Напряжение 14.4 В летом и акум? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 12:52
Zver_042 писал(а):


Особенно если расположен ещё "удачно". У меня тоже лупит вдоль лобового, всю торпеду освещает гад, хорошо хоть импульс короткий. Остаётся надеяться, что ток ему не на стандартные 20 мА ограничили, а поменьше hehe

У меня как раз эти 20 мА и потребляет сигналка двухстороняя диод синий яркий,видно куйти знает откуда.

#152:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 12:59
Zver_042
Гуглить лениво че-то, расскажи пожалуйста, что там на "авее" нагородили с АКБ? Я так понял, аккум там подключается не напрямую к плюсу бортсети автомобиля, а через некую хреновину, которая пытаясь по косвенным признакам определить степень заряженности АКБ может ей потом выдавать напряжение больше или меньше напряжения бортсети, так? Или эта хреновина ничего преобразовывать не может, а просто рулит РНом генератора и тот выдает на аккум и в бортсеть то напряжение, которое нужно при данном состоянии аккума?

Добавлено спустя 39 секунд:

Алексей462 писал(а):

сигналка двухстороняя диод синий яркий,видно куйти знает откуда.

нафиг он вообще нужен-то при двусторонней сигналке?

#153:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 13:01
Сохатый писал(а):

нафиг он вообще нужен-то при двусторонней сигналке?


Что бы был! А то вдруг подумают что сигналки нет.... Wink

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Сохатый писал(а):

Гуглить лениво че-то, расскажи пожалуйста, что там на "авее" нагородили с АКБ? Я так понял, аккум там подключается не напрямую к плюсу бортсети автомобиля, а через некую хреновину, которая пытаясь по косвенным признакам определить степень заряженности АКБ может ей потом выдавать напряжение больше или меньше напряжения бортсети, так?



Круче - там напругу ЭБУ регулирует... supercool

#154:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 13:06
Сохатый писал(а):


Алексей462 писал(а):

сигналка двухстороняя диод синий яркий,видно куйти знает откуда.

нафиг он вообще нужен-то при двусторонней сигналке?

Да он как бы не мешает есть и есть мне пофиг,да и пианэров отпугивает.У меня кстате всегда беззвучный режим включен все сигналы и индикация только на брелоке.

#155:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 13:15
Алексей462 писал(а):

У меня кстате всегда беззвучный режим включен

Drinks or Beer
ТОже машину открываю и закрываю без "кваканий".

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Круче - там напругу ЭБУ регулирует...

Жуть. Но регулирует путем регулирования напряжения гены, или аккум через преобразователь запитан?

#156:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 13:20
Сохатый писал(а):

регулирует путем регулирования напряжения гены


Именно гены, при чем алгоритм Fool

#157:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 13:23
Сохатый писал(а):

Гуглить лениво че-то, расскажи пожалуйста, что там на "авее" нагородили с АКБ? Я так понял, аккум там подключается не напрямую к плюсу бортсети автомобиля, а через некую хреновину, которая пытаясь по косвенным признакам определить степень заряженности АКБ может ей потом выдавать напряжение больше или меньше напряжения бортсети, так? Или эта хреновина ничего преобразовывать не может, а просто рулит РНом генератора и тот выдает на аккум и в бортсеть то напряжение, которое нужно при данном состоянии аккума?


Там попроще, но идея примерно такая:
На плюсовой клемме просто плавкие вставки на силовые цепи (генадий, стартёр). То есть + он и в африке + (та же бортовая сеть).На минусовом проводе висят "токовые клещи". РН стоит в генераторе, но рулят им ЭБУ и блок кузовной электроники на пару.
Запустили двигатель, даём 14,5 В (+/- в зависимости от температуры). на 30 сек. Дальше думаем, включены ли фары (отдельный режим) и другая нагрузка.
Решили экономить топливо - "отключаем почти" генератор, если возросла нагрузка - повышаем напругу согласно алгоритму. Почуяли сульфатацию АКБ - будем пытаться десульфатировать как на умном ЗУ.
АКБ заряжен, тока много не просит, на тебе 13,2-13,8 и успакойся. Но переменных в этом уравнении много, и знают их все видимо только инженеры ЖМ, я бы тоже не отказался
Естественно всегда учитывается ток потреблямый самим АКБ.
Я когда гуглил, нашёл ссылку на дриве2, где коротенько изложены основные моменты. Но она на телефоне у меня только где то в закладках. Как будет время, если хочешь, могу выдернуть ссылку с хуавея и перекунуть компутер. В нормальной мурзилке (которую не выдержал, и купил через неделю) эта информация вообще отсутсвует, так же как и ТТХ стартёра и генератора, только как собрать-разобрать. Схемы тоже кастрированные Pardon но в любом случае, это гораздо лучше, чем ничего. Drinks or Beer

#158:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 13:36
Zver_042, Спасибо за ликбез. Drinks or Beer

Zver_042 писал(а):

могу выдернуть ссылку с хуавея и перекунуть компутер.

Кинь, на досуге, если хуавей под руку подвернется. Drinks or Beer

#159:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 13:58
Сохатый
Откопал ссылку Drinks or Beer
Сразу не додумался с телефона письмом самому себе на почту отправить. Smile

#160:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 14:27
Мерси Drinks or Beer
#161:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 19:41
Сохатый писал(а):

нафиг он вообще нужен-то при двусторонней сигналке?


он же просто мигает, у него разные режимы индикации бывают

Yurik 999 писал(а):

там напругу ЭБУ регулирует


нечто подобное видел на гётце, тестер показывает 14,5 В, на ЭБУ 5 В, ЭБУ это не нравится и ХХ становиться 1500, потом проскакивает >12 В (на 1-2 сек) и обороты ХХ падают, далее цикл. Решилось заменой сгоревшего преда, за что он отвечал не стали разбираться.

#162:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 09:08
Huyan писал(а):

у него разные режимы индикации бывают

При двусторонке-то вся эта индикация в брелке. При обычной сигналке, если была сработка, то садишься и смотришь о чём он тебе подмигивает, а с брелком это особо не нужно.

#163:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 11:42
Сохатый писал(а):

конкретный подсчет пусть каждый для себя ведет и решает - нужно или нет.


При ваших с Zver_042 знаниях радиоэлектроники Good можно простенькой цепочкой уменьшить скважность например до 0,1 сек.
Ток раз в 5 уменьшится,хоть выигрыш в 4 mA незначительный,а вот короткие яркие вспышки пионеров лучше отпугивают. Wink

#164:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 15:23
Huyan писал(а):


40 ма, если надеть панельку на бабалайку еще +20 ма


Shocked
А магнитолка правильно подключена?
У меня пионер, никак не влияет на потребление, что с панелькой что без.
Общий ток потребления 30мА (бк, сигналка, магнитола с панелью).

#165:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 15:30
Рена писал(а):

А магнитолка правильно подключена?


Скорей всего красный и желтый вместе.

#166:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 17:54
Рена писал(а):

Сохатый писал(а):

k-line-адаптер и ноутбук.


Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь. Smile

что то логеры с ним отказычаютьсч работать ....у меня блутюз

#167:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 20:16
Suse писал(а):

Рена писал(а):

Сохатый писал(а):

k-line-адаптер и ноутбук.


Есть интересней приблуда - ELM327 WIFI адаптер, из дома завёл машину и лёжа на кровати со смартфона или ноута смотришь. Smile

что то логеры с ним отказычаютьсч работать ....у меня блутюз


на днях вайфай приедет, блютуз через недельку, пока не с чем проверять.
на 4pda, есть софт http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=510170&st=160#entry30746300
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=5780#entry30757289

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

[quote="т808"]
Сохатый писал(а):

а вот короткие яркие вспышки пионеров лучше отпугивают. Wink


+1000
Спецом поставил сверхяркий светодиод, за 100 метров по шарам бъёт Smile

#168:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 20:55
Рена
это барохло,работает...Атомик логгер не хочет,на компе и ком порты находит,а связи с эбу нет cry

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

может дело в финдофс7 Pardon

#169:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 08:34
Suse
ScanmasterELM работает?
Попробуй скоростью поиграть.

#170:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 09:30
TDream писал(а):

Рена писал(а):

А магнитолка правильно подключена?


Скорей всего красный и желтый вместе.



А бывает по другому? Pardon

#171:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 09:36
Huyan писал(а):

TDream писал(а):

Рена писал(а):

А магнитолка правильно подключена?


Скорей всего красный и желтый вместе.



А бывает по другому? Pardon


wwow
Жёлтый на +12В постоянных
Красный на +12В, которое появляется после включения зажигания.

#172:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 09:50
Рена
я знаю, но музыка должна быть и без ключа Wink

#173:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 10:59
Huyan писал(а):

музыка должна быть и без ключа


Тогда красный через цепочку диодов


#174:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 11:16
т808 писал(а):

Тогда красный через цепочку диодов


в двух словах про тайный смысл диодов
если красный и желтый скручены вместе

#175:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 11:19
Рена писал(а):

ScanmasterELM работает?
Попробуй скоростью поиграть.


это барахло работает,нормальный софт для диагностики нет Pardon
http://ecusystems.ru/content/openolt
не робит Pardon

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Huyan писал(а):

я знаю, но музыка должна быть и без ключа


Pardon на копопку,музыку можно и на микрик в замке pst ключ совать Pardon

Добавлено спустя 28 секунд:

Huyan писал(а):

в двух словах про тайный смысл диодов


? интересно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU