#126: Автор: Cerber3000, Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Добавлено: 18 Июня 2015 11:42 |
МНЕ УЖЕ, два "дяди с сервиса" - объяснили, при каких ситуациях необходимо производить раскоксовку.
1) Если машина простояла более полугода.
#127: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 18 Июня 2015 14:16 |
#128: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 18 Июня 2015 22:11 |
А ты, друг, я так понимаю в этом не уверен!?!?
#129: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 19 Июня 2015 19:16 |
#130: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июня 2015 19:25 |
виноват скорее всего второй горшок, но компрессия то нормальная
#131: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 19 Июня 2015 19:27 |
ВВ провода замерялись на R ,особенно 2-й?
#132: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июня 2015 19:31 |
От 6 до 9 кОм.
прорыв ОЖ во второй цилиндр
#133: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 19 Июня 2015 19:35 |
Приемлемо.Желательно только свечи безрезисторные.
Что же тогда за ремонт такой был?
#134: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июня 2015 19:49 |
Свечи А17-ДВ10, омметром мерил, по нулям сопротивление.
на авось пронадеялся
#135: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 19 Июня 2015 19:54 |
Печально.
#136: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Июня 2015 20:03 |
Её можно, кстати, шлифовать?
#137: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июня 2015 20:24 |
Снимаем голову, смотрим на отмытость второго поршня.
Её можно, кстати, шлифовать?
Допустим, тосол попадает в цилиндр, из-за этого нарушается воспламенение, т.е. фактически цилиндр не работает
#138: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 19 Июня 2015 20:29 |
Все видно при вывернутой свече и поднятом в ВМТ поршне.
Если попадает не очень много тосола,то полностью прогретый двигатель прекрасно работает на бензо/тосольной смеси и никаких вибраций нет.
Троит он,как правило.сразу при утреннем пуске.
#139: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июня 2015 20:34 |
И холодный и прогретый одинаково троит
Пойду посмотрю.
при включении вентилятора совсем уж жуткий расколбас
#140: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 19 Июня 2015 20:48 |
#141: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 19 Июня 2015 20:58 |
Пойду посмотрю.
С утра,еще НЕ ЗАВОДЯ,выверни и лизни электроды свечи подозрительного цилиндра.
От Тосола будет сладкой.
А если обороты немного добавить,например до 950-1000,тоже с перебоями работает ?
Зажигание и карбюратор надеюсь отрегулированы как надо?
ВУТ и его шланг проверены?
Фрезеровка скорей всего не спасет такой блок, трещина наверняка глубокая.
#142: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июня 2015 21:36 |
На чужих ошибках плохо учиться получается, только на своих
#143: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 19 Июня 2015 21:40 |
#144: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 20 Июня 2015 10:58 |
С утра,еще НЕ ЗАВОДЯ,выверни и лизни электроды свечи подозрительного цилиндра.
От Тосола будет сладкой.
#145: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июня 2015 11:39 |
из выхлопной кидает немного жидкости явно со сладковатым привкусом.
днище поршня явно закопчёное
#146: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 20 Июня 2015 12:08 |
Уже хорошо.Проверь остальные три.
#147: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июня 2015 13:10 |
Все четыре одинаково чёрные
#148: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 20 Июня 2015 13:31 |
Тогда не торопись делать выводы о проникновении Тосола в цилиндры!
Надеюсь запасные свечи у тебя есть,или хотя бы пьезик для проверки этих?
В виде эксперимента уменьши зазор на свечах до классического 0,5мм. - не улучшится ли с таким работа двигателя?!
Затем останутся лишь бегунок и коммутатор.
Катушка зажигания самый надежный элемент системы и почти никогда из строя не выходит.
#149: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июня 2015 14:04 |
Меня пар при замере компрессии в основном такой вывод заставляет делать.
свечи я два дня назад заменил, изменений никаких.
свечи проверял так. Резьбовые части друг с другом и на массу.
Кручу двигатель стартером. Искрообразование вроде как равномерное и непрерывное.
Бегунок посмотрю,
Коммутаторов тоже 2, что со старым, что с новым картина не меняется.
катушка не раз заливалась тосолом
#150: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 20 Июня 2015 14:11 |
neo.tamboff писал(а):
свечи проверял так. Резьбовые части друг с другом и на массу.
Все сразу что-ли?
Это же неудобно!
neo.tamboff писал(а):
Кручу двигатель стартером. Искрообразование вроде как равномерное и непрерывное.
Искра на свечах,находящихся НЕ В ЦИЛИНДРЕ под давлением - не показатель нормального искрообразования!
Намного надежнее смотреть её между ВВ проводом,вытащенным из центра крышки трамблера и массой мотора.
Зазор между ними должен быть около 15 мм.
А чтобы меньше страдала от влаги,её многие переносят на стакан под гайку шпильки крепления опоры стойки.
В виде эксперимента уменьши зазор на свечах до классического 0,5мм. - не улучшится ли с таким работа двигателя?!