Hexff писал(а):Думаю спрос на ваз будет падать.
Зато цены будут гарантированно расти Hexff писал(а):И вторичка тазов это показывает.
Как я уже говорил, мониторю рынок по гранте для отца. Так вот, не знаю, что ты имеешь ввиду и что показывает вторичка, но Гранты на автомате на вторичке продаются дороже, чем новые, либо цена не принципиально ниже, чем новая klimser писал(а):ак вот, не знаю, что ты имеешь ввиду и что показывает вторичка, но Гранты на автомате на вторичке продаются дороже, чем новые, либо цена не принципиально ниже, чем новая
Я понимаю о чем ты. У нас тоже самое. Но тут ошибка в выделенном слове. Они висят. Хоть АКПП, хоть МКПП. Причем некоторые с прошлого года.
Вот типичная объява. Ну и куда оно продается?
http://www.avito.ru/pereslavl-zalesskiy/avtomobili_s_probegom/lada_granta_2013_270991122Vlad B писал(а):Бу забивает последние болты в крышку гроба ВАЗа.
Влад, а почему болты та а не шпильки??? Шпильку можно забить и еще загнуть ее так чтоб не выбрался. А еще лучше в цинковом его заварить.svarnoi писал(а):Влад, а почему болты та а не шпильки???
Потому что на ВАЗе именно так делают. Hexff писал(а):http://www.avito.ru/pereslavl-zalesskiy/avtomobili_s_probegom/lada_granta_2013_270991122
это вообще угар - самая нищая гранта с черными бамперами, зато промазана и на 15 колесах
Цитата:промазана вообшем вложений на ближаюшие года не имеет вложено много колеса 15 радиус лепучка новые тонировка машина готовилась под себя
Maratos писал(а):Я вообще проанализировал рынок и понял ,что сейчас хорошую новую машину дешевле 1 млн не купить.
чтобы купить что-то ровное нужно в районе 1,1- 1,5 рублей.
имхо.
так и есть. причём при кажущемся многообразии выбора имея указанную сумму как доходит до конкретики, оказывается выбор то совсем невелик.Hexff писал(а):AND517
Ну смотря в каком классе искать. Но вообще да, если, например, брать гольф-класс, то 800-900 тыс.руб надо за хорошую, укомплектованную машину без сильных компромиссов. Но потом думаешь, нафиг мне это г@$но надо за такие деньги и в итоге берется какой-нибудь Х-Трейл за 1,1 на ручке, в комплектации между базой и средней, который в категорию "ровный", после того как эмоции от покупки уляжутся, все равно не попадает.
именно так.
Добавлено спустя 27 секунд:
в полном шоке что делать..
Hexff писал(а):брать гольф-класс, то 800-900 тыс.руб
Круз Хетч 1.8 АКПП в фарше 770руб, всё остальное в этом классе - г@$но.gallrad писал(а):менагер ф салоне одной бабе заливал что на 15 штук подорожают типа доллар вырос коплектующие импортные типа абс-хуес там всякий. а она ему ты чо мы норму берем там нет абса
абс же вроде в норме уже?
я когда забирал свою, пошел машину осматривать, стоит куча машин, калины, гранты, приоры, я спрашиваю:
- а эти машины че здесь стоят?
- дак, проданы все
а их там было немало tankistRKKA писал(а):кстати удивлен был что гарантия теперь 3 года или 100 тыс.
кстати, тоже. Если б в 2008м так было - возможно, покатался бы еще годик на Калине. Вообще интересно гар.талон посмотреть новый, какие там условия.Mihalych78 писал(а):ну че тут?
офисный планктон ошарашен и по прежнему надеется что б/у ино в идеальном состоянии хватит на всех? причем цены на них будут только падать
не так
"купил новый ВАЗ, лучше бы взял кредит тысяч 300 и ездил бы как нормальный человек на хорошей иномарке" SDRIVER писал(а):Тазы стабильно дорожают, продажи падают. Они опять дорожают, продажи снова падают. Скоро АВТОВАЗ на штучное производсвто перейдет, будет производить 10 машин в год по цене десять лямов за Приору
Я вообще от рашен бизнеса балдею, только вперед - ни шагу назад
а проклятые конкуренты нет чтоб -добить
удержать свои цены и убить ваз
так ведь нет - тоже цены наращивают