TRAКTOR писал(а):Может тебе на профильном форуме поспрашивать?Хотя там врятли так и написали что тигго отстой полный....
мне как бы интересно услышать мнение человека пересевшего с жигулей.TRAКTOR писал(а):Оригинал-кЕтай и неоригинал-кЕтай
и что ? ты жертва стереотипов ?Gordan
дорогой в обслуге получается + геморой с запчастями. на приору тоже все хорошее дорогое и только в инете. + куча фуфла.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
CoolM писал(а):у друга такая. это не внедорожник. еслидумаешь об этом.
я в курсе. переднеприводный он кажись даже без блокировки. меня он подкупает размерами салона и васокой посадкой.
этот тиго как альтернатива акценту следующей машиной после приоры. хороший акцент рублей 300 стоит но низкий и тесный.мертвая голова писал(а): хороший акцент рублей 300 стоит но низкий и тесный.
+ мильён!мертвая голова писал(а):можно за 400 взять 5 летку.
Пятилетнего китайца? Имхо, этот неликвид устанешь продавать потом...А за 400 можно и 3-х летний взять...dim_negativ писал(а):Даже не могу читать когда засирают иномарки... Дружище бери не пожалеешь и не слушай тазод@очеров, а про запчасти не слушай никого мы живем в 21 веке запчасти найдешь все а они будут покупать запчасти до конца своих дней на свои тазы и дорабатывать их!) хотя я патриот правого руля и заднего привода. у меня друг(на 15ке) говорит - давай на трассу встанем и я тебя сделаю. А я спрашиваю - Почему? он отвечает - у тебя бензин кончится быстрее и сделаю тебя))))))))))) (Твин турбо 2JZ mark2 110 - у меня(кстати конструктор))
Вообще не понял, к чему этот хз как назвать.
Как марк и 15-ка относятся к китайцам или приоре?dim_negativ писал(а):Парню мозги не имейте и пусть возьмет китайца, вообще понять не могу как еще он со всякими приорами сравнивает
жесть.
китайца б-у
Не нравится приора - так обоснуй. Сейчас их неплохо протюнили с завода. И расход будет в пару раз ниже, чем у китайца. Динамика лучше, ибо весит она меньше.
А вообще, я предлагал взять нормальную машину. Китай и приора - не нормальные.dim_negativ писал(а):Даже не могу читать когда засирают иномарки... Дружище бери не пожалеешь и не слушай тазод@очеров, а про запчасти не слушай никого мы живем в 21 веке запчасти найдешь все а они будут покупать запчасти до конца своих дней на свои тазы и дорабатывать их!)
Много знакомых набрали китайцев.З\части(кузовщину) не найти.Продать б\у невозможно по хорошей цене.Теперь ходят и плюются,что повелись на дешевизну китайскую.dim_negativ писал(а):Насчет китайцев не знаю не эксплуатировал, но думаю лучше ВАЗа
нет. качество очень рандомное. У знакомого движок на ховере клинанул тысячах на 60. 4-ый горшок вообще не охлаждался. Походу пробка в блоке из облоя.
После калины плевался.
И таких отзывов - мильён.
И именно поэтому китаец, да ещё и б-у - ни разу не вариант, даже после таза.
Расход - да, каждому своё. Но не каждый на расход в 18 литров, например, смотрит с радостью. Как я. Потому что на тазу был 25-30 za_k_on писал(а):dim_negativ писал(а):Парню мозги не имейте и пусть возьмет китайца, вообще понять не могу как еще он со всякими приорами сравнивает
жесть.
китайца б-у
Не нравится приора - так обоснуй. Сейчас их неплохо протюнили с завода. И расход будет в пару раз ниже, чем у китайца. Динамика лучше, ибо весит она меньше.
А вообще, я предлагал взять нормальную машину. Китай и приора - не нормальные.
вы мне про жесть не говорите. жесть это иметь новый ВАЗ с салона и ремонтироваться почти каждый месяц, и про цены на запчасти на иномарки не говори. Поимел я опыт с 10ой - ужас!!! т.к. имеются деньги на нормальные автосервисы и то мля там одни клоуны работают!!!!! в память о 10 ке у меня целый балкон запчастей и датчиков лежат рабочие замененные по рекомендациям специалистов)))) это мне сейчас смешно а раньше страшно было, садишься в нее и не уверен что заведешь ее, стыдно было заводить где нибудь около кинотеатра или ресторана- отмечу денег вообще не жалел на нее. Короче остался у меня отпечаток в душе)))) Запчасти спрашивайте - отдам даром всеdim_negativ писал(а):вы мне про жесть не говорите. жесть это иметь новый ВАЗ с салона и ремонтироваться почти каждый месяц, и про цены на запчасти на иномарки не говори. Поимел я опыт с 10ой - ужас!!! т.к. имеются деньги на нормальные автосервисы и то мля там одни клоуны работают!!!!! в память о 10 ке у меня целый балкон запчастей и датчиков лежат рабочие замененные по рекомендациям специалистов)))) это мне сейчас смешно а раньше страшно было, садишься в нее и не уверен что заведешь ее, стыдно было заводить где нибудь около кинотеатра или ресторана- отмечу денег вообще не жалел на нее. Короче остался у меня отпечаток в душе)))) Запчасти спрашивайте - отдам даром все
Ездил на двенашке что-то около 4-х лет, брал с пробегом в 100+ тыков.
Из ПОЛОМОК
радиатор печки
генератор
вторая передача
порваный трос сцепления
И, пожалуй, всё. Остальное - расходники.
Мозгов не ходить к криворуким сервисменам хватало. Остальное - тюнинг.
И, походу для кого-то небылица, получилось очень неплохо. И ехало, едет т.е., приятнее многих иномарок. Сравниваю с тайпером, аккордом, например. Про китай, французов и корейцев - вообще молчу.
Проблема в кузове. В отсутствии его обработке на заводе и в нашей Питерской соли.
Поэтому таз разбирается и продаётся.NAUexx писал(а):Лично я к "китайцам" испытываю стойкое предубеждение, но...
Именно Тигго его поколебал...
Катался много на нём, правда пассажиром... У коллеги по работе такой.
Уже 7 лет катается, никаких проблем. Только на первых 2-х тыках сайленты в задних амортах разбило, заменили аморты целиком по гарантии и всё!
Говорили гниёт влёт...
До сих пор "ни цапинки", ездит много и круглый год...
Действительно, в салоне неожиданно тихо, места много, двиг Мицу, "дури" хватает...
Врядли Приора будет намного резвей...
Но, я бы взял Приору...
Дизайн Тигго бесит.
под капотом места много свободного?dim_negativ писал(а):под капотом места много свободного?
В салоне много...
Да и под капотом хватает.