюдается.
#9:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 15:22
Kirgudu писал(а):

А конкретно какие проблемы? Ничего эдакого не наблюдается.


Проблема была найти классический.
А отличаются они характеристикой регулятора УЗ. Можно и не заметить, не замечают же некоторые отключение вак.регулятора. Все зависит от стиля вождения.

#10:  Автор: alk СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 16:58
Kirgudu писал(а):

кроме отсутствия гимора с контактами и необходимости возить с собой коммутатор и датчик холла (который,собсно в полевых условиях не поменяешь)



Часто летит комутатор и датчик?

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 17:37
Редко, но если у тебя в дороге сдохнет - болт, ничего не сделаешь кроме замены оного.
#12:  Автор: sosoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 18:12
alk писал(а):

Kirgudu писал(а):

кроме отсутствия гимора с контактами и необходимости возить с собой коммутатор и датчик холла (который,собсно в полевых условиях не поменяешь)



Часто летит комутатор и датчик?



Приветствую! У меня за 1.5 года сдох только коммутатор (украинский "Укртерм"). Но он сдох почти сразу после установки БСЗ. Поставил московский, завода АТЭ-2-работает без проблем (стучу по дереву Smile ). Но с собой вожу как запасной коммутатор, так и датчик Холла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU