dopolZ писал(а):Так может быть дело в "голове"
Почему нет? Погляди, что покажет компрессометр. Может такое быть, что прокладка дырявчатая, или там клапана гнутые. Потому что судя по твоим фоткам из соседней темы голову собирал некто нехороший и навалил туда силиконового герметика, чего в принципе делать нельзя. Всё остальное может быть сделано точно также, отсюда и нет холостого.dopolZ писал(а):Тот факт, что нет изменений при отключении РХХ указывает на возможную неисправность этого узла в целом (может проводка и тд) или нет?
Не факт,у меня все исправно,но если сдёрнуть фишку РХХ на холостом ходу,тоже никаких изменений нет,тут наверное еще от прошивки зависит dopolZ писал(а):Возможно действительно в прошивке зашито это значение, потому что двиг работает ровно на этих 500 оборотах и едет (вроде) нормально (хотя у отца Калина со 126-м мотором едет куда приятнее:) ).
когда молода была твоя двенаха то тоже ехала веселей как калинка)))
сейчас надо будет пройти небольшой путь по востановлению в исходное состояние: родная прошивка желаю чтоб этим закончилоась проблемка, ибо предстоит долгая интересная работа по изучению и ремонту системы управления движка dopolZ писал(а): прошивка старая, менять (какая удачная для полторашки, проверенная?)?
j5v05n35-сток или 92J5V05NL54 от Паулюса. это на 41 блок. на последней езжу сейчас-сток был до этогоdopolZ писал(а): 41 блок - это полторашный?
да. и мой совет-научись прошивать САМ. и дешевле и интересней, разные проши попробуешь и выбиришь себе оптимальную dopolZ писал(а):Кстати, если в режиме ХХ открыть дроссель то сначала будет секундный "затуп" и только потом начинает двиг раскручиваться.
Это плохо, каждый раз при трогании приходится делать перегазовку.
dopolZ писал(а):На ХХ стоит и начинает как бы сама газовать.
А я б на ДМРВ глянул...
АЦП хотя бы посмотрел, ещё лучше - подменный бы нашёл.
ДК стоИт, работает?dopolZ писал(а):"Выкружил" бк для тестов.
Вот такие параметры, прокомментируйте пожалуйста!
Дык, показометр тахометра брешет....