sincere писал(а):Регулируется поворотом резиновых амортизаторов на капоте. Они на резьбе.
Крутил и их - проблемы не решают. Может быть на миллиметр, два изменилась ширина щели, да и то вблизи фар, а больше всего ее у лобового стекла.Andrey103 писал(а):sincere писал(а):Регулируется поворотом резиновых амортизаторов на капоте. Они на резьбе.
Крутил и их - проблемы не решают. Может быть на миллиметр, два изменилась ширина щели, да и то вблизи фар, а больше всего ее у лобового стекла.
Ты с японца что ли пересел? :grin:
Это щель для забора воздуха :-D[quote="Gogolin"]Andrey103 писал(а):Так что, остается радоваться, что в щель входит только один палец
вдоль или поперек? Цитата:Можно ли как-то ее уменьшить, какие болты подкрутить?
Можно... Открываешь капот, смотришь на петли его крепления. К капоту они прикручены 2-мя шпильками (в капоте) и гайками. Ослаблаешь гайки и выставляешь уровень капота, затягиваешь гайки.
+ Зазоры поддаются регулировке
- Видно, что капот пытались снять. Если это не принципиально, подкрась потом гайки из тюбика с соответствующей краской.
Если зазоры сильно изменятся, скорее всего придется регулировать замок капота. Я делал, замок не регулировал. Закрываться стало еще лучше.Oleg_093 писал(а):
Можно... Открываешь капот, смотришь на петли его крепления. К капоту они прикручены 2-мя шпильками (в капоте) и гайками. Ослаблаешь гайки и выставляешь уровень капота, затягиваешь гайки.
Спасибо за совет, в скором времени попробую.
PS: Я на эти болты сразу внимание обратил, но мне показалось,
что они погоды не делают.Andrey103 писал(а):Oleg_093 писал(а):
Можно... Открываешь капот, смотришь на петли его крепления. К капоту они прикручены 2-мя шпильками (в капоте) и гайками. Ослаблаешь гайки и выставляешь уровень капота, затягиваешь гайки.
Спасибо за совет, в скором времени попробую.
PS: Я на эти болты сразу внимание обратил, но мне показалось,
что они погоды не делают.
И ты абсолютно прав! Не делают они никакой погоды! Проходил я это уже. Не помогает. Отрегулировать зазор не удалось. Понял, что нужно гнуть сами кронштейны, которые приварены к кузову ...
С уважением,
МихаилЦитата: ты абсолютно прав! Не делают они никакой погоды!
У меня в кронштейнах со стороны капота отверстия гораздо больше диаметра шпилек, на которых накручены гайки. Поэтому ослабив гайки удалось поставить капот нормально. Есть еще вариант: если отверстия не позволяют изменить положение шпильки, можно попробывать их надфилем разработать: посмотри, куда надо капот подать и вперед. Я так далал на 21093: материал петель довольно мягкий, без особого труда поставли капот наместо. Пилил круглым напильником, 30 минут на каждую сторону....