еду на "подсосе" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: еду на "подсосе" Автор: mi2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 10:01
Ищут пожарные ищет милиция (с)
Задолбал трабл: Отпускаешь педаль газа - машина продолжает ехать не набирая скорость, но и не сбрасывая, торможение дигателем отсутствует. Confused
Холостой ход, диагностика все показания идеальные Sad
Вчера авточип, что на Золоторожском валу 1.5 часа ковыряли смотрели, пригласили на завтра - будут менять форсунки Sad
уже попал на: 150 руб. - свечи, 500 руб. промывка дроссельного узла, диагностика 500+950 руб. Далее (завтра) замена форсунок (работа) 600 руб. Заипало Confused
Авто 21113 2002 г.в. пробег 60000 тык.

#2: продолжение... Автор: mi2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 10:19
С 1-й на 2-ю переключаюсь без газа, сначала обороты падают до 500-600 потом плавно увеличиваются до 960, и машина разгоняется без нажатия на газ. 960 - об. холостого хода, авто чипованое поэтому об.хх не 800, а 960.
Расход соответственно 14 л/на сотню Angry
При этом все показания ЭСУД - идеальны Angry Angry

#3:  Автор: punyОткуда: himki СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 10:37
Блин! Я хренею с наших сервисменов! Это же развод чистой воды! Причём здесь свечи, дроссельный узел и форсунки??? Уж я имея совсем маленький опыт и то понимаю что это скорее всего либо тросик газа закусывает либо ДПДЗ барахлит. Либо просто педаль газа за коврик цепляет...Smile - у меня такое было...Smile
#4:  Автор: mi2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 10:45
На мой взгляд это один из лучших сервисов по инж десяткам в Москау.
Потому и цены запредельные, что конкурентов у них практически нет. Confused
Если педаль цепляет за коврик (у меня было так один раз чуть не обоср...ся Very Happy ) то обороты в районе 2500-3500 тык.
Насчет заедания тросика газа - проверяли - не оно. Sad

#5: достало... Автор: mi2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 11:11
Поменял ролики, ремень, помпу, проехал 3 тык. загремел ролик натяжителя. Типа блин немецкий, такая блевотина красного цвета. "Гарантийный срок эксплуатации 2 года" Ага. Не покупайте это дерьмо. Поменял оба, один отчечественный, другой корейский (вид внушает доверие)
До этого отечественные отходили без нареканий 28 тык.
Потом сдохло реле включения вентилятора охлаждения двигла. Чуть не закипел, печку на полную. Купил, хотел сам поменять, да разве я туда залезу Angry
Конструктора хреновы, не просто сил уже нет. Бьют тормозные диски ...И это авто с пробегом до 100 тык. 2-х летка ! Ездил на девятке - в принципе одни положительные воспоминания (во время наверно продал Very Happy ) коплю на ино. Душа не лежит больше покупать 10-ку, не могу себе больше позволить так над собой издеваться. А ездить мне придется еще долго на этом "шедевре", иначе купишь б/у ино (если проблемная) и сразу захочется вернуться на 10-ку.

#6: Re: продолжение... Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 11:59
mi2000 писал(а):

С 1-й на 2-ю переключаюсь без газа, сначала обороты падают до 500-600 потом плавно увеличиваются до 960, и машина разгоняется без нажатия на газ. 960 - об. холостого хода, авто чипованое поэтому об.хх не 800, а 960.
Расход соответственно 14 л/на сотню Angry
При этом все показания ЭСУД - идеальны Angry Angry

У инжектора такое свойство- ЭСУД автоматически подерживает обороты двигателя в районе ХХ, за счет обратной связи. В чём вопрос??

#7: Re: продолжение... Автор: FinikusОткуда: г.Камышин Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 12:35
DK писал(а):

mi2000 писал(а):

С 1-й на 2-ю переключаюсь без газа, сначала обороты падают до 500-600 потом плавно увеличиваются до 960, и машина разгоняется без нажатия на газ. 960 - об. холостого хода, авто чипованое поэтому об.хх не 800, а 960.
Расход соответственно 14 л/на сотню Angry
При этом все показания ЭСУД - идеальны Angry Angry

У инжектора такое свойство- ЭСУД автоматически подерживает обороты двигателя в районе ХХ, за счет обратной связи. В чём вопрос??



Согласен c DK. Двигл тормозит, если обороты больше холостых. А так, на 1 и 2 передачах можно ехать не нажимая на газ, обороты сами будут поддерживаться в районе холостых.
Непонятна проблема. Может, я что не так понял.

#8:  Автор: mi2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 13:40
Finikus и DК:

На третьей передаче подъезжаешь к светофору, снимаешь ногу с педали газа - ДОЛЖНО ощущаться торможение двиглом и обороты с 3000 тык должны заметно снизиться.
У меня этого НЕТ!!!! Машин как ехала, так и едет ОЧЕНЬ медленно понижаются обороты с 3000 до 2800 при вкл. передаче ЗАМЕДЛЕНИЯ не чувствуется! Естественно при включении нейтрали обороты падают на хх. Все время жму тормоза - НЕТ торможения двигателем !!!!!!!!!!
ИМНО конечно, но если Вы, находу (об 800 х.х.) включите после 1-й (без ГАЗА !) 2-ю, то Ваша машина начнет дергаться и может вообще заглохнуть, (никакой ЭСУД не справится), а у меня спокойно разгоняется, так как будто работает "на подсосе" Sad

#9:  Автор: sincereОткуда: Ереван СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 13:51
переклыучи на одну ниже передачу сразу почувствуешь. А без переключения замедляется но медленно, в зависимости от дороги и скорости, если под гору то даже с ускорением поедешь.
#10: Re: еду на "подсосе" Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 14:09
mi2000 писал(а):

Ищут пожарные ищет милиция (с)
Задолбал трабл: Отпускаешь педаль газа - машина продолжает ехать не набирая скорость, но и не сбрасывая, торможение дигателем отсутствует. Confused
Холостой ход, диагностика все показания идеальные Sad
Вчера авточип, что на Золоторожском валу 1.5 часа ковыряли смотрели, пригласили на завтра - будут менять форсунки Sad
уже попал на: 150 руб. - свечи, 500 руб. промывка дроссельного узла, диагностика 500+950 руб. Далее (завтра) замена форсунок (работа) 600 руб. Заипало Confused
Авто 21113 2002 г.в. пробег 60000 тык.


1) режим ПХХ (принудительного холостого хода) у тебя работает правильно режим торможения двигателем работает на скоростях выше 27км/ч + 1450оборотов + отпущенная педаль газа
2) на счет замены форсунок, датчиков и прочего - тебе сервисмены явно в уши срут - иди на чиптюнер.ру - читай про то как раобтает ЭСКУД
3) купи маршрутник - много полезного можно увидеть...

#11: Re: продолжение... Автор: FinikusОткуда: г.Камышин Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 14:13
mi2000 писал(а):

С 1-й на 2-ю переключаюсь без газа, сначала обороты падают до 500-600 потом плавно увеличиваются до 960, и машина разгоняется без нажатия на газ. 960 - об. холостого хода, авто чипованое поэтому об.хх не 800, а 960.
Расход соответственно 14 л/на сотню Angry
При этом все показания ЭСУД - идеальны Angry Angry



Может причина в программе, т.к. авто чипованное. Данное "неудобство" появилось случаем не после чип тюнинга или раньше? У меня было, что по истечении 4-5 мес. после зашивки двойной программы появились разные проблемы (провалы на холодную, большой расход и т.д. ), вроде всё логично и давно известно из-за чего всё это может быть, перепробовал все датчики и т.д., х... там исправилось только перепрошивкой программы (причём той-же самой). И такие казусы бывают, хотя это наверное исключение.

Найдёшь в чём причина, расскажи обязательно. Удачи.

#12: Re: продолжение... Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 14:22
mi2000 писал(а):

С 1-й на 2-ю переключаюсь без газа, сначала обороты падают до 500-600 потом плавно увеличиваются до 960, и машина разгоняется без нажатия на газ. 960 - об. холостого хода, авто чипованое поэтому об.хх не 800, а 960.



мда, мне бы повнимательнее читать - чипованное авто- это мо быть что угодно - в динамических прошивках часто ПХХ отключают нафиг... вполне возможно что у тя именно это - надо узнавать имя прошивки - и смотреть что про нее пишут... расход кстати тоже на это укадывает

#13: Re: продолжение... Автор: mi2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 14:25
Finikus писал(а):

mi2000 писал(а):

С 1-й на 2-ю переключаюсь без газа, сначала обороты падают до 500-600 потом плавно увеличиваются до 960, и машина разгоняется без нажатия на газ. 960 - об. холостого хода, авто чипованое поэтому об.хх не 800, а 960.
Расход соответственно 14 л/на сотню Angry
При этом все показания ЭСУД - идеальны Angry Angry



Может причина в программе, т.к. авто чипованное. Данное "неудобство" появилось случаем не после чип тюнинга или раньше? У меня было, что по истечении 4-5 мес. после зашивки двойной программы появились разные проблемы (провалы на холодную, большой расход и т.д. ), вроде всё логично и давно известно из-за чего всё это может быть, перепробовал все датчики и т.д., х... там исправилось только перепрошивкой программы (причём той-же самой). И такие казусы бывают, хотя это наверное исключение.

Найдёшь в чём причина, расскажи обязательно. Удачи.


Чиповали они же - Казимир Алмазов www.autochip.ru год назад, проблем никаких не было.
Сейчас поменяли все, что можно: контроллер, РХХ.
ДМРВ - новый оттестированный пробег 3 тык.
Осталось поменять форсунки и ДПДЗ.
Я что думаю: сказать им или не надо? Пусть сами мучаются Smile
Я заливал в бак хайгировскую муть под названием очиститель системы впрыска. Вот после этого наверно и началось? Только вот мне кажется, что вся грязь бы тогда забила форсунки и машина бы не ехала просто или тупила, но этого нет.
Короче завтра я записан на 17.30 пусть отрабатывают умники.
Сервис мен Сергей один умный вещь сказал: "где то сосет или воздух или бензин" вот тут я с ним скорее согласен. Осталось найти этого "где то".

#14: Re: продолжение... Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 15:08
mi2000 писал(а):

Finikus писал(а):

mi2000 писал(а):

С 1-й на 2-ю переключаюсь без газа, сначала обороты падают до 500-600 потом плавно увеличиваются до 960, и машина разгоняется без нажатия на газ. 960 - об. холостого хода, авто чипованое поэтому об.хх не 800, а 960.
Расход соответственно 14 л/на сотню Angry
При этом все показания ЭСУД - идеальны Angry Angry



Может причина в программе, т.к. авто чипованное. Данное "неудобство" появилось случаем не после чип тюнинга или раньше? У меня было, что по истечении 4-5 мес. после зашивки двойной программы появились разные проблемы (провалы на холодную, большой расход и т.д. ), вроде всё логично и давно известно из-за чего всё это может быть, перепробовал все датчики и т.д., х... там исправилось только перепрошивкой программы (причём той-же самой). И такие казусы бывают, хотя это наверное исключение.

Найдёшь в чём причина, расскажи обязательно. Удачи.


