alk писал(а):Коммутатор я прикрутил временно, на одном болтике. Кто ставил на семерку - куда его лучше прикрутить? Самое ровное место я нашел под бачком омывателя, но там на него может вода попасть если мимо бачка плеснуть. Да и горячий поток из радиатора рядом.
Странно , у меня напротив масляного фильтра на брызговике есть два болта, если к ним прикрутить коммутатор, то как раз на него дуть через решетку радиатора будет.
Вопрос: какой трамблер ставили? Я объездил весь город и не смог найти 38.3706, везде предлагают только Нивовские 3810.3706
Поделюсь что сделал я. Не найдя трамблера, купил и поставил катушку от 08. У меня валялся коммутатор от Волги, я немного переделал входную цепь, что бы работал от контакта вместо индукционного датчика. Прикрутил коммутатор на брызговик к одному болту (не совпали рамеры, пришлось к одному).
Отключил конденсатор на трамблере, увеличил зазоры на свечах до 0,8 мм. Завелся без проблем и езжу, уже около 400 км проехал.
Появились положительные признаки как описал коллега выше.
Найду трамблер - поставлю. А пока такая вот модернизация :grin:Цитата:У меня в семерке как раз под бачком омывателя были штатные шпильки, на них и закрепил комутатор.
Во-во... Шпилек там полно, но у меня по размеру на них не попало. Сейчас именно там болтается на одной гайке...
Цитата:Странно , у меня напротив масляного фильтра на брызговике есть два болта, если к ним прикрутить коммутатор, то как раз на него дуть через решетку радиатора будет.
Так ведь дуть то будет прошедшим через радиатор воздухом! А радиатор-то может иметь температуру, скажем 105 С. ИМНО, этот воздух греть будет, а не охлаждать...
Цитата:Вопрос: какой трамблер ставили? Я объездил весь город и не смог найти 38.3706, везде предлагают только Нивовские 3810.3706
Именно 38.3706. В Москве с этим проблем нет, есть в любом приличном магазине.
Цитата:Поделюсь что сделал я. Не найдя трамблера, купил и поставил катушку от 08. У меня валялся коммутатор от Волги, я немного переделал входную цепь, что бы работал от контакта вместо индукционного датчика.
Здорово! Получился промежуточный вариант Типа контактное, но контакт используется как датчик. Мощность искры как у БСЗ. Зазор пофигу.
Но все равно датчик лучше... У контактов есть дребезг... Может и еще есть другие недостатки...
Кстати, насколько я понял 38.3706 от нивовского отличается только центробежным регулятором. А может быть можно его просто переставить со старого на нивовский?Kirgudu писал(а):А конкретно какие проблемы? Ничего эдакого не наблюдается.
Проблема была найти классический.
А отличаются они характеристикой регулятора УЗ. Можно и не заметить, не замечают же некоторые отключение вак.регулятора. Все зависит от стиля вождения.Kirgudu писал(а):кроме отсутствия гимора с контактами и необходимости возить с собой коммутатор и датчик холла (который,собсно в полевых условиях не поменяешь)
Часто летит комутатор и датчик?alk писал(а):Kirgudu писал(а):кроме отсутствия гимора с контактами и необходимости возить с собой коммутатор и датчик холла (который,собсно в полевых условиях не поменяешь)
Часто летит комутатор и датчик?
Приветствую! У меня за 1.5 года сдох только коммутатор (украинский "Укртерм"). Но он сдох почти сразу после установки БСЗ. Поставил московский, завода АТЭ-2-работает без проблем (стучу по дереву ). Но с собой вожу как запасной коммутатор, так и датчик Холла.