Vahan писал(а): Кто подскажет как правильно натянуть?
На горячую.
max9000 писал(а):вой обычно из-за перетяжки,
Именно так и вышло-после нагрева перетяг.Vahan писал(а): Кто подскажет как правильно натянуть?
Как пример. Я натягиваю на холодную, но чтоб ремень поворачивался пальцами не на 90, а на ~120 градусов. Пока проблем небыло.TDream писал(а):Vahan писал(а): Кто подскажет как правильно натянуть?
Как пример. Я натягиваю на холодную, но чтоб ремень поворачивался пальцами не на 90, а на ~120 градусов. Пока проблем небыло.
Ну а на горячую - 90 градусов.al08 писал(а):Ну а на горячую - 90 градусов.
Где-то так. Не воет и не бьет об кожух.
Vahan писал(а):А каким приспособлением натягиваете ремень?
мертвая голова писал(а):2 сверла
клещи и накидной ключ.Vahan писал(а):А каким приспособлением натягиваете ремень? Я например рукой натягиваю без инструмента. Прсто нажимаю на нижнюю часть ролика относительно оси.
Спец ключ жидковат.Я натягиваю этим: http://www.shnufi.ru/?stage=offer&offid=13135&catid=1615Vahan писал(а):Думаю найти и поставить ролик с автоматическим регулированием ремня.
Большая вероятность на херню нарваться, с последствиями типа увода или перескока ремня.Vahan писал(а):Думаю найти и поставить ролик с автоматическим регулированием ремня. Но не могу найти. А то с этими ремнями можно и шпильку ролика испортить или вырвать из головки, столько раз если пробовать найти подходящее положение... А ремень БРТ растягивается как жвачка
купи ролик старого образца с эсцентриком от ваз 2105.
ремень натягиваешь в 2 этапа натянул на холодную чтобы не бил о кожух прогрел мотор если не визжит значит ок если визжит чуток прослабляешь и все !
натяжной с автоматом вопервых стоит не 3 копейки а во вторых он тебе совершенно не нужен.TDream писал(а):Думаю найти и поставить ролик с автоматическим регулированием ремня.
Большая вероятность на херню нарваться, с последствиями типа увода или перескока ремня.
И нарваться на тот же перетяг-если тянуть по его метке.
мертвая голова писал(а):купи ролик старого образца с эсцентриком от ваз 2105.
Vahan писал(а):У меня даже тогда когда ремень был прослаблен и на холодную шлепал об кожух никогда не проскакивал ремень.
всегда натягивал 90 грд. поворот на холодную,моторы были и 8V и 16v/Если на прогретом слышался гул или вой - чуть ослаблял. Никогда проблем не было.sva916 писал(а):всегда натягивал 90 грд. поворот на холодную,моторы были и 8V и 16v/Если на прогретом слышался гул или вой - чуть ослаблял. Никогда проблем не было.
Все правильно, только не про 16V , там свои нюансы.
Единственный совет: при натяжке ремня , не стоит усердствовать с затяжкой гайки натяжного ролика на 8V, т.к. там легко гнется шпилька от пере усердия... А далее: ролик стоит криво, ремень съезжает в сторону.... С вытекающими...