КПП Ваз-классика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: КПП Ваз-классика Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2014 12:42
Добрый день. У меня стала вылетать четвёртая передача. Снял,разобрал,обнаружил,что первичный вал имеет осевое перемещение,вообще все подшипники спокойно перемещаются в своих посадочных местах,но осегого люфта нет. Скажите,менять корпуса коробки или это не критично?
#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Марта 2014 14:03
Это плохо. Раз разобрал, топай за корпусом. А чтоб такого больше не было сажай подшипники на зеленый клей для металлов.
#3:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2014 15:51
Ludvig писал(а):

сажай подшипники на зеленый клей для металлов.

Но если корпус новый,сопряжение гнездо-подшипник будет таким,что места для клея не будет... Если честно,впервые об этом слышу...

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

А кто знает,подскажите,должно ли быть осевое перемещение первичного и вторичного валов? Если первичный поставить на место и прижать к корпусу,у вторичного имеется небольшое линейное перемещение,в пределах 1,5 мм. Так и должно быть? Или лучше подобрать шайбы под подшипник вторичного вала?...

#4:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 07:32
По умному -никакого осевого перемещения валов быть не должно (если не предусмотрено конструкцией). Как слесарь-ремонтник говорю . ИМХО.Шайбы рулят.. Валы жестко стоят в подшипниках, а подшипники - в посадочных гнездах.
#5:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 10:20
Сделал по старинке- накернил поверхность гнёзд с шагом 7 мм приблизительно,подшипники сели с натягом. Коробку собрал,в собранном состоянии перемещений нет. Просто когда вставил только первичный со вторичным,вторичный перемещался по линии на пару миллиметров.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU