Помогите реанимировать машину, несколько вопросов внутри [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите реанимировать машину, несколько вопросов внутри Автор: Shved СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 14:29
От папани досталась 2103 с двиглом 1.6, встала год назад с севшим аккумулятором.
Итак всплыли некоторые проблемы, зарядил аккум, стартер он не потянул, завели с толкача, обороты скачут работает только с подсосом, едет еле-еле.
Заменил: свечи, карбюратор, аккумулятор, высоковольтные провода, после замены карба обороты пришли в норму, работает как надо, но есть одно НО, на первой разгон нормальный, втыкаешь вторую и двигатель как бы захлебывается, скорость набирается очень медленно, сейчас пропала искра со свечей, с катушки идет, на свечи не приходит, трамблер почистил проверил, заменил конденсатор, но сделал большую ошибку, я его вынул весь, теперь придется выставлять зажигание, кто нибудь знает, как это делается? И главная проблема, не идет зарядка на аккум, мне папаня сказал, что старый аккум сначала выкипал, а потом зарядка и вовсе пропала, теперь её тоже нет и лампочка разряда не горит, поменял регулятор напряжения, та же фигня, подскажите что сделать, что проверить, а то аккума хватит только на один запуск и все, потом тащить его пешком до дома и заряжать, еще после остановки двигателя идет шипение от вакуумного насоса тормозов, это так и должно быть?
Заранее спасибо за ответы без вас никак не справиться.

#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 15:24
Угол опережения зажигания выставляется при помощи стробоскопа. Находите на шкиве коленвала метку, ввиде небольшой канавки на ребре шкива. Лучше капнуть на нее каплю белой краски. На передней крышке двигателя, слева по ходу машины, есть три полосы ввиде приливов. Самый нижний - 0 гр., второй по середине - 5 гр. и самый верхний 10 гр. Подключаете стробоскоп, заводите машину и светите на шкив, смотрите как распологается метка на шкиве относительно меток на крышке. Поворотом трамблера совмешаете метку шкива со второй меткой на крышке и доворачиваете его так, чтобы метка шкива располагалась между верхней и средней меткой. Это будет угол приблизительно 7 - 8 гр. Только это делается на прогретом двигателе.
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 08:57
Посмотри там еще одно реле есть, именно за лампочку отвечает. Оранжевый провод. У меня самое первое на левой стороне от фар. Провод на бачек с тормозухой идет.

1. Лампочка перегорела.
2. Предохранители посмотри, 8-ой или 10-ый, не помню точно.
3. Щетки на генераторе.
4. Регулятор напряжения (лучше новый электронный ствить), а РР380 или как его там, вышвырнуть.
5. Сам генератор смотр, может ему каюк.

#4:  Автор: Shved СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 12:53
Kirgudu
"1. Лампочка перегорела. "
А что из-за перегоревшей лампочки может не идти зарядка?
Регулятор уже поставил новый.

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 13:32
Не горит лампочка из-за этого.
#6:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 16:07
Лампочка должна гореть токо если включено зажигание и двигатель не заведен. При работающем двиге лампочка не должна гореть, если она горит, значит нет заряда и надо смотреть то что Kirgudu написал(пункты 2-5). А если лампа перегорела то она не горит вообще Laughing .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU