Maratos писал(а):цимера диски -г@$но. у меня били после того как поставил.
Уж не знаю, что и как ты ставил, но я на ОЗА 2 комплекта цимеров изъездил, и теперь на ОЗБ их катаю , ничего не бъет
Колодки пожалуй ТРВ поэффективней Ремсы будут, из недорогих.Maratos писал(а):цимера диски -г@$но
ты наверное второй из всех отзывов со всей сети кто сказал что Цимеры г@$но, все утверждают обратное, у самого же тоже нет проблем с Цимерами
Maratos писал(а):у меня били после того как поставил.
поставить так можно что бить будут любые диски.
Maratos писал(а):ставь ате, но бери у проверенных поставщиков.
ну у проверенных это Дистрибьютор , в Доке удобно по части выбора поставщика.Dranik писал(а):как понял по подробнее можешь описать что это ступица накрылась?
Слабое место у Зафир передние ступичные подшипники, меняются сборе со ступицей. Наверно из-за большей массы машины, чем у Астры.
Ям-ударов не любят.Александдр писал(а):Слабое место у Зафир передние ступичные подшипники, меняются сборе со ступицей. Наверно из-за большей массы машины, чем у Астры.
Ям-ударов не любят.
У Астр абсолютно тоже самое.Dranik писал(а):Alex-vs-VAZ
какую ступицу взял на замену?
как понял по подробнее можешь описать что это ступица накрылась?
гул на 70+ км/ч.
поднимаешь тачку, одну руку на пружину, другой крутишь колесо. Если на руке по пружине зззззззззз вибрация, то оно.
ступицы брал skf но походу они по 50-60к ходят, маловато.Александдр писал(а):Поменял моторчик на контракт. 4 дня, 31 т.р. мотор и 27 работа
Халява по сути. С тем что?Andrey163 писал(а):Что послужило причиной замены?
подозреваю что экономическая не целесообразность ремонта,
потому что цены на ремонт мотора/кпп реально не то что конь, они порой просто заоблочные, и зачастую на европу проще узел целиком взять, чем ремонтировать своё.Тоже ступица накрывается на пробеге в 52 тыки , пока уши не сильно режит, есть время подумать что взять,
SKF чот все поносят, а другова чот и нет особо путячего или цена конь.
кто что в итоге берёт то по ступицам?
SKF 6100 в Доке от Дистрибьютора.
Gravesen писал(а):Позавчера приехал с командировки, накинул массу, стал обучать ЭСП, левый задний не опускается. Видимо перебило провода в гофре, ну это ожидаемо
тоже переделал две неделе назад,
на одной астре тобишь моей с пробегом 52 тыки провода на задние двери все в г@$но, чудом не пыхнуло
а вот на астре жены только провода силовые на подъёмники были гавкнуты , остальные все целые и пробег 80 тыков,
вот и пойми чо этим проводам нужно.
в итоге 3р за готовые 4 комплекта и два дня делов.
Провода уматывать в гофре не стал так же как и встойке, пуйскай двигаются свободно, дольше проживут, провод поставлен ПВАМ 5 класс гибкости.Alexandr008 писал(а):NSK и Koyo не производят на опель ступицы?
в аналогах не попадались.
Gravesen писал(а):решил взять GMB. 3700 руб
это где такая халява ?
щас только что смотрю в Доке 5100 .
Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:
В сети ещё вот такую ступицу хвалят
ILJIN IJ133022 ,
кто чо слышал может?
цена 5р с копьём.
А вообще вся эта возня со ступицами напоминает Автоваз
и ведь это не только у Опеля такая беда, и Ваг тоже такой хернёй страдает оказывается Alexandr008 писал(а):Да уж. Посмотрел цены. норм фирма под 10круб.
да ценнеГи на запчасти GM вообще не Автовазовские
раньше все брали SKF и голову не грели, тоже самое что оригинал, но щас чот читаю хают очень многие SKF,
но тут опять же как понять таких хаяльщиков
толи люди сами покупают такое г@$но толи они убивают их сами, вот и как тут сказать г@$но SKF или нет
если предположить что многие заказывают в инет магазинах и понятия не имеют что такое направление Дистрибьютор или Дилер то я не удивлюсь что потом отзывы о SKF г@$но, потому что бренд известный и левака стали под него гнать полно, и люди тупо в том же Доке хватают самую первую позицию с первого попавшегося склада и привет, получают непонятно что за ступицу.
А если взять эту ступицу от Дистрибьютора тут уже 100% оригинал. и как то слабо вериться что SKF который идёт в оригинале разваливается через 30тыков.
Короче всё это пипец как напрягает , что вроде от Автоваза уходишь с его качеством из подвала, но тут получается тот же Автоваз только за конь ценнег
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Alexandr008 писал(а):норм фирма под 10круб.
Сань , если бы знать что за 10 будет ходить то пофиг, взял и забыл, а то ведь по ступицам на Астрах это беда, даже Оригинал с завода порой разваливается то до 50тыков то чуть перевалив за 50 тыков, цена оригинала на секундочку 15р, вот и возьми тут хоть за 10 хоть за 15р.