Ищу правильный холостой, может начать с головы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ищу правильный холостой, может начать с головы? Автор: dopolZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 14:57
Салют всем!

С момента покупки авто ХХ 500 об/мин.
Пару раз в день может заглохнуть.

Снял ДУ, промыл, заменил РХХ на "Пегас" - изменений нет.
Из бюджетного ещё можно заменить ДПДЗ, но влияет ли он на ХХ?

Чуть экспериментов.
Прогретая стоит молотит.
Скидываю фишку с РХХ - нет изменений в работе.
Скидываю фишку с ДПДЗ - обороты вырастают до 1500.
Скидываю фишку с ДМРВ - обороты вырастают до 1500 и чек.
Тот факт, что нет изменений при отключении РХХ указывает на возможную неисправность этого узла в целом (может проводка и тд) или нет?

Так может быть дело в "голове", точнее в мозгах?

Кстати, если в режиме ХХ открыть дроссель то сначала будет секундный "затуп" и только потом начинает двиг раскручиваться.
Это плохо, каждый раз при трогании приходится делать перегазовку.

Помогайте парни!

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 15:38
dopolZ писал(а):

Так может быть дело в "голове"


Почему нет? Smile Погляди, что покажет компрессометр. Может такое быть, что прокладка дырявчатая, или там клапана гнутые. Потому что судя по твоим фоткам из соседней темы голову собирал некто нехороший и навалил туда силиконового герметика, чего в принципе делать нельзя. Всё остальное может быть сделано точно также, отсюда и нет холостого.

#3: Re: Ищу правильный холостой, может начать с головы? Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 15:53
dopolZ писал(а):

Тот факт, что нет изменений при отключении РХХ указывает на возможную неисправность этого узла в целом (может проводка и тд) или нет?


Не факт,у меня все исправно,но если сдёрнуть фишку РХХ на холостом ходу,тоже никаких изменений нет,тут наверное еще от прошивки зависит Smile

#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 16:05
ИМХО либо на диагностику ехать, либо БК покупать.
Цель - выяснить установленные по умолчанию желаемые обороты ХХ.
Возможно старый владелец сознательно для этого перешивал мозги (чисто из своих умозаключений, либо кто-то посоветовал для экономии топлива).
Ну а если низкие обороты сопровождаются явным расколбасом - то я бы метки ГРМ проверил бы.

#5:  Автор: dopolZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 16:35
Возможно действительно в прошивке зашито это значение, потому что двиг работает ровно на этих 500 оборотах и едет (вроде) нормально (хотя у отца Калина со 126-м мотором едет куда приятнее:) ).
#6:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 11:31
dopolZ писал(а):

Возможно действительно в прошивке зашито это значение, потому что двиг работает ровно на этих 500 оборотах и едет (вроде) нормально (хотя у отца Калина со 126-м мотором едет куда приятнее:) ).



когда молода была твоя двенаха то тоже ехала веселей как калинка)))
сейчас надо будет пройти небольшой путь по востановлению в исходное состояние: родная прошивка желаю чтоб этим закончилоась проблемка, ибо предстоит долгая интересная работа по изучению и ремонту системы управления движка supercool

#7:  Автор: dopolZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 10:06
Кстати!
Замечаю иногда такое поведение.
На ХХ стоит и начинает как бы сама газовать.
Т.е. обороты в диапозоне 100 об\мин колеблются чётко так!
500-600-500-600 и тд..
В одну секунду происходит эта амплитуда с возрастанием оборотов, т.е. за секунду они вырастают до 600 и опускаются снова на 500 и так пока не газанёшь или сами стабилизируются через какое то время.
Это на что может указывать?

#8:  Автор: dopolZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 19:38
"Выкружил" бк для тестов.
Вот такие параметры, прокомментируйте пожалуйста!

Мозг и прошивка, как их видит БК.


Двигатель не работает, зажигание включено


Запускаем двиг, прокатился, прогрел, приехал, тарахтим на ХХ.







Вопросы возникли:
- прошивка старая, менять (какая удачная для полторашки, проверенная?)?
- УОЗ для холостого норм (гуляет вокруг 12' в пределах +-2')?

РХХ новый (Пегас).
ДПДЗ на заглушенном двигателе показывает адекватно, от нуля до 100 процентов.
Недавно менял уплотнительные кольца свечных колодцев (две свечи плавали в масле), далее заменил ВВП, а свечи оставил (их менял пару месяцев назад).
Так вот думаю, маслом могло их "попортить", заменить может уж?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Фактически тахометр показывает так:

#9:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 20:44
dopolZ писал(а):

прошивка старая, менять (какая удачная для полторашки, проверенная?)?


j5v05n35-сток или 92J5V05NL54 от Паулюса. это на 41 блок. на последней езжу сейчас-сток был до этого

#10:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 21:12
dopolZ
а ничего что у тебя по БК обороты 800? все параметры в принципе нормальные, никаких нареканий. Если дпдз при включении зажигания и жмаканий на педальку показывает от 0 до 100, то его лучше не трогать, но только если при заведенном двигателе он тоже показывает 0% при отпущенной педали газа.
Стоит все же сменить прошивку на нормальную и проверенную, возможно обороты были специально занижены для уменьшения расхода на ХХ, но это крайне плохая экономия, я бы сказал убыточная.

#11:  Автор: dopolZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 21:25
alex-7, спасибо, 41 блок - это полторашный?

Engie, спасибо, я то же не доволен такими оборотами!
ДПДЗ при работающем двигателе на ХХ тоже ноль показывает.

#12:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 21:28
dopolZ
заводской ЭБУ под мотор 2112, т.е. 1.5 16клапный. Под этот блок куча прошивок, советую перепрошить на нормальную, заодно перед этим слить старую и глянуть какие там обороты на ХХ стояли.

#13:  Автор: dopolZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 21:46
Да, прошивок множество и это рождает главную проблему - выбора!
Хочу злую, пусть пьёт топливо, но чтобы отдача чувствовалась!
Но и чтобы эластичную не дёрганую.

Есть знакомый, предлагает прошить и потом откатать её в движении именно "под меня", просит 2,5К.. вот думаю, стоящее предложение или развод)

#14:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 21:50
dopolZ
бессмысленно, не будет оно того стоить, под сток мотор ничего откатывать не надо, прошивка не даст тебе ощутимую прибавку мощности и тд, просто смесь будет не обедненная на некоторых оборотах и будет незначительная прибавка на определенных оборотах.

#15:  Автор: dopolZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 21:54
Engie, услышал тебя, осталось выбрать прошивку)
#16:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 21:55
dopolZ
увы тут ничем не помогу, у меня было 41го блока, поищи прошивальщиков, у них обычно бывают прошивки под все мозги, и требуй замену если не понравится.

#17:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 10:59
dopolZ писал(а):

41 блок - это полторашный?


да. и мой совет-научись прошивать САМ. и дешевле и интересней, разные проши попробуешь и выбиришь себе оптимальную Drinks or Beer

#18:  Автор: dopolZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 12:47
alex-7 писал(а):

научись прошивать САМ


Да, изучаю уже, начну создавать темы теперь в другом разделе)

#19:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 13:34
Drinks or Beer
#20:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 14:41
Прошивать не сложно, основной инструмент это адаптер, остальное только мозг и руки, сам прошивал 61-й блок когда был, никаких проблем.
#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 14:47
dopolZ писал(а):

Кстати, если в режиме ХХ открыть дроссель то сначала будет секундный "затуп" и только потом начинает двиг раскручиваться.
Это плохо, каждый раз при трогании приходится делать перегазовку.


dopolZ писал(а):

На ХХ стоит и начинает как бы сама газовать.


А я б на ДМРВ глянул...
АЦП хотя бы посмотрел, ещё лучше - подменный бы нашёл. Smile
ДК стоИт, работает?

#22:  Автор: dopolZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 18:08
Engie, адаптер есть, как-то давно покупал ещё для Нексии, буду "курить" форум)


NAUexx, ДК стоит, но работает или нет не знаю, имеющийся БК не умеет читать напряжение на лямбде..

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 18:57
dopolZ
Правило помнишь? Прошивать только исправную машину! lol1
А ты не знаешь про ДК ничего, Про ДМРВ то же... facepalm

#24:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 19:01
dopolZ писал(а):

"Выкружил" бк для тестов.
Вот такие параметры, прокомментируйте пожалуйста!



Дык, показометр тахометра брешет....

#25:  Автор: dopolZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 19:35
NAUexx, у товарища есть мотор-тестер, завтра будем его подключать и с ним покатаемся, посмотрим что и как показывает.

serg_42, какой, тот что на БК?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU