VLBD писал(а):Присматривался к "АвтоВазАгрегат" (каталожный номер 21100-1200010-01) - отказался из-за большой цены
Зря. Ничего лучше заводского глушака не существует. Он и живучий, и подходит хорошо. Главное, чтоб не подвальная подделка.
Еще вариант:
VLBD писал(а): TRANSMASTER UNIVERSAL 1116AL (нерж)
Кроме того, что он как бы универсальный для 2110-12, задняя труба у него скошена вниз, что не особо красиво. И он чуток погромче заводского. В остальном - вполне терпимый, у меня с середины 2009 года живёт, пока цел .Кирилл С писал(а):Если на год - то без разницы.
АвтоВазАгрегат – качественная деталька
Подтверждаю, лучше переплатить! Поставил, уже года 4 назад. До сих пор ходит! До этого фобос прогорел за 1 год! Лучше за 2 рубля поставить и забыть, чем каждый год менять за 700-800 руб...-Viewer- писал(а):Еще вариант:
VLBD писал(а):
TRANSMASTER UNIVERSAL 1116AL (нерж)
Кроме того, что он как бы универсальный для 2110-12, задняя труба у него скошена вниз, что не особо красиво. И он чуток погромче заводского. В остальном - вполне терпимый, у меня с середины 2009 года живёт, пока цел .
1. Я правильно понимаю, что TRANSMASTER UNIVERSAL 1116AL (нерж) подходит по крепежу идеально, но загнут и чуть короче штатного десяточного глушителя?
2. Никто не знает ничего про WALKER 22127?VLBD писал(а):И ещё, дырочки всё-таки сверлим в банке глушителя для слива воды или это ни к чему?
Я просверлил у себя две дырочки внизу (в начале и в конце) банки на 3,5мм, а толку мало, сам по себе конденсат не стекает через них (маленький диаметр), тока когда мотор запустишь тогда через них ссыт, слегка шипилявит через дырочки если нагнуться к нему... Короче закрутил эти дырки саморезами $n@ke писал(а):Странно у меня TRANSMASTER UNIVERSAL не загнут, на конце трубы переход просто на больший диаметр (Типа как насадка стоит) да и если загнут вниз по мне не минус, а плюс (зимой пар от выхлопа идет вниз а не облаком за машиной тянеться).
$n@ke, у тебя какой TRANSMASTER UNIVERSAL?
11.16 или 11.16AL ?
Первый - обычный, а с буквами AL - пишут, что из нержавейки!
На 102 нормально подошёл, без подгонки молотком? VLBD писал(а): Я правильно понимаю, что TRANSMASTER UNIVERSAL 1116AL (нерж) подходит по крепежу идеально, но загнут и чуть короче штатного десяточного глушителя?
Подходит не идеально. Самый задний крючок надо чуток подзагнуть, иначе резинка вываливаться может. Но это мелочи и лечится одним ударом молотка, сами трубы и банка - без нареканий.
Труба не чуть короче, а торчит из банки под небольшим углом вниз. Получается не как штатный, который торчит из выштамповки бампера, а под бампером. Ни на что кроме эстетики это не влияет.
VLBD писал(а):WALKER 22127?
Требует свой резонатор (на тазовский не подойдёт по трубам, конечно при наличии сварки и труб это не проблема... ). И учитывая крайне низкую цену скорее всего сделан из фольги, которая сдохнет через год. Поэтому лично я его брать бы не стал.[quote="VLBD"]$n@ke писал(а):
с буквами AL - пишут, что из нержавейки!
Это не из нержавейка,а с алюминированным покрытием.В скобках пишут "нерж",что значит - не ржавеет как простой металл.
http://www.myshared.ru/slide/367214/
Для производства элементов систем выпуска ОГ используются листовой металл и стальные трубы по европейским стандартам DIN EN 10327/10143, а также частично из жаропрочной стали, с алюмокремниевым покрытием. Сталь с таким покрытием отличается сверхнизким содержанием углерода и необходимым содержанием легирующих элементов и имеет двустороннее покрытие алюмокремниевым расплавом, нанесённое методом погружения. Алюминирование в 2-3 раза повышает срок службы стальных деталей выхлопных систем при прочих равных условиях.VLBD писал(а):$n@ke писал(а):Странно у меня TRANSMASTER UNIVERSAL не загнут, на конце трубы переход просто на больший диаметр (Типа как насадка стоит) да и если загнут вниз по мне не минус, а плюс (зимой пар от выхлопа идет вниз а не облаком за машиной тянеться).
$n@ke, у тебя какой TRANSMASTER UNIVERSAL?
11.16 или 11.16AL ?
Первый - обычный, а с буквами AL - пишут, что из нержавейки!
На 102 нормально подошёл, без подгонки молотком?
Из нержи, подошел идиально. Я правда брал резонатор и основной. Понравился на вид и вес. Звук не громкий.
Судя по презентации, открывающейся по гиперссылке, что ВЫШЕ указана, самый лучший глушитель - TRANSMASTER UNIVERSAL (см. картинку ниже)!!!
Именно в них используется в качестве набивки не минеральная или базальтовая вата, а стекловолокно (E-Glass), которое впитывает в 3-4 раза меньше влаги и не выдувается из глушителя выхлопными газами, ибо в 10-25 раз длиннее волокон минеральной ваты.-Viewer-
а с размерами как там? Самому мерить или по годам делятся?-Viewer- писал(а):если подвесить на резинки, хвост строго по центру отверстия в бампере, а "вход" строго совпадает с выходом резонатора (если он заводской). Никаких перевесов, никаких перекосов, никакой подтяжки вперед-назад
Вот мне это и надо получить в результате, только все это еще в магазине вымерить надо.
-Viewer- писал(а):блестящее покрытие
в смысле матово-алюминиевого цвета?PiraTT писал(а):а с размерами как там? Самому мерить или по годам делятся?
Задние банки все одинаковые (у 2112-й хвост только короче, что влияет только на эстетику). Даже приоровская подходит, только крепежи под резинки на ней переваривать надо.
PiraTT писал(а):в смысле матово-алюминиевого цвета?
Нет, наоборот. Матовые - это разное дешевое гамно, заводской он вроде как оцинкованный и блестящий (только не полированный, как всякий-разный прошпрот).-Viewer- писал(а):PiraTT писал(а):а с размерами как там? Самому мерить или по годам делятся?
Задние банки все одинаковые (у 2112-й хвост только короче, что влияет только на эстетику). Даже приоровская подходит, только крепежи под резинки на ней переваривать надо.
Хрен там.У меня осень 2006г.в.(переходная модель).Гусь глушителя длиннее на 2см,чем у других десяток.У меня 49 см,а у других 47см.Еле нашел в одном магазине.