Правильная натяжка ремня ГРМ 8 клапанного двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Правильная натяжка ремня ГРМ 8 клапанного двигателя. Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 19:19
Несколько дней назад сняв крышку ГРМ заметил что вокруг много резинной пыли. Заметил что, ремень, по-моему, прослаблен. Вывесив колесо и поставив 5-ю передачу совместил метки. После этого, как в мурзилке написано повернул колесо против часовой стрелки на 2 зуба. Посередине ремня там, где место крепления болта крышки ГРМ ремень доставал до кронштейна крепления крышки. Опять совместил метки, немного колесико повернул, чтобы натянулась ведущая ветвь и затянул немного ремень. Проверил, до кронштейна средняя часть не достигала, но если нажать сильнее - достанет. Так вот, натянул, нагрел двигатель. При набирании оборотов и отпускании ремень в средней части мечется около 1-го см в обе стороны. Теперь иногда как-то подвывает. Ремень БРТ. Кто подскажет как правильно натянуть?
#2:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 19:31
вой обычно из-за перетяжки, двигатель нагрелся, немного расширился и вот воет.
У меня дайко "усиленный" (да и 2 распредвала, но сути не меняет) тоже резиновая пыль, прошел 25тыс.км особого износа на зубьях не замечено - забил.
имхо воя не должно быть - это перетяг.

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 19:33
Vahan писал(а):
Кто подскажет как правильно натянуть?

На горячую.
max9000 писал(а):
вой обычно из-за перетяжки,

Именно так и вышло-после нагрева перетяг.

#4:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 19:44
бывают ремни такие что растягиваются Пори нагреве. сам лично такой пользовался потом мне надоело слушать вой на холодную и поставил хороший ремень.
тяни на горячем. че за пыль то ? ремень жрет ? бегает по центру ? натяжка считается правильной если ремень на холоднуйэю не третий кожух а на горячую не воет ролик.

Добавлено спустя 59 секунд:

господи как отключить т9 на андроиде ??????!!!!!!

#5:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 19:53
офф
Развернуть
мертвая голова писал(а):
как отключить т9

то походу автоисправление, типа отправляешь сообщение, а оно меняет слова? (в настройках клавиатуры его можно вкл/выкл)

#6:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 20:51
Vahan писал(а):
Кто подскажет как правильно натянуть?

Как пример. Я натягиваю на холодную, но чтоб ремень поворачивался пальцами не на 90, а на ~120 градусов. Пока проблем небыло.

#7:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 20:56
TDream писал(а):
Vahan писал(а):
Кто подскажет как правильно натянуть?

Как пример. Я натягиваю на холодную, но чтоб ремень поворачивался пальцами не на 90, а на ~120 градусов. Пока проблем небыло.
Ну а на горячую - 90 градусов.
#8:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 21:47
А каким приспособлением натягиваете ремень? Я например рукой натягиваю без инструмента. Прсто нажимаю на нижнюю часть ролика относительно оси.
#9:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 22:07
Vahan
я вставлял 2 сверла в отверстия ролика и отверткой тянул потом купил ключ он оказался кривой снес его обратно и продолжил вставлять сверла. за 3 года владения 8клапанником поменял 5 ремней.
натягивай чем удобно просто на 8 клоповом вообще пофиг на ремень.
тяни так чтобы о кожух на холодную не бился и не визжал на горячую. вот и все ! если ремень не жрет то 50.000 проходит легко !

#10:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 22:56
al08 писал(а):
Ну а на горячую - 90 градусов.

Где-то так. Не воет и не бьет об кожух.
Vahan писал(а):
А каким приспособлением натягиваете ремень?

мертвая голова писал(а):
2 сверла

клещи и накидной ключ.

#11:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 23:08
Думаю найти и поставить ролик с автоматическим регулированием ремня. Но не могу найти. А то с этими ремнями можно и шпильку ролика испортить или вырвать из головки, столько раз если пробовать найти подходящее положение... А ремень БРТ растягивается как жвачка Pardon
#12:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 23:37
Vahan писал(а):
А каким приспособлением натягиваете ремень? Я например рукой натягиваю без инструмента. Прсто нажимаю на нижнюю часть ролика относительно оси.
Спец ключ жидковат.Я натягиваю этим: http://www.shnufi.ru/?stage=offer&offid=13135&catid=1615
#13:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 23:40
Vahan писал(а):
Думаю найти и поставить ролик с автоматическим регулированием ремня.

Большая вероятность на херню нарваться, с последствиями типа увода или перескока ремня.

#14:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 19:29
Vahan писал(а):
Думаю найти и поставить ролик с автоматическим регулированием ремня. Но не могу найти. А то с этими ремнями можно и шпильку ролика испортить или вырвать из головки, столько раз если пробовать найти подходящее положение... А ремень БРТ растягивается как жвачка

купи ролик старого образца с эсцентриком от ваз 2105.
ремень натягиваешь в 2 этапа натянул на холодную чтобы не бил о кожух прогрел мотор если не визжит значит ок если визжит чуток прослабляешь и все !
натяжной с автоматом вопервых стоит не 3 копейки а во вторых он тебе совершенно не нужен.

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 19:37
TDream писал(а):
Думаю найти и поставить ролик с автоматическим регулированием ремня.

Большая вероятность на херню нарваться, с последствиями типа увода или перескока ремня.

И нарваться на тот же перетяг-если тянуть по его метке.
мертвая голова писал(а):
купи ролик старого образца с эсцентриком от ваз 2105.

Good

#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 22:30
на горячем моторе после пробок на длинной ветке развернуть с усилием ремень на 90гр-все что ббольше-недотяг
или пальцем давить,до 5мм макс увод
если недотянуть и крутить сразу на холодную летом даже-ремни перескакивают,раз 6-8 было
убил 2 помпы,оборвал ремней 5 и пришел ккомпромиссу pst на горячую почто чтоб не люфтило

натянули на горячую,потом прокручиваем полремня и проверить опять натяг
если натяг разный-ремень впомойку-он ударом будет работать и в итоге умрет через полгода макс

#17:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 22:52
На горячем регулировал тоже, но когда утром заводил ремень шлепал кожух...
#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 22:53
Vahan
перетяг убивает помпу
делай тогдапочти без люфта на горячую

#19:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 15:23
не читал выше. я натягиваю до появления подвывания летом на прогретом. после ослабляя устраняю проблему. а вообще описать словами трудно. должен не выть и на грани быть.
как вариант. крышка снята. резко газуем. ремень не должен вибрировать но и выть не должен.

#20:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 20:58
http://iknigi.net/avtor-sbornik/57071-sovety-byvalyh-voditeley-vypusk-4-sbornik/read/page-3.html
Вот тут нашел про натяжение ремня. Тут говорится, что ремень должен вибрировать 10-15мм.

#21:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 21:16
это на холодную
если так его сделать на горячую то при первом пуске и прогазовке у меня он проскакивает на1-2 зуба

#22:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 21:47
У меня даже тогда когда ремень был прослаблен и на холодную шлепал об кожух никогда не проскакивал ремень.
#23:  Автор: sva916Откуда: Миасс СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 21:55
Vahan писал(а):
У меня даже тогда когда ремень был прослаблен и на холодную шлепал об кожух никогда не проскакивал ремень.

gpn всегда натягивал 90 грд. поворот на холодную,моторы были и 8V и 16v/Если на прогретом слышался гул или вой - чуть ослаблял. Никогда проблем не было.

#24:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2014 01:37
sva916 писал(а):
всегда натягивал 90 грд. поворот на холодную,моторы были и 8V и 16v/Если на прогретом слышался гул или вой - чуть ослаблял. Никогда проблем не было.

Все правильно, только не про 16V , там свои нюансы.
Единственный совет: при натяжке ремня , не стоит усердствовать с затяжкой гайки натяжного ролика на 8V, т.к. там легко гнется шпилька от пере усердия... А далее: ролик стоит криво, ремень съезжает в сторону.... С вытекающими...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU