#1: проблемы с 2108 Автор: Александр08, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Апреля 2014 22:22 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Апреля 2014 22:39 |
как мне бороться с вентилятором и фарами.
Как начинаешь провода тыркать щёлканье становится громче и чаще.В салоне это щёлканье не слышно.Что это может быть?
#3: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 07 Апреля 2014 22:43 |
Что это может быть?
#4: Автор: Александр08, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Апреля 2014 22:47 |
Щелкает ЭМК на карбюраторе,потому машина и глохнет.
Ищи плохой контакт в системе ЭПХХ.
Сначала необходимо отрегулировать зажигание по стробоскопу, а не крутить трамблер туда-сюда!
Потом,если нужно,качество и количество смеси.
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Апреля 2014 22:55 |
Щёлкает всяко не он,он начинает шёлкать после того как заглохла.
А заменой ЭПХХ проблему не решить?
ещё более больший + выставлялось по стробоскопу!
Авто: LADA 2108 2001г. двиг. 1.5 карб
#6: Автор: Александр08, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Апреля 2014 22:59 |
Может у тебя всего лишь выполз один из 6-ти контактов в колодке,подключаемой к блоку ЭПХХ?!
В профиле у тебя ошибка!
Если движок 1500,то и ВАЗ должен быть 21083.
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Апреля 2014 08:49 |
ЭПХХ может влиять на вентилятор и на фары ?
тем что роняет обороты/глушит?
на ХХ глохла при его включении(на ходу всё нормально).
#8: Автор: Александр08, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Апреля 2014 19:21 |
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Апреля 2014 20:37 |
зажигание так и оставил настроенное "на глаз".
#10: Автор: Александр08, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Апреля 2014 20:53 |
#11: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 08 Апреля 2014 20:57 |
180тысяч на носу
Всё равно капиталить
#12: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Апреля 2014 21:10 |
Всё равно капиталить
#13: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 09 Апреля 2014 09:05 |
180тысяч на носу
#14: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 09 Апреля 2014 09:38 |
180тысяч на носу
#15: Автор: Сохатый,
Добавлено: 09 Апреля 2014 09:58 |
Зато движок работает тише и ровнее,чем с настройкой по стробоскопу
#16: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 09 Апреля 2014 11:15 |
Всё равно капиталить,180тысяч на носу!
#17: Автор: Александр08, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Апреля 2014 16:26 |
сколько до меня - Pardon
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Апреля 2014 11:59 |
почему стрелка тахометра уходит на 8000оборотов и лежит там?
#19: Автор: Александр08, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Апреля 2014 15:41 |
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Апреля 2014 20:34 |
да
#21: Автор: Александр08, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Апреля 2014 21:42 |
#22: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 11 Апреля 2014 11:38 |
зажигание так и оставил настроенное "на глаз".
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Апреля 2014 11:51 |
Если у него венгерский трамблер,то стробоскоп с ним не корректно работает.Сказали это знакомые карбюраторщики.
#24: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 11 Апреля 2014 12:54 |
#25: Автор: Александр08, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Апреля 2014 14:59 |