$n@ke писал(а):Рублей 15 если все новое брать + работа автоэлектрика.
Engie писал(а):Даладно пожар, это так... мелкое недоразумение, вы пожары погуглите. Если хочется, что бы всё было красиво, то менять подторпедную проводку + мб, но это геморрой на приоре, проще заменить МБ, а провода внимательно осмотреть, если никаких нареканий к проводке нет, то не вижу проблем...
_________________
мертвая голова писал(а):Если все оплавилось и слиплось то менять без разговоров. На не снятой проводке очень трудно оценить ее состояние.
мало!нуу тогда иди в свою ветку!она живинькая $n@ke писал(а):Рублей 15 если все новое брать + работа автоэлектрика. Может по ценам и ошибаюсь.
и это минимум. т.к. весь пук проводов меняют целиком, отдельно скрутки не айз.[Fred] писал(а):$n@ke писал(а):Рублей 15 если все новое брать + работа автоэлектрика. Может по ценам и ошибаюсь.
и это минимум. т.к. весь пук проводов меняют целиком, отдельно скрутки не айз.
это ОЧЕНЬ дорого!
А если менять сами где брать жгуты? Они хоть гдето продаются?$n@ke писал(а):Рублей 15 если все новое брать + работа автоэлектрика. Может по ценам и ошибаюсь.
сел поразбирался в схеме сам. К монтажному блоку подходит только 1 жгут (жгут панели приборов). Подкапотный, жгут ЭСУД и остальные включаются уже в него. Менять надо его.
МБ-1.5 тыс
Жгут панели приборов - 6-6.5
Работа (обзвонил сервисы -5)
Итого с запасом около 15 за все.
Осталось разобратся какой жгут надо их 3 вида. ПРиоро 2011 года универсал в комплектации норма, есть там особенности жгута?