зарядка аккомулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: зарядка аккомулятора Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 14:46
Заряжал аккум не снимая с машины ..снял только плюсовую клемму,после зарядки начались глюки-похо заводится,самопроизвольно набирает обороты,врубается вентилятор при 80....возникает вопрос ,могло ли накрыться ЭБУ из-зи неснятой минусовой клеммы?
#2:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 15:12
накрылся бы ЭБУ, проблемы были бы более кардинальными имхо
скорее всего плавающие холостые и вентилятор - две разные проблемы

#3:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 17:31
Как то странно все произошло,машина стояла без движения 4 месяца,зарядил..завел..все нормально. Стал заводить повторно и на началось..вначале плохо заводилось..потом стали плавать обороты и включаться вент на 80 град...не пойму в чем дело. Вот только заметил,что после подключения аккумулятора стало слышно стрекотание реле,которое находится на на полу..внизу ЭБУ и так несколько раз...потом стрекот пропал... может ли быть дело в реле?..вроде стрекотало то...которое ближе к пассажиру...
#4:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 22:25
Или это все следствие долго стояния с разряженным аккомулятором? Что то у меня есть подозрение на иммоб..
#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 10:52
На наличие тосола внутри эбу надо бы проверить.
#6:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 13:54
снаружи вроде следов не видно. Сегодня с утра пришел в гараж мигает аварийка гудят реле и пахнет паленым из центра панели..когда вечером уходил..все было нормально...ничего не пойму...
#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 14:16
an444462O писал(а):

снаружи вроде следов не видно. Сегодня с утра пришел в гараж мигает аварийка гудят реле и пахнет паленым из центра панели..когда вечером уходил..все было нормально...ничего не пойму...


Где-то что-то намокло походу. Блок электропакета возможно или блок предохранителей, реле, иммобилайзер и т.п
Возможно был где-то повреждён какой-нибудь жгут, а за время простоя зарос окислом и коротит по всем проводам.

#8:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 17:20
теперь уже и стартер не включается.....реле гудят...вся проводка снизу как новая..
#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 08:59
an444462O писал(а):

теперь уже и стартер не включается.....реле гудят...вся проводка снизу как новая..


Попробуй подкинуть другой, заведомо исправный АКБ.

#10:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 11:50
Аккум исправный.попробовал завести обучающим ключом--никакого эффекта....А надо ли теперь переобучить рабочий ключ?
#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 15:36
an444462O писал(а):

Аккум исправный.попробовал завести обучающим ключом--никакого эффекта....А надо ли теперь переобучить рабочий ключ?


Не надо.
Если сам в диагностике, электрике не шаришь, то путь к диагносту.
Пока хуже не сделал.

#12:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 28 Марта 2014 18:10
Так и сделаю...да и по всему..вроде дело в имоб
#13:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 07:41
an444462O писал(а):

вроде дело в имоб


Очень сомнительно...

#14:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 14:38
Все-таки снял Эбу...пахнет горелым..разобрал...два очага черноты...основной у заклепки которая крепит печатную плату к корпусу.Могло ли коротнуть через нее? А запашок появился после того как утром придя в гараж обнаружил стрекотание реле зажигания и постоянную работу бензонасоса,все приборы были выкл..зажигание тоже .
Предохранители все целы. Получается дело в ЭБУ?

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

Забыл уточнить..следов тосола не обнаружил




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU