Зефир, 1.8 XER, МТ5, 2013 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#851:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 15 Июня 2020 23:00
цимера диски -г@$но. у меня били после того как поставил.

ставь ате, но бери у проверенных поставщиков.
На зад ставил связку колодки- трв , диски -брембо- отличный полет
перед -ате + ате (дики +колодки)

#852:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Июня 2020 23:09
Maratos писал(а):

цимера диски -г@$но. у меня били после того как поставил.


Уж не знаю, что и как ты ставил, но я на ОЗА 2 комплекта цимеров изъездил, и теперь на ОЗБ их катаю , ничего не бъет supercool

Колодки пожалуй ТРВ поэффективней Ремсы будут, из недорогих.

#853:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2020 19:32
Maratos писал(а):

цимера диски -г@$но


ты наверное второй из всех отзывов со всей сети кто сказал что Цимеры г@$но, все утверждают обратное, у самого же тоже нет проблем с Цимерами
Maratos писал(а):

у меня били после того как поставил.


поставить так можно что бить будут любые диски.
Maratos писал(а):

ставь ате, но бери у проверенных поставщиков.


ну у проверенных это Дистрибьютор , в Доке удобно по части выбора поставщика.

#854:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 17 Июня 2020 12:16
Galfer = ATE

B1G102-0765.2 — колодки передние
B1G102-0610.2 — колодки задние
B1G225-0131.1 — диски передние
B1G210-0250.1 — диски задние

Колодки TRW Cotec "жрут" диски.

#855:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2020 21:01
Dranik
Андрюх, забей на понты - ставь проверенный галфер, обычно ате упаковщиком для него идёт. Качество на уровне, цена в полтора раза ниже от ате.


#856:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2020 21:44
Rover_61reg
Сань спасибо за совет. Drinks or Beer Good
Один комплект уже заказал и заказал полностью Зимерман и диски и колодки.
А так как Астры две штук hehe то второй комплект возьму Галферы, про Галферы кстати в сети тоже много кто говорит что это АТЕ по сути и есть, ну и если почитать кто такой есть Галфер, то написано что это и есть производитель самих тормозных накладок для известных брендов в том числе АТЕ.

#857:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2020 22:10
Себе ставил норм.
Не понимаю всей этой шумихи вокруг пылят не пылят...
Раз пылят, значит абразивный материал достаточно мягкий, значит диск не жрёт.
Керамику ставить - у нас не те авто.
Ещё крайность ставить всякие корейские "фриксиа" в упаковке, как у айфона, с соответствующей ценой. Или наоборот hi-q.. Да, они дешёвые, но бывают попадаются со свойствами наждака.
Вообщем сколько людей, столько и мнений. Pardon

#858:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Августа 2020 21:55
203к пробег.

загудела опять правая ступица. третий раз правую меняю уже)) левая родная еще.

Испытания воротка из штанги телескопа и балонника и головки 32, затянуто сильно.



ну дальше гайка, колесные болты, домкрат, тормоза, торм диск, три болта ступицы. К болтам ступицы неудобно лезть привод мешает и тоже сильно затянуты.




#859:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Августа 2020 22:00
Совсем опиль не жалеется
#860:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2020 10:36
Alex-vs-VAZ
какую ступицу взял на замену?
как понял по подробнее можешь описать что это ступица накрылась?

#861:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Августа 2020 13:59
Dranik писал(а):

как понял по подробнее можешь описать что это ступица накрылась?


Слабое место у Зафир передние ступичные подшипники, меняются сборе со ступицей. Наверно из-за большей массы машины, чем у Астры.
Ям-ударов не любят.

#862:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2020 19:08
Александдр писал(а):

Слабое место у Зафир передние ступичные подшипники, меняются сборе со ступицей. Наверно из-за большей массы машины, чем у Астры.
Ям-ударов не любят.


У Астр абсолютно тоже самое.

#863:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Августа 2020 20:22
Dranik писал(а):

Alex-vs-VAZ
какую ступицу взял на замену?
как понял по подробнее можешь описать что это ступица накрылась?



гул на 70+ км/ч.

поднимаешь тачку, одну руку на пружину, другой крутишь колесо. Если на руке по пружине зззззззззз вибрация, то оно.

ступицы брал skf но походу они по 50-60к ходят, маловато.

#864:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2020 18:40
Alex-vs-VAZ
Drinks or Beer

#865:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 23:21
[img][/img]

[img]
[/img]







Поменял моторчик на контракт. 4 дня, 31 т.р. мотор и 27 работа. Попутно поменял промежуточный подшипник правого привода, еле нашел в Мск привод, ибо привод на моем не разбирался.
Месяц и 3000 км - полёт нормальный. Только криворукие мастера при замене заднего сальника КВ видать не посадили его на герметик со стороны поддона, теперь подкапывает масло. Когда-нибудь сам сниму поддон и переклею, но пока лень.

