badboy2115 писал(а):в более старых генах передний подшипник 302й стоит в более новых 303й,а задний подшипник в обеих генах стоит 202й
Значит 202 задний? Хочется верить тому, но год диалога 2008, могли поменять номера подшипников к настоящему времени.
Спасибо! Хорошая табличка! И маленький вопросик: замена заднего подшипника не имеет каких бы то ни было сложностей с коллектором?
Никаких сложностей А зачем заводу менять задний подшипник? (там маленькая нагрузка, выходит из строя обычно передний)
Табличка старенькая, на всякий случай убрал.
Вот ещё http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248711 тема в самарской веткеVit59 писал(а):badboy2115 писал(а):в более старых генах передний подшипник 302й стоит в более новых 303й,а задний подшипник в обеих генах стоит 202й
Значит 202 задний? Хочется верить тому, но год диалога 2008, могли поменять номера подшипников к настоящему времени.
Спасибо! Хорошая табличка! И маленький вопросик: замена заднего подшипника не имеет каких бы то ни было сложностей с коллектором?
Никаких сложностей
А зачем заводу менять задний подшипник? (там маленькая нагрузка, выходит из строя обычно передний)
Табличка старенькая, на всякий случай убрал.
Вот ещё
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248711 тема в самарской ветке
Спасибо большое! Поехал я покупать 202 и менять его.badboy2115 писал(а):Спасибо большое! Поехал я покупать 202 и менять его.
Самое главное выбрать правильного производителя (много китайских поделок) см ещё тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=221185
И как отличить оригинальные Вологодские подшипники http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256711&start=225TAZOVOD73 писал(а):двигатель провис вниз относительно кронштейна.теперь его нужно монтажкой приподнимать и совмещать болты крепления кронштейна.я это уже проходил- очень не удобно.
Вот и я это уже понял полистав интернет... Млин, а я один и некому помочь мне, буду пробовать поддомкратить. Что, конструкторы нашего двигателя удерживающий шип не могли придумать исключающий сдвиг кронштейна относительно картера?Победитель Четверга спасибо за дельные советы! В своё время сразу установил добавочное пятое крепление двигателя (коробка-кузов) и видимо из-за этого двигло висит практически на том же месте, но.... ну, Вы понимаете. Завтра придумаю как поднять движку. Самое главное - это как снять внутренний подшипник гены и как правильно поставить диод!
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Победитель Четверга писал(а): на будущее- гена через низ очень хорошо снимается, через верх можно, по кр мере на двиге 2112, но это пазл ещё тот.
Да, совершенно согласен, что через низ снять намного легче, но с защитой и на земле это сделать невозможно. Вытащил через верх, а вставить обратно... точно пазл! Решил снять кронштейн и..... пожалел об этом поняв, что кронштейн - это основное крепление двигателя к кузову!!! Лучше бы дальше мучился с обратной установкой.... Задним умом мы все умные.
это не то у badboy2115 нового образца гена , без допдиодов.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
badboy2115 выведи провод который идёд на шпильку гены от регуля . и прокинь его на клемму акб . напряжение должно подняться
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
или диод, как ты нарисовал тоже не плохо. направление диода правильное .DJ0nny писал(а):
или диод, как ты нарисовал тоже не плохо
Анодом куда, коллеги?! К шпильке или к РН?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Победитель Четверга писал(а):DJ0nny
ну значит извиняюсь
Ничего страшного, я сразу понял, что не о том гене ведёшь речь. Спасибо за помощь!badboy2115
DJ0nny писал(а):
или диод, как ты нарисовал тоже не плохо. направление диода правильное (у тебя на рисунке).
Спасибо! Да, если поставить слабый диод и он ладно в пробой накроется (будет как и раньше 14В), а если в разрыв, то какое напряжение РН выставит не видя выходного, максимально возможное? Действительно, опасно экспериментировать со слабыми диодами.
Я что спрашиваю-то так по диодам - хотелось диод в миниатюрном исполнении поставить, чтобы под крышку гены его загнать в термоусадочной трубочке. Д242 большой диод и туда не залезет, а вот 219, то ещё терпимо. Тумблер в шунт диоду тоже в корпус инсталлировать было бы неплохо высверлив отверстие в пластмассовой крышке... Летом 14В, зимой чик тумблер 41,6В и никаких колхозных выносов с генератора, а всё прям в нём!Кирилл С писал(а):Я к диоду маму-папу припаял. так для простоты. Снаружи болтается года три уже.
А я хочу, чтобы диод был внутри пластмассового кожуха и чтобы язычок тумблера только торчал из него для переключения лето-зима.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Да, всё, заменил я подшипник! Теперь тишина и покой! Не спрашивайте как я его снял, потому как один мат только остался. И ещё (забыл доложить), ток утечки у машины был высоким 250-300 мА, что хорошо разряжало аккумулятор за ночь. На что только не грешил, а оказалось, что страшные окислы на диодах подковы и являлись страшными шунтами по которым утекало электричество! Сначала промыл спреем для очистки карбюраторов, потом обезжирил чистым спиртом (грамм 100 ушло) и теперь ляпота! Про спирт бездарно вылитый на землю никому не рассказывайте - прибьют!
Во всем своём злоключении я сам виноват т.к. мыл движку на даче не прикрывая генки, вот вода-то и попала в подшипник и на подкову...
Кирилл С писал(а):Я к диоду маму-папу припаял. так для простоты. Снаружи болтается года три уже.
badboy2115 писал(а):зимой чик тумблер 41,6В!
Зимой самое то.
+ мильён!
Я тоже надеюсь, что защита есть, т.к. один провод в РН непосредственно с переменки-то идет, может как опорный сигнал..
Хм, хорошая сборка двух диодов, можно тумблеров их коммутировать один или два последовательно. Это лучше чем тумблер в шунт одному диоду. Очень понравилась идея! Один диод постоянно включен в цепь, а другой шунтируется тумблером, значит летом 14,5В, тумблером чик и убрал шунт со второго диода и на тебе 15В! Это самое то! Какая величина падения напряжения на диоде сборки? Ага, 0,9В падение, так? Значит летом 14,9В, а зимой 15,8В не многовато?
Вот на фото зачем идёт в РН сигнал с переменки (фазный)?
Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
А может эта сборка Шоттки лучше подойдёт? 10А, падение 0,5В, правда напряжение 60В, но нестрашно...
http://catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=76771
Да, у старого образца 14В это верх возможностей в самый базарный день без "диода-обманки" и без нагрузки. Реально при всех нагрузках старый гена выдаёт 12,4 а то и менее Мой же 13,8-14,0 на горячий двигатель при всех нагрузках, но для аккумулятора это тоже мало как следствие недозаряд и сульфатация пластин. Щас стоит на балконе зарядился второй аккумулятор, так напряжение при прекращении потребления тока заряда составляет 16,57В (циф. тестер) Вот напряжение для 100% заряда аккумулятора! Но как оно скажется в бортовой сети автомобиля? Лампы быстрее перегорать начнут, а те что не перегорят быстро, то покроются изнутри черным налетом вольфрама. Магнитола с усем задымицца... Короче, для нормальной 100% зарядки аккумулятора нужно отдельное З/У как не крути.