#151: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июня 2015 14:21 |
это скорее, конечно, проверка не свечей, а работы системы зажигания в целом была
Не до этого пока
неработающий блок ЭПХХ никак не может сказаться на работе системы зажигания? У меня сейчас замкнуты контакты 4 и 6 в его разъёме.
ещё сильнее ухудшилась.
#152: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 20 Июня 2015 14:55 |
Ну а если на 1-3 оборота выкрутить винт качества карбюратора,лучше не станет?
#153: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июня 2015 15:51 |
двигатель изменением оборотов реагирует
тряска не уменьшается.
#154: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 20 Июня 2015 17:24 |
neo.tamboff писал(а):
двигатель изменением оборотов реагирует
Увеличением?
Может банально передняя опора двигателя просела?
Мотор горизонтально стоИт? К правому крылу не завален?
Ну и не лишне проверить работу всех 4-х цилиндров поочередным их отключением,заодно по цифровому тахометру проконтролировать снижение оборотов.
#155: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июня 2015 18:38 |
Снижением.
настраивал карбюратор винтом качества по максимальным оборотам.
Ощущение, что он вперёд немного наклонён,
Зазор свечей, я так понимаю, к рекомендованному возвращать?
ввиду отсутствия круглых щупов в продаже.
#156: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 21 Июня 2015 22:12 |
#157: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 23 Июня 2015 17:36 |
#158: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Июня 2015 17:38 |
Надо ли менять ступицу? Или это не так критично?
#159: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 23 Июня 2015 17:46 |
Но ступицу я бы оставил эту.
#160: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Июня 2015 17:48 |
Подогнали мне тут новый карбюратор. Нужно ли его настраивать? Уровень топлива, пусковое, ХХ?
#161: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Июня 2015 17:55 |
Нужно ли его настраивать? Уровень топлива, пусковое, ХХ?
#162: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Июня 2015 18:20 |
Так ли это на практике?
#163: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 23 Июня 2015 20:32 |
#164: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Июня 2015 21:13 |
Когда включаешь аварийку или поворотники, обороты начинают меняться в такт их работы (по штатному тахометру *-50 оборотов). С чем это может быть связано?
#165: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Июня 2015 21:33 |
Когда включаешь аварийку или поворотники, обороты начинают меняться в такт их работы (по штатному тахометру *-50 оборотов). С чем это может быть связано?
Попробуй сначала чуть смесь обогатить,вывернув винт качества.
#166: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Июня 2015 21:37 |
Иглу сразу на "Юникар" махни, все равно уровень регулировать придется.
#167: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Июня 2015 21:42 |
Я так попал со стандартной иглой на новом карбюраторе.
#168: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Июня 2015 21:42 |
#169: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 23 Июня 2015 22:29 |
Иглу сразу на "Юникар" махни, все равно уровень регулировать придется.
#170: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 24 Июня 2015 00:22 |
#171: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 12 Июля 2015 19:28 |
Зачем вообще менял карб??
#172: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Июля 2015 23:06 |
#173: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 12 Июля 2015 23:42 |
#174: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Июля 2015 00:45 |
на приборке лампочки STOP и TEST написаны белым текстом и видны потушенные.
#175: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 13 Июля 2015 08:58 |