#866:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Августа 2020 08:33
Что послужило причиной замены?
#867:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Августа 2020 11:25
Александдр писал(а):

Поменял моторчик на контракт. 4 дня, 31 т.р. мотор и 27 работа


Халява по сути. С тем что?

#868:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2020 19:12
Andrey163 писал(а):

Что послужило причиной замены?


подозреваю что экономическая не целесообразность ремонта,
потому что цены на ремонт мотора/кпп реально не то что конь, они порой просто заоблочные, и зачастую на европу проще узел целиком взять, чем ремонтировать своё.

#869:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 09 Августа 2020 12:27
Компрессия подсела в старом, засапунил сильно, щуп выбивало когда подустуешь.
Ремонт пугает долговременностью и неизвестностью больше чем контракт.

#870:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 12 Августа 2020 13:04
Подыхала правая ступица, перед командировкой заменил. Поменял у знакомого в сервисе за 1000 руб. Сам ибацца не стал (по итогу оказалось что поипался бы всласть...). Начитался про нынешний SKF, решил взять GMB. 3700 руб. против 6000 руб.
Позавчера приехал с командировки, накинул массу, стал обучать ЭСП, левый задний не опускается. Видимо перебило провода в гофре, ну это ожидаемо gpn

#871:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2020 20:36
Тоже ступица накрывается на пробеге в 52 тыки hehe facepalm , пока уши не сильно режит, есть время подумать что взять,
SKF чот все поносят, а другова чот и нет особо путячего или цена конь.
кто что в итоге берёт то по ступицам?
SKF 6100 в Доке от Дистрибьютора.
Gravesen писал(а):

Позавчера приехал с командировки, накинул массу, стал обучать ЭСП, левый задний не опускается. Видимо перебило провода в гофре, ну это ожидаемо


тоже переделал две неделе назад,
на одной астре тобишь моей с пробегом 52 тыки провода на задние двери все в г@$но, чудом не пыхнуло facepalm
а вот на астре жены только провода силовые на подъёмники были гавкнуты , остальные все целые и пробег 80 тыков,
вот и пойми чо этим проводам нужно.
в итоге 3р за готовые 4 комплекта и два дня делов.
Провода уматывать в гофре не стал так же как и встойке, пуйскай двигаются свободно, дольше проживут, провод поставлен ПВАМ 5 класс гибкости.

#872:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Августа 2020 21:20
NSK и Koyo не производят на опель ступицы?
#873:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2020 21:25
Alexandr008 писал(а):

NSK и Koyo не производят на опель ступицы?


в аналогах не попадались.
Gravesen писал(а):

решил взять GMB. 3700 руб


это где такая халява ?
щас только что смотрю в Доке 5100 . Pardon

Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:

В сети ещё вот такую ступицу хвалят
ILJIN IJ133022 ,
кто чо слышал может?
цена 5р с копьём.
А вообще вся эта возня со ступицами напоминает Автоваз hehe
и ведь это не только у Опеля такая беда, и Ваг тоже такой хернёй страдает оказывается facepalm

#874:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Августа 2020 22:57
Да уж. Посмотрел цены. facepalm норм фирма под 10круб.
Хвалят зеккерт. На рабочем хайлюксе стоит граната этой фирмы. Вроде нет проблем

#875:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2020 08:05
Alexandr008 писал(а):

Да уж. Посмотрел цены. норм фирма под 10круб.


да ценнеГи на запчасти GM вообще не Автовазовские hehe
раньше все брали SKF и голову не грели, тоже самое что оригинал, но щас чот читаю хают очень многие SKF,
но тут опять же как понять таких хаяльщиков
толи люди сами покупают такое г@$но толи они убивают их сами, вот и как тут сказать г@$но SKF или нет Pardon
если предположить что многие заказывают в инет магазинах и понятия не имеют что такое направление Дистрибьютор или Дилер то я не удивлюсь что потом отзывы о SKF г@$но, потому что бренд известный и левака стали под него гнать полно, и люди тупо в том же Доке хватают самую первую позицию с первого попавшегося склада и привет, получают непонятно что за ступицу.
А если взять эту ступицу от Дистрибьютора тут уже 100% оригинал. и как то слабо вериться что SKF который идёт в оригинале разваливается через 30тыков.

Короче всё это пипец как напрягает , что вроде от Автоваза уходишь с его качеством из подвала, но тут получается тот же Автоваз только за конь ценнег facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Alexandr008 писал(а):

норм фирма под 10круб.


Сань , если бы знать что за 10 будет ходить то пофиг, взял и забыл, а то ведь по ступицам на Астрах это беда, даже Оригинал с завода порой разваливается то до 50тыков то чуть перевалив за 50 тыков, цена оригинала на секундочку 15р, вот и возьми тут хоть за 10 хоть за 15р.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 35 из 43
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU