tenet12 писал(а):Сегодня порвало ремень ГРМ, весь расстроенный думал что загнуло клапана, поставил новый ремень и машина завелась и работает нормально.Вопрос в том могло ли их слегка загнуть и какие возможны последствия? Просто завтра предстоит поездка. Компрессию не мерял,нечем.
а какой он был, в смысле фирмы, и сколько проехал? или узнал про опасность гибели клапанов после обрыва?tenet12 писал(а):Ремень был фирмы Gates усиленный, прошел 20000.
ещё одно подтверждение, что гейтс брать нельзя из-за подделок.
если не перетянули конечноПобедитель Четверга писал(а):tenet12 писал(а):Ремень был фирмы Gates усиленный, прошел 20000.
ещё одно подтверждение, что гейтс брать нельзя из-за подделок.
если не перетянули конечно
Только у гейтса на сайте написано,как отличить подделку от оригинала и причем достаточно грамотноTom_as писал(а): сравнивал я обычный и усиленный, складывается впечатление что это маркетинговый ход, внешне никуа не отличается !
Размеры ремней одинаковые но в усиленном корд розовый!
И самое главное!! надо учитывать при монтаже что НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО СТРЕЛКЕ если поставить наоборот ресурс заметно уменьшается фото есть тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=337599_style писал(а):Только у гейтса на сайте написано,как отличить подделку от оригинала и причем достаточно грамотно
у пацанов от точности копирования зависит будет чё пожрать на ужин или не будет. они тоже на месте не стоят и гонят своё г@$но во всё лучшем и лучшем фантике.
тот же гейтс признавал что размер контрафакта на рынке- до 80 %
единственная более или менее защита- брать у оф дилеров