Солярко писал(а):В салоне сушить? Я думаю обогревом стекла не высушишь. А интересно климат-контролем высушишь, ну кондиционером?
Какой кондей в десятке?)) Снаружи высушить от капель. Ну в сильный дождь не высушишь это да. А так включен до тех пор пока не высохнет стекло и зеркала...МегаVolt писал(а):DaaN
фрост, приорокондей например, в зависимости от того сколько денег, времени и желания
на 80 с хвостиком кобыл?)Солярко писал(а):DaaN писал(а):Какой кондей в десятке?
Да я не про десятку, а в целом - высушится ли салон если ездить по весне с включённым кондеем? Пойду пока курилку напрягу.
Ааа. Ну должен. Вроде даже так и советуют сушить если есть кондей.Солярко писал(а):В салоне сушить? Я думаю обогревом стекла не высушишь.
запотевшее стекло высушиваетDaaN писал(а):У меня же либо сломался (не уносил его домой), либо так сделан изначально, что нужно больше 12 в питания...
Я тебе сразу говорил...
Зря только мурыжился со всеми этими переделками питания...
Разбери его и поменяй все электролиты в нём , какие найдёшь...
Это если особо мозгой не утруждаться, но может помочь. NAUexx писал(а):DaaN писал(а):У меня же либо сломался (не уносил его домой), либо так сделан изначально, что нужно больше 12 в питания...
Я тебе сразу говорил...
Зря только мурыжился со всеми этими переделками питания...
Разбери его и поменяй все электролиты в нём , какие найдёшь...
Это если особо мозгой не утруждаться, но может помочь.
Я уже все сделал:) Регулятор помог. При 14,7 не вырубается он теперь от обогрева. Но все равно спасибо:)DaaN писал(а): При 14,7 не вырубается он теперь от обогрева.
Вылечил гланды через анус...
Летом появится тема: "Памахите! Аккум выкипает!" NAUexx писал(а):DaaN писал(а): При 14,7 не вырубается он теперь от обогрева.
Вылечил гланды через анус...
Летом появится тема: "Памахите! Аккум выкипает!"
С чего ему выкипать? У меня поездка редко больше час когда времени занимает. Минут 20-25 в среднем. Остальное время стоит на сигналке и БК висит в спящем режиме:)
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
МегаVolt писал(а):DaaN
т.е. тебе нравится лечить следствие, а не причину?
я тебе на 95% скажу это ненадолго
До замены генератора на новый (со стоковым РН) я на этом трехуровневом весну и зиму откатал. Все было ок.МегаVolt писал(а):DaaN
при чем тут гена, у тебя не в машине причина
Причина в РН и напруге в 14,7 В которая здесь кажется многим большой. Но новом генераторе он стоковый. Вот всего лишь для этого я упомянул генератор...
Сколько уже тем перетерли про зарядку на десятках. Так много или мало 14,7 В для аккума?Цитата: либо так сделан изначально, что нужно больше 12 в питания...
наверно отклонения при изготовлении . да и делают их для работы на заведённой машине , так что вполне вероятно под диапазон от 12.5-14.5
и никакой это не не криминалDJ0nny писал(а):Цитата: либо так сделан изначально, что нужно больше 12 в питания...
наверно отклонения при изготовлении . да и делают их для работы на заведённой машине , так что вполне вероятно под диапазон от 12.5-14.5
и никакой это не не криминал
Все может быть. Даже вот 14,7 В напруга с гены не нравится многим...А многие к такой стремятся.DJ0nny писал(а):никакой это не не криминал
Сам придумал, аль подсказал кто?
DJ0nny писал(а):наверно отклонения при изготовлении
Вот это ближе к истине... Или со временем дефект появился... электролиты высохли-коротнули, например.