Чиповали они же - Казимир Алмазов www.autochip.ru год назад, проблем никаких не было.
Сейчас поменяли все, что можно: контроллер, РХХ.
ДМРВ - новый оттестированный пробег 3 тык.
Осталось поменять форсунки и ДПДЗ.
Я что думаю: сказать им или не надо? Пусть сами мучаются Smile
Я заливал в бак хайгировскую муть под названием очиститель системы впрыска. Вот после этого наверно и началось? Только вот мне кажется, что вся грязь бы тогда забила форсунки и машина бы не ехала просто или тупила, но этого нет.
Короче завтра я записан на 17.30 пусть отрабатывают умники.
Сервис мен Сергей один умный вещь сказал: "где то сосет или воздух или бензин" вот тут я с ним скорее согласен. Осталось найти этого "где то".



Ну и развод. Да ты у этих "умников", наверное, лучший клиент. Пусть хоть медаль дадут.

#15:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 15:25
mi2000 писал(а):

Finikus и DК:


ИМНО конечно, но если Вы, находу (об 800 х.х.) включите после 1-й (без ГАЗА !) 2-ю, то Ваша машина начнет дергаться и может вообще заглохнуть, (никакой ЭСУД не справится), а у меня спокойно разгоняется, так как будто работает "на подсосе" Sad

НИ чего не дергается, и движок спокойно раскручивает до оборотов ХХ. А до чипования как ты ездил?

#16: Re: продолжение... Автор: mi2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 15:27
[quote="DOUBLEV"][quote="mi2000"][quote="Finikus"]
mi2000 писал(а):


Ну и развод. Да ты у этих "умников", наверное, лучший клиент. Пусть хоть медаль дадут.


Нет брат, я не любитель ремонтировать авто если оно не ломается.
А потом, они хоть не отмахиваются: ковыряются пока не найдут неисправность. Только вот метод у них самый тупой - "замена по кругу". Меняют они на свои детали которые заведомо исправны, если симптомы не пропали возвращают в исходное состояние - работа по замене в этом случае - бесплатно. Хотя бесплатно здесь весьма условно, т.к. у всех диагностика 500 р. а у них 950 р.

#17:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 22:46
на мой взгляд надо было начинать с замены именно ДПДЗ ну еще проверить датчик скорости так как только первый имеет противную привычку повышать обороты до 3000 и менно если он не закрывается в 0 то ЭБУ думает что машина в движении и соответственно повышает на 100-200об(как заложенно в программе) и именно из-за того что ДПДЗ не уходит в 0 ЭБУ и не включит тежим торможения двигателя так как оно думает что ты жмеш на педаль

я то думал что на авточипе профессионалы а как показывает практика самоделкины!!!!

#18:  Автор: mi2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 11:04
Сегодня прокатился на 10 -ке коллеги по работе с 16 кл. И что? Та же фигня. Переключился с первой на 2-ю без газа... машин едет. Ничего не понимаю. Что у меня все нормально? Можно расслабиться?
#19:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 12:31
mi2000 писал(а):

Сегодня прокатился на 10 -ке коллеги по работе с 16 кл. И что? Та же фигня. Переключился с первой на 2-ю без газа... машин едет. Ничего не понимаю. Что у меня все нормально? Можно расслабиться?



Расслабься, а на всякий случай проверь нулевое положение дроссельной заслонки - Если оно не 0, двиг при сбросе газа тормозить не будет, продолжится подача топлива.

#20:  Автор: mi2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 14:57
2480 руб.новые форсунки + 600 руб. работа по замене,+ 950 руб. диагностика, + 500 руб. промывка дроссельного узла + 150 руб. (свечи)=4680 руб. устранение последствий применения хайгировского "лосьена" для системы впуска, стоимостью 150 руб.
ура Sad , победа Confused . Машина поехала..., так как никогда раньше, расход засеку скажу,.... но какой ценой...
З.ы. Кто имеет в отличие от меня хоть каплю мозгов,
НЕ ЛЕЙТЕ НИ КАКУЮ ХРЕНЬ НИКОГДА В БЕНЗОБАК И МАСЛО!!!!! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU