Выбор основного глушителя ВАЗ-2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор основного глушителя ВАЗ-2110 Автор: VLBDОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 06:57
Всем привет.
Прогорел основной глушитель на ВАЗ-21103, 2003 г.в. (июль), наверное, машина уже с катализатором (ЕВРО-2).
Присматривался к "АвтоВазАгрегат" (каталожный номер 21100-1200010-01) - отказался из-за большой цены (2200 руб. просят продавцы из Тольятти)!!!

Соответственно, вопрос - какой из нижеперечисленных глушителей является оптимальным выбором (лучше всего подойдёт по геометрии, дольше не прогорит):
1. WALKER 22127;
2. POLMOSTROW 1116;
3. TRANSMASTER UNIVERSAL 1116;
4. TRANSMASTER UNIVERSAL 1116AL (нерж);
5. ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ 135846.

И ещё, дырочки всё-таки сверлим в банке глушителя для слива воды или это ни к чему? Smile

#2:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 09:34
Если на год - то без разницы.
АвтоВазАгрегат – качественная деталька

#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 09:38
VLBD писал(а):

Присматривался к "АвтоВазАгрегат" (каталожный номер 21100-1200010-01) - отказался из-за большой цены


Зря. Ничего лучше заводского глушака не существует. Он и живучий, и подходит хорошо. Главное, чтоб не подвальная подделка.

Еще вариант:
VLBD писал(а):

TRANSMASTER UNIVERSAL 1116AL (нерж)


Кроме того, что он как бы универсальный для 2110-12, задняя труба у него скошена вниз, что не особо красиво. И он чуток погромче заводского. В остальном - вполне терпимый, у меня с середины 2009 года живёт, пока цел Smile.

#4:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 12:49
Кирилл С писал(а):

Если на год - то без разницы.
АвтоВазАгрегат – качественная деталька


Подтверждаю, лучше переплатить! Поставил, уже года 4 назад. До сих пор ходит! До этого фобос прогорел за 1 год! Лучше за 2 рубля поставить и забыть, чем каждый год менять за 700-800 руб...

#5:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 14:07
А как на счёт СВD (ООО "Феникс", Санкт-Петербург) из алюминизированной стали?
#6:  Автор: VLBDОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 14:22
-Viewer- писал(а):

Еще вариант:
VLBD писал(а):
TRANSMASTER UNIVERSAL 1116AL (нерж)

Кроме того, что он как бы универсальный для 2110-12, задняя труба у него скошена вниз, что не особо красиво. И он чуток погромче заводского. В остальном - вполне терпимый, у меня с середины 2009 года живёт, пока цел .



1. Я правильно понимаю, что TRANSMASTER UNIVERSAL 1116AL (нерж) подходит по крепежу идеально, но загнут и чуть короче штатного десяточного глушителя?

2. Никто не знает ничего про WALKER 22127?

#7:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 14:35
VLBD писал(а):

И ещё, дырочки всё-таки сверлим в банке глушителя для слива воды или это ни к чему?


Я просверлил у себя две дырочки внизу (в начале и в конце) банки на 3,5мм, а толку мало, сам по себе конденсат не стекает через них (маленький диаметр), тока когда мотор запустишь тогда через них ссыт, слегка шипилявит через дырочки если нагнуться к нему... Короче закрутил эти дырки саморезами Pardon

#8:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 18:30
Странно у меня TRANSMASTER UNIVERSAL не загнут, на конце трубы переход просто на больший диаметр (Типа как насадка стоит) да и если загнут вниз по мне не минус, а плюс (зимой пар от выхлопа идет вниз а не облаком за машиной тянеться).
#9:  Автор: VLBDОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 18:40
$n@ke писал(а):

Странно у меня TRANSMASTER UNIVERSAL не загнут, на конце трубы переход просто на больший диаметр (Типа как насадка стоит) да и если загнут вниз по мне не минус, а плюс (зимой пар от выхлопа идет вниз а не облаком за машиной тянеться).



