al08 писал(а):Приезжай в Волгоградскую область!После них тульские дороги покажутся автобаном!
Сильно далеко ехать ради такого дела .
al08 писал(а):Нынешняя молодежь разучилась думать.Соображалка(Задорнов) у них плохо работает.Они уже не водители,а просто наездники.
Хуже. Одну гайку подкрутить не могут, причём даже если показать где .
Hexff писал(а):Ну я бы не сказал насчет ущербной конструкции Логана.
Смотря с чём равнять. Если с тазоклассикой - то да, примерно то же самое.
Hexff писал(а): Очень ремонтопригодная бричка.
Любая машина ремонтопригодна. Вопрос времени и затрат.
Но чтоб при попадании в яму передним колесом пружина вылетала из верхней чашки - такого я не видел даже на китаёзах. Впрочем оно и логично, т.к. чайнийцы прут конструкцию с приличных машин, а тут румыны с нуля наизобретали. Плюс помогали им жабоеды при участии сборщиков с АЗЛК, так что получился вполне ожидаемый аццкий ад.мертвая голова писал(а):я так обильно пустил слюну на эту машину что уже вообще не хочу приору хочу эту тиггу.
кто пользовал такую машину ?
Об этом надо спросить самих китайцев!!Они лучше всех знают плюсы и минусы своего автопрома.Смотри http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1515064-Desjatka-samyh-prodavaemyh-avtomobilej-v-Kitae Вопросы есть мертвая голова писал(а):Мне важно услышать опыт людей которые пользовались тиггой.
Тогда ты форумом немного ошибся, тебе сюда http://www.chery-club.ru
мертвая голова писал(а):У меня средний годовой пробег 10-12 тык. Думается качества китайца мне хватит.
Нового, возможно мертвая голова писал(а):я так обильно пустил слюну на эту машину что уже вообще не хочу приору хочу эту тиггу.
кто пользовал такую машину ?
Выйди на форумы по этой машине и почитай.
Думается мне - 5-ть лет - это убитая тачка во всех отношениях.
тему не читал.za_k_on писал(а):Потешило сравнения китайского телефона с китайской машиной
Я сильно сомневаюсь, что от китайского телефона зависит жизнь, здоровье и огромное бабло. Глюканёт - перезагрузишь. Дриснет - новый купишь.
Сравнение как раз уместно. Чайнийские и машины, и телефоны покупают тогда, когда на нечто приличное денег нет, а надо чтоб "не хужее чем у соседа". А по-возможности, еще и "лучше" (выше количество свистелок-перделок на квадратный сантиметр изделия), тогда этого соседа можно и тгавить, отчего рождаются заявления типа:
Цитата:обильно пустил слюну на эту машину что уже вообще не хочу приору хочу эту тиггу
Taliman писал(а):где можно почитать про твою машину?
частично в нашем тюнинге.
А так - нигде полностью не расписывал всё, спрашивай, что интересно - расскажу.kotmu писал(а):Думается мне - 5-ть лет - это убитая тачка во всех отношениях.
Это уже хлам полный, немцы сейчас столько не живут fonigs-411 писал(а):и радуйся высокой посадке
меня в фене высокая посадка угнетает.
По сравнению с моим тазом, но там сиденье не сток и переварено всё было.
Как на табуретке
Так что в этом плане каждому свои фломастеры на вкус.
Кстати про иновёдра.
У меня 2007 год, сильных нареканий нет. По кузову, но это зависит только от дебилов-водятлов.
Японец английской сборкиTaliman писал(а):интересно по подвеске - какая конфигурация была на твоей машине последней?
по кузову
сзади усилитель крест,
спереди растяжка стоек с допопорой, подрамник автопродукт с рычагами их же жёсткими
в балке торсион, красный полиуретан, развальные пластины -1 и расширение колеи за счёт планшайб под лукасы.
Прикручены усилители Createch
Спереди проставки расширения колеи на 0,8 см с каждой стороны. а может +-, не помню уже.
Амортизаторы плаза эксперт (разновидность плазы профи), однотрубные, диаметр 45 мм.
пружины спереди фобос спортпрофи конусные, опоры 08-е. Чашка под пружину переварена (createch варил )
Приоростаб
Угловые проставки под опоры.
Кастер что-то ок. 2,5-3 градуса. Детский.
Сзади пружины стоковые, чуток пиленые и загнутые. Иначе не опустить зад было, торчал высоко. А винтовая чашка ниже не опускалась - тёрло колесо. Фобосспортпрофи пружины стояли, составные. Не понравились, выкинул.
Опоры сзади асоми.
Вроде всё.
http://photo.qip.ru/users/za-k-on/200701633/