Бредовая идея?) про АБС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бредовая идея?) про АБС Автор: Alex_21093i СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 19:52
Господа специалисты, подскажите пожалуйста, насколько реальна идея перестановки системы АБС со старой Приоры на новую?))
Если кому интересно, то: использую в качестве рабочей машины уже 3ю Приору. первая была без абс, остальные - с ней. Понял, что с абс безопаснее)) Автомобиль к пробегу 100-150 тыс. км. предпочитаю продавать, т.к. и без того небеспроблемное детище нашего родного автоваза на данном этапе начинает уж очень часто отвлекать и разочаровывать меня возникающими неисправностями. Но, в качестве дешевой "рабочей силы", данный транспорт выглядит не таким уж и ужасным... думаю, объяснять почему не стоит))) И вот пришел я недавно к дилеру поинтересоваться, сколько сейчас стоит авто в моей комплектации в полулюксе с кондеем(редко, но бывает просто НЕОБХОДИМ) и абс, и услышал ошеломившую меня правду. А именно: есть авто с абс, но там нет кондея(350 тыс), есть авто с кондеем, но БЕЗ абс(370 тыс вроде)... Этакий зимний и летний вариант)) На мой вопрос, можно ли совместить абс и кондей менеджер утвердительно привел в пример комплектацию люкс за 450(!) тысяч, назвав, все присутствующие там дополнительные опции... Объяснять, что отдавать 450 тысяч за конструкцию мало отличающуюся от обычного велосипеда, это факт недопустимый больше по морально-этическим соображениям, я не стал. Равно как и то, что набор опций "а-ля лексус" мне абсолютно не нужен на машине, где я рад был бы просто нескрипящей задней полке(у меня хэтчбэк) и не так громко пер**щему выхлопу, например(у меня какой-то громкий хэтчбэк))
Но, т.к. альтернативы Приоре за эти деньги я пока не нашел, хотел бы у специалистов форума поинтересоваться, насколько реально перекинуть с одного авто абс на другой. А, на сэкономленные 80 тысяч поставить музыку, антикор, оформить каско, зимнюю резину и, видимо, оставить еще себе на полгода заправок))) Заранее благодарен за советы:)

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 23:15
Поставить в полне реально. Где-то тут тема была, человек на 10-ку ставил, не переставлял, а приобретал частями.
А это куда сложнее чем переставить с образца-донора.
Тем более с Приоры на Приору, всё подходит ничего дорогостоящего менять не нужно, разьве что подщипники ступиц придётся новые ставить т.к при съёме они разрушаются.

#3:  Автор: Alex_21093i СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 19:58
Спасибо за ответ) правда, тему найти не могу... может, не владею поиском, хз..))) Господа приороведы, ни кто не даст мне более развернутого ответа? В смысле, хоть подробную схему этой абс... что откуда откручивать и что куда прикручивать:) Форум, бывало, выручал "по крупняку", за что спасибо обитателям))
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 20:27
andrmar писал(а):

В смысле, хоть подробную схему этой абс... что откуда откручивать и что куда прикручивать:)


Это врятли где найдёшь. Каталог сборочных единиц в помощь.
Электросхем в нете навалом.
В общих чертах нужно переставить:
- Поворотные кулаки (можно вместе со ступицей, если хорошая)
- Внешние ШРУСа, т.к на них реперный диск
- Задний тормозной щит + реперный диск под барабаном
- Установить гидроблок, возможно понадобится замена трубок из-за нехватки длинны.
- Удалить колдун (регулятор тормозов) и соединить трубки напрямик либо проложить другие (для машины с абс)
- Протянуть проводку от датчиков до гидроблока.
- Подключить питание гидроблока + контрольную лампу на приборке
- Не в курсе какой ГТЦ стоит на машине без абс, если 10-ный с четырьмя выходами, то заменить на Приоровский с двумя.
- Прокачать тормоза
Далее выполнить пробный заезд и если всё нормально попробовать объединить k-линию. Дело в том что ЭБУ на машине с абс, получает информацию о скорости от блока абс по k-линии, а без абс - от датчика скорости в КПП. Поэтому при объединении k-линии ЭБУ будет видеть 2 сигнала скорости и может на это ругаться. Если так произойдёт то k-линию объединять не нужно, в этом нет ничего страшного, просто абс нужно будет диагностировать отдельно.

#5:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 13:16
Проше купить всю систему отдельно на разборке, чем разбирать и собирать две машины.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU