Помогите решить в чем проблема(2107) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите решить в чем проблема(2107) Автор: zaxaras СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 15:23
Помогите решить в чем проблема. У меня ваз 2107 работала нормально, купил новый карб(поддержанный) и поставил, после этого машина на подсосе завелась прогрелась, но после того как я его убрал ей не хватило оборотов и она заглохла, на следующий день я решил поправить карб, опять прогрел, но после того как немного покрутил винт холостого хода машина вообще перестала заводиться, стартер крутит, искра есть, подача топлива тоже, но она упорно не хочет заводиться, я уже и старый карб поставил, но эффект нулевой, что может быть с ней не так?
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 16:36
Вообще не заводится, и с подсосом? А бензин в поплавковой камере есть?
Новый б/у карб надо было сначала настроить, проверить все зазоры, целостность всех резинок, взять ремкомплект, поменять хотя бы прокладку под крышкой и запорный клапан, отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере, а уже потом заводить и регулировать холостой ход и пусковое устройство (в поиске посмотри, как).

#3:  Автор: zaxaras СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 16:38
Хорошо, спасибо попробую.
#4:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 18:28
Если работает стабильно только на повышенных оборотах, вероятнее всего, подсос воздуха ниже дроссельных заслонок
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 11:30
v_andrew писал(а):

Если работает стабильно только на повышенных оборотах


zaxaras писал(а):

но она упорно не хочет заводиться, я уже и старый карб поставил, но эффект нулевой


supercool

#6:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 11:41
Ну так она и не будет заводиться без качания педалью газа, то есть без ускорительного насоса. ИМХО, конечно.
#7:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 17:51
Свечи залило, вот и не заводится. А карб надо полностью перебрать и настроить. Рекомендую посмотреть ролики Наиля Порошина на ютубе. Там есть кино про полную разборку и диагностику карбюратора. Выставишь пусковой зазор, уровень в поплавковой камере, выправишь изогнутый фланец, поменяешь прокладки (все), настроишь количество и качество смеси и всё будет работать как часики. Проверено на 4-х карбах.
Свечи не забудь просушить и почистить, или лучше заменить на 3-х электродные.

#8:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 13:02
artemych писал(а):

заменить на 3-х электродные.


С этим готов поспорить! Сколько на классике ездил, лучше НЖК свеч не видел. Бриски, финвалы, А17-всякиебуквы если и без брака, ходят в лучшем случае тысячи 2-3 км. НЖК №4 (BPR6ES или как-то так) прошли 15 тыс. без нареканий и стоят до сих пор у нового владельца авто.

#9:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 13:06
VedmedM писал(а):

Сколько на классике ездил, лучше НЖК свеч не видел. Бриски, финвалы, А17-всякиебуквы если и без брака, ходят в лучшем случае тысячи 2-3 км. НЖК №4 (BPR6ES или как-то так) прошли 15 тыс. без нареканий и стоят до сих пор у нового владельца авто.


Ну не знаю. Я как поставил четырёхэлектродные, так и забыл о них. Намотал 60 тысяч, думаю ещё столько же проходят. Откручиваю только чтобы посмотреть качество смеси. А что такое "залить свечи", знаю только в теории.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU