andrmar писал(а):В смысле, хоть подробную схему этой абс... что откуда откручивать и что куда прикручивать:)
Это врятли где найдёшь. Каталог сборочных единиц в помощь.
Электросхем в нете навалом.
В общих чертах нужно переставить:
- Поворотные кулаки (можно вместе со ступицей, если хорошая)
- Внешние ШРУСа, т.к на них реперный диск
- Задний тормозной щит + реперный диск под барабаном
- Установить гидроблок, возможно понадобится замена трубок из-за нехватки длинны.
- Удалить колдун (регулятор тормозов) и соединить трубки напрямик либо проложить другие (для машины с абс)
- Протянуть проводку от датчиков до гидроблока.
- Подключить питание гидроблока + контрольную лампу на приборке
- Не в курсе какой ГТЦ стоит на машине без абс, если 10-ный с четырьмя выходами, то заменить на Приоровский с двумя.
- Прокачать тормоза
Далее выполнить пробный заезд и если всё нормально попробовать объединить k-линию. Дело в том что ЭБУ на машине с абс, получает информацию о скорости от блока абс по k-линии, а без абс - от датчика скорости в КПП. Поэтому при объединении k-линии ЭБУ будет видеть 2 сигнала скорости и может на это ругаться. Если так произойдёт то k-линию объединять не нужно, в этом нет ничего страшного, просто абс нужно будет диагностировать отдельно.