$n@ke, у тебя какой TRANSMASTER UNIVERSAL?
11.16 или 11.16AL ?
Первый - обычный, а с буквами AL - пишут, что из нержавейки!
На 102 нормально подошёл, без подгонки молотком? Smile

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 19:03
VLBD писал(а):

Я правильно понимаю, что TRANSMASTER UNIVERSAL 1116AL (нерж) подходит по крепежу идеально, но загнут и чуть короче штатного десяточного глушителя?


Подходит не идеально. Самый задний крючок надо чуток подзагнуть, иначе резинка вываливаться может. Но это мелочи и лечится одним ударом молотка, сами трубы и банка - без нареканий.

Труба не чуть короче, а торчит из банки под небольшим углом вниз. Получается не как штатный, который торчит из выштамповки бампера, а под бампером. Ни на что кроме эстетики это не влияет.

VLBD писал(а):

WALKER 22127?


Требует свой резонатор (на тазовский не подойдёт по трубам, конечно при наличии сварки и труб это не проблема... Smile). И учитывая крайне низкую цену скорее всего сделан из фольги, которая сдохнет через год. Поэтому лично я его брать бы не стал.

#11:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 19:28
[quote="VLBD"]
$n@ke писал(а):


с буквами AL - пишут, что из нержавейки!

Это не из нержавейка,а с алюминированным покрытием.В скобках пишут "нерж",что значит - не ржавеет как простой металл.
http://www.myshared.ru/slide/367214/
Для производства элементов систем выпуска ОГ используются листовой металл и стальные трубы по европейским стандартам DIN EN 10327/10143, а также частично из жаропрочной стали, с алюмокремниевым покрытием. Сталь с таким покрытием отличается сверхнизким содержанием углерода и необходимым содержанием легирующих элементов и имеет двустороннее покрытие алюмокремниевым расплавом, нанесённое методом погружения. Алюминирование в 2-3 раза повышает срок службы стальных деталей выхлопных систем при прочих равных условиях.

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 21:31
недавно менял среднюю часть
в магазе был фирменный,алюминизированный,просто качественный и дешманский
купил просто качественный
ставлю-а он в бензобак уперся,пробовал ниже-бьет
врпщем вернулся и стал мериь-самый короткий-дешманский-его и воткнул

#13:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 22:31
Думаю не стоит экономить на глушителе, т.к. некачественный может развалиться и за полгода и деньжата, соответственно вылетят в трубу. Так, на машине друга ВАЗ 2112 с 2010-го года по сей день поменяли уже 4 глушителя, потому что он с самого начала не хотел купить дорогой заводской. А на моей машине глушак заводской, уже 10 лет машине. Если есть глушак из нержавейки АВТОАГРЕГАТ и нет сомнений на этот счет думаю однозначно нужно взять, несмотря, что дорого, в итоге намного дешевле обойдется дорогой Smile
#14:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 07:22
VLBD писал(а):

$n@ke писал(а):

Странно у меня TRANSMASTER UNIVERSAL не загнут, на конце трубы переход просто на больший диаметр (Типа как насадка стоит) да и если загнут вниз по мне не минус, а плюс (зимой пар от выхлопа идет вниз а не облаком за машиной тянеться).



$n@ke, у тебя какой TRANSMASTER UNIVERSAL?
11.16 или 11.16AL ?
Первый - обычный, а с буквами AL - пишут, что из нержавейки!
На 102 нормально подошёл, без подгонки молотком? Smile



Из нержи, подошел идиально. Я правда брал резонатор и основной. Понравился на вид и вес. Звук не громкий.

#15:  Автор: VLBDОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 19:19
al08 писал(а):

Это не из нержавейка,а с алюминированным покрытием.В скобках пишут "нерж",что значит - не ржавеет как простой металл.
http://www.myshared.ru/slide/367214/



Судя по презентации, открывающейся по гиперссылке, что ВЫШЕ указана, самый лучший глушитель - TRANSMASTER UNIVERSAL (см. картинку ниже)!!! Smile
Именно в них используется в качестве набивки не минеральная или базальтовая вата, а стекловолокно (E-Glass), которое впитывает в 3-4 раза меньше влаги и не выдувается из глушителя выхлопными газами, ибо в 10-25 раз длиннее волокон минеральной ваты.


глушители.JPG
Описание:
Размер файла: 103,92 KB
Просмотрено: 1095 раз(а)

глушители.JPG

#16:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 23:37
Отвалилась у меня сегодня банка, тупо отгнила (или отгорела) от трубы, хорошо от дома не далеко, даже пацаномобили притормаживали посмотреть, кто там попердывает 63 11 лет и почти 100ткм
Короче завтра-послезавтра надо заинсталлить новый глушитель. Авто в профиле. Слышал некоторые не подходят по крепежу, длине, вроде до какого-то года ставили один, потом другой... (может путаю с резонатором). С рулеткой мерить или номера есть какие? И как мне в магазе на глаз выбрать глушитель? На что внимание обратить, какой металл, производитель? На цену пофиг, не хочу через год менять

#17:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 00:05
PiraTT
На глаз выбирать следующим образом:

1) блестящее покрытие
2) тяжелый
3) цена не ниже 2000 р.
4) если подвесить на резинки, хвост строго по центру отверстия в бампере, а "вход" строго совпадает с выходом резонатора (если он заводской). Никаких перевесов, никаких перекосов, никакой подтяжки вперед-назад.

#18:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 00:56
-Viewer-
а с размерами как там? Самому мерить или по годам делятся?
-Viewer- писал(а):

если подвесить на резинки, хвост строго по центру отверстия в бампере, а "вход" строго совпадает с выходом резонатора (если он заводской). Никаких перевесов, никаких перекосов, никакой подтяжки вперед-назад


Вот мне это и надо получить в результате, только все это еще в магазине вымерить надо.
-Viewer- писал(а):

блестящее покрытие


в смысле матово-алюминиевого цвета?

#19:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 01:10
PiraTT писал(а):

а с размерами как там? Самому мерить или по годам делятся?


Задние банки все одинаковые (у 2112-й хвост только короче, что влияет только на эстетику). Даже приоровская подходит, только крепежи под резинки на ней переваривать надо.

PiraTT писал(а):

в смысле матово-алюминиевого цвета?


Нет, наоборот. Матовые - это разное дешевое гамно, заводской он вроде как оцинкованный и блестящий (только не полированный, как всякий-разный прошпрот).

#20:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 02:12
АвтоВазовский покупал в 2012ом году летом,даже 2ух лет не отходил,уже пердит facepalm ,приеду с сессии,надо будет поменять,только вот теперь какой взять не знаю Pardon ,но точно не АвтоВаз
#21:  Автор: Ildar71Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 09:26
Бери родной, не экономь. 7 лет,50 тык,полёт норм. Но дорогой.
#22:  Автор: damp4Откуда: Белгородские окраины СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 09:41
я себе повесил в два года назад POLMOSTROW вроде зовется ( на нем выдавлена буква P в прямоугольнике) матовый,стоил 2100, в то время как прочие блестящие десятошные 1700 , тяжелее родного , звук негромкий , пристально не осматривал, но вроде до прогнивания еще далеко - коррозии снаружи нет. пробег на нем 60 тык

Последний раз редактировалось: damp4 (20 Май 2014 00:50), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:15
Ildar71
Что такое "родной" и как его распознать? Короче буду по весу выбирать hehe

#24:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 14:20
Поставил весной какойто аллюминизированный за 800 р просверлил 3 отверстия. Замазал торцы банок мастикой. Пока стоит свои деньги думаю отработает.
#25:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 15:00
-Viewer- писал(а):

PiraTT писал(а):

а с размерами как там? Самому мерить или по годам делятся?


Задние банки все одинаковые (у 2112-й хвост только короче, что влияет только на эстетику). Даже приоровская подходит, только крепежи под резинки на ней переваривать надо.

Хрен там.У меня осень 2006г.в.(переходная модель).Гусь глушителя длиннее на 2см,чем у других десяток.У меня 49 см,а у других 47см.Еле нашел в одном магазине.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU