Капиталка движка. Нид хэлп. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 14:21
neo.tamboff писал(а):

это скорее, конечно, проверка не свечей, а работы системы зажигания в целом была


Плохая проверка.
Слишком мал зазор на свечах для такой проверки.
neo.tamboff писал(а):

Не до этого пока


Перенос катушки займет 5-10 минут.
Лишь её провода от общей косы чуть отодрать и назад завернуть.
Крепится катушка своим же чуть отогнутым ухом,правда одним,но и этого достаточно.
neo.tamboff писал(а):

неработающий блок ЭПХХ никак не может сказаться на работе системы зажигания? У меня сейчас замкнуты контакты 4 и 6 в его разъёме.


Не может.Замкнув 4 с 6 ты по сути запитал ЭМК от включенного зажигания.
Правильно сделал.
neo.tamboff писал(а):

ещё сильнее ухудшилась.


Ясно.

Ну а если на 1-3 оборота выкрутить винт качества карбюратора,лучше не станет?

#152:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 14:55
т808 писал(а):

Ну а если на 1-3 оборота выкрутить винт качества карбюратора,лучше не станет?


Как-то не очень, двигатель изменением оборотов реагирует, но тряска не уменьшается.

#153:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 15:51
neo.tamboff писал(а):

двигатель изменением оборотов реагирует


Увеличением?
neo.tamboff писал(а):

тряска не уменьшается.


Может банально передняя опора двигателя просела?
Мотор горизонтально стоИт? К правому крылу не завален?

Ну и не лишне проверить работу всех 4-х цилиндров поочередным их отключением,заодно по цифровому тахометру проконтролировать снижение оборотов.

#154:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 17:24
т808 писал(а):


neo.tamboff писал(а):
двигатель изменением оборотов реагирует

Увеличением?


Снижением. Я же настраивал карбюратор винтом качества по максимальным оборотам.

т808 писал(а):

Может банально передняя опора двигателя просела?
Мотор горизонтально стоИт? К правому крылу не завален?


Ну на глаз между бортами ровно стоит. Ощущение, что он вперёд немного наклонён, есть. Но это субъективно всё. Завтра к куму поеду, гляну как у него мотор стоит, у него 99 инжекторная. Передняя и задняя опоры менялись на новые.
т808 писал(а):

Ну и не лишне проверить работу всех 4-х цилиндров поочередным их отключением,заодно по цифровому тахометру проконтролировать снижение оборотов.


Цифрового тахометра, к сожалению нет, только штатный, на панели приборов.

Зазор свечей, я так понимаю, к рекомендованному возвращать?

Кстати, может кому нужной будет информация. Зазор свечей выставляю, в виду отсутствия круглых щупов в продаже. 0,8 мм тросик из гофры (труба гофрированная для эектропроводки) диаметром 16 или 20мм для остальных типоразмеров не знаю. Приблизительно 0,55 мм прижина то ли от ЭМР, то ли от УН карбюратора.

#155:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 18:38
neo.tamboff писал(а):

Снижением.


Понятно.Значит не беднит карбюратор.

neo.tamboff писал(а):

настраивал карбюратор винтом качества по максимальным оборотам.


После такой настройки качество нужно чуть придушить,оборотов на 80.
neo.tamboff писал(а):

Ощущение, что он вперёд немного наклонён,


Вперед и должен.
neo.tamboff писал(а):

Зазор свечей, я так понимаю, к рекомендованному возвращать?


Да.Поставь 0,7-0,8
neo.tamboff писал(а):

ввиду отсутствия круглых щупов в продаже.


Круглые нужны для Б/У свечей,когда на боковом электроде уже канава выгрызена.
Для относительно новых пойдут и плоские щупы,или подходящая маленькая канцелярская скрепка.

#156:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 22:12
В общем, сказал мне сегодня человек, владелец карбюраторной восьмёрки в течении нескольких лет, что занимаюсь я фигнёй и всё у меня нормально работает для 20-ти летней девятки. Что мол не Бентли у меня. Как-то так.
#157:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 17:36
Не по движку вопрос, но всё же. Решил сегодня поменять передние ступичные подшипники и обнаружил такую бяку.

Видимо внутреннее кольцо подшипника спиливали болгаркой. Вопрос. Надо ли менять ступицу? Или это не так критично?

#158:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 17:38
neo.tamboff писал(а):

Надо ли менять ступицу? Или это не так критично?


