Электрокоректор фар Ваз 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электрокоректор фар Ваз 2108 Автор: viktor25Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 14:06
добрый день. Решил установить на Ваз 2108 электрокоректор фар. Прошу помощи, какая модель идет на даный автомобиль? В гугле много разногласий не могу разобраться. Может ктото ставил себе?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 14:18
viktor25 писал(а):

В гугле много разногласий не могу разобраться. Может кто-то ставил себе?


Таких тем на форуме много.
Выручит "Поиск по форуму"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275351
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3900200
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=298341

#3:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 15:06
viktor25
Будешь покупать обрати внимание на какой сектор поворачивается регулятор.

#4:  Автор: viktor25Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 15:16
как понять на какой сектор?
#5:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 15:41
Не помню какую модель покупал, встало все хорошо в стандартные места, без переделок. Работает на 4 положения. Но, сам угол полного поворота переключателя не соответствует разметке на панели. У моего полный ход короче в два раза, чем размечено для гидро. В принципе ерунда это, но если есть выбор, дык почему бы не купить правильный.
#6:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 16:19
viktor25 писал(а):

установить на Ваз 2108 электрокоректор фар. Прошу помощи, какая модель идет на даный автомобиль?


ЭМКФ-11, 5 положений. Производитель - Ижевский завод бытовой техники. В эксплуатации 6 лет.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 16:58
Моаи писал(а):

сам угол полного поворота переключателя не соответствует разметке на панели.


он и не будет соответсвовать, хода переключателя не равны ходам гидро.
у меня тоже не соответсвует, да и хрен с ним,
главное что электоро регулирует Good

#8:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 17:03
Dranik писал(а):

хода переключателя не равны ходам гидро


У меня старый и новый гидро тоже не соответствуют.
Dranik писал(а):

главное что электоро регулируе


Стоит гидрик и тоже работает.Сдохнет этот,хочу конечно электро,но скорей всего поставлю опять гидро. Pardon

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 17:37
а в чем плюс электро по отношению к гидро?
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 17:41
Alexandr008 писал(а):

а в чем плюс электро по отношению к гидро?


более большой ход регулировки, ну и надёжность.

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 17:52
спасибо Андрюха. буду знать. если сток крякнет, электро поставлю
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 17:55
Alexandr008
Drinks or Beer

#13:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 18:58
Dranik писал(а):

он и не будет соответсвовать, хода переключателя не равны ходам гидро.


Так-то оно так, но для электро регулятора, не все ли равно в каких местах контактные площадки сделать? С одной стороны короткий ход удобнее, с другой стороны, раз производитель так сделал, видимо конкретно подо что-то. И видимо эти регуляторы разных конструкций бывают.
Alexandr008 писал(а):

а в чем плюс электро по отношению к гидро?


По статистике гидро в среднем, дохнет за два года. Ну или фиговничать начинает, типа уже подъем не тот, или одну фару регулирует, а у второй угол другой. У меня был дохлый, перед ТО посчитал, стоимость системы, да плюс подгонка на стенде чтоб в разных режимах боле-мене было (перед каждым ТО), за 4 года окупается. Ну и еще плюс, у меня ща норма на второй режим настроена, если в какуйнить шибко темную жопу заезжаю, поднимаю на щелчок. Быстро, удобно, не требует повторной регулировки.

#14:  Автор: viktor25Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 21:11
это правда что блок управления боится напряжения больше 14в?
#15:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 21:15
вопрос от калины и преоры ? непоходят
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 21:24
viktor25 писал(а):

это правда что блок управления боится напряжения больше 14в?


а как же у тебя зарядка зимой идёт на АКБ когда и 14.9 бывает , всё работает.

#17:  Автор: viktor25Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 21:30
я еще не ставил эмкф, почему и спросил, еще вопрос , в авто стоит панель Opel vectra A 1988-1996 г, возможно как то подключить блок управления к регулятору с опеля чтобы не делать лишних отверствий в панели? может ктото делал. [/spoiler]
#18:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 22:58
viktor25 писал(а):

это правда что блок управления боится напряжения больше 14в?


Не правда. У меня зимой 14,8 бывало.

#19:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 23:02
у меня стоит калужский вроде,8 или 9 фиксированных положений,диапазон регулировок получился шире,чем на гидро.
От Калины/Приоры только с колхозом подходит.

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 00:10
Моаи писал(а):

По статистике гидро в среднем, дохнет за два года.


у мну какойто неправильный регулятор hehe (ттт).
может потому что мне его крутить не приходится?

#21:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 00:16
rg-45 писал(а):

у мну какойто неправильный регулятор


Точно, неправильный!
Потому что правильных я три штуки сменил за год. hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU