Rays писал(а):Если честно, самая большая ебл... это ее снять. Все остальное зависит от кривизны рук.
как раз снять - самое простое ("ломать - не строить"(с)), а вот повесить, да ещё в одно рыло.. хотя при определённой сноровке и это не проблема Kir писал(а):эксперементировать не советую но тем не менее когда соберешь коробку вставь палец у поверни сателит, и выпадит он как милинький.
когда коробку продают в сателитах заглушки пластиковые стоят по длине как у гранаты шток, спрашивается зачем вы думали, что бы пыль и грязь не поподала так зачем добро переводить можно чтонибуть по меньше или попроще, или вообще без низ, а делается это для того что бы сателиты не повыпадывали и новую коробку половинить не прешлось.
лан я с вами мил человек спорть не буду! но на заметку сколько не делал ни когда ни куда не падали:)валис писал(а):смело делай сам при наличии мурзилки, аккуратно, не спеша.
asmtn писал(а):Добавлено: Вт Май 25, 2004 12:35
Ну если топикстартер до сих пор не сделал - он точно не спешит. ak75 писал(а):Тоже интересно.
Кто как дефектовку проводил?
Пошарься в теме, обсуждали
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3399030#3399030
Я не глядя поменял все подшипники и синхронизаторы, остальное визуально, хотя если ГП не подобрана будет гудеть, а на глаз не подберёшь.
пысы.
Самая большая проблема снять шестерни с валов не покоцав их,
крошатся на ура и не забудь про ударную отвёртку для снятия пластины и "лопатки" для съёма шестерёнок.
Мурзилка очень помогла.... и пару дней надо как минимум.Цитата:Стоит ли саиому лезть в КПП
нет