Варварство.Но ступицу я бы оставил эту.

#159:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 17:46
т808 писал(а):

Но ступицу я бы оставил эту.


Спасибо.
Ещё вопрос появился.
Подогнали мне тут новый карбюратор. Нужно ли его настраивать? Уровень топлива, пусковое, ХХ? На сайте ДААЗа видел их ответ на аналогичный вопрос, что настройка не требуется, если карбюратор ставится на двигатель, для которого предназначен. Разве только обороты винтом количества. Так ли это на практике? Или всё-таки "доверяй, но проверяй"?

#160:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 17:48
neo.tamboff писал(а):

Подогнали мне тут новый карбюратор. Нужно ли его настраивать? Уровень топлива, пусковое, ХХ?


Как показывает практика - да. Как минимум - холостой ход.

#161:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 17:55
neo.tamboff писал(а):

Нужно ли его настраивать? Уровень топлива, пусковое, ХХ?


Нужно.Тем более это легко делается.

#162:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 18:20
neo.tamboff писал(а):

Так ли это на практике?


Нет. Настраивать все, начиная с зазора ДЗ-2, уровня, пристрелки ускорительного и заканчивая пусковыми зазорами. supercool

#163:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 20:32
Garik36
т808
Yurik 999
Спасибо за ответы. Поставил сегодня новый карбюратор. Но пока со ступичным возился, чёт уже не до него. Завтра буду настраивать. Единственно, заметил такую вещь, хотя может и со старым такое было, не проверял, Когда включаешь аварийку или поворотники, обороты начинают меняться в такт их работы (по штатному тахометру *-50 оборотов). С чем это может быть связано?

#164:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 21:13
neo.tamboff писал(а):

Когда включаешь аварийку или поворотники, обороты начинают меняться в такт их работы (по штатному тахометру *-50 оборотов). С чем это может быть связано?


Попробуй сначала чуть смесь обогатить,вывернув винт качества.

#165:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 21:33
neo.tamboff писал(а):

Когда включаешь аварийку или поворотники, обороты начинают меняться в такт их работы (по штатному тахометру *-50 оборотов). С чем это может быть связано?


т808 писал(а):

Попробуй сначала чуть смесь обогатить,вывернув винт качества.


+1 Но по уму надо карб опять снимать и все перенастраивать... Иглу сразу на "Юникар" махни, все равно уровень регулировать придется.

#166:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 21:37
Yurik 999 писал(а):

Иглу сразу на "Юникар" махни, все равно уровень регулировать придется.


Good
Я так попал со стандартной иглой на новом карбюраторе. Залипала. Поменял на Юникар.

#167:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 21:42
Garik36 писал(а):

Я так попал со стандартной иглой на новом карбюраторе.


А в ФАК заглянуть некогда было? Wink

#168:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 21:42
Yurik 999
А я сразу в карботему пошел, там мне Тимофеевич и подсказал supercool

#169:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 22:29
Yurik 999 писал(а):

Иглу сразу на "Юникар" махни, все равно уровень регулировать придется.


В старый "Юникар" покупал, завтра буду дербанить lol1

#170:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 00:22
Зачем вообще менял карб??
#171:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 19:28
х123ас писал(а):

Зачем вообще менял карб??


Ды чёрт его знает, от лишних денег, наверное)

Всем привет. Тем временем не удержался и решил похвастаться. Поставил новую торпеду) Всем спасибо, катаемся потихоньку.

#172:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:06
neo.tamboff
ЗдОрово! Если не секрет, почем брал?

#173:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:42
neo.tamboff
Новая торпеда сбросила машинкин психологический возраст. Good
Кстати, присмотрелся - на приборке лампочки STOP и TEST написаны белым текстом и видны потушенные. Так же было на дедовой 99 97 года, на которой я делал свои первые авто-шаги. И руль был такой же. Спасибо, порадовал gpn

#174:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 00:45
.kkursor писал(а):

на приборке лампочки STOP и TEST написаны белым текстом и видны потушенные.


Приборка Венгерская.В ней еще вместо лампочки АКБ светодиод установлен,который имеет функцию отображения пороговых напряжений бортсети. Good

#175:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 08:58
Интересно, эта приборка изначально на машине стояла?

Искал такую у нас, консультировался у человека, который разбирает Самары - вещь редкая, можно сказать эксклюзивная.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU