подскажите по ремонту гены 2112-3701010-07 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: подскажите по ремонту гены 2112-3701010-07 Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 12:47
Замучил уже своим воем задний подшипник этого генератора. Если кто разбирал и менял его не подскажете номер подшипника. Неровен час заклинит и попаду на замену всего генератора.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (08 Апреля 2014 19:05), всего редактировалось 1 раз


20140408_122128.jpg
Описание:
Размер файла: 675,13 KB
Просмотрено: 413 раз(а)

20140408_122128.jpg

#2:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 13:19
facepalm bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174807

Последний раз редактировалось: Vit59 (08 Апреля 2014 13:24), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 13:23
в более старых генах передний подшипник 302й стоит в более новых 303й,а задний подшипник в обеих генах стоит 202й
Значит 202 задний? Хочется верить тому, но год диалога 2008, могли поменять номера подшипников к настоящему времени.

Спасибо! Хорошая табличка! И маленький вопросик: замена заднего подшипника не имеет каких бы то ни было сложностей с коллектором? Smile

#4:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 13:37
badboy2115 писал(а):

в более старых генах передний подшипник 302й стоит в более новых 303й,а задний подшипник в обеих генах стоит 202й
Значит 202 задний? Хочется верить тому, но год диалога 2008, могли поменять номера подшипников к настоящему времени.

Спасибо! Хорошая табличка! И маленький вопросик: замена заднего подшипника не имеет каких бы то ни было сложностей с коллектором? Smile

Никаких сложностей facepalm А зачем заводу менять задний подшипник? (там маленькая нагрузка, выходит из строя обычно передний)
Табличка старенькая, на всякий случай убрал.
Вот ещё http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248711 тема в самарской ветке

#5:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 13:41
Vit59 писал(а):

badboy2115 писал(а):

в более старых генах передний подшипник 302й стоит в более новых 303й,а задний подшипник в обеих генах стоит 202й
Значит 202 задний? Хочется верить тому, но год диалога 2008, могли поменять номера подшипников к настоящему времени.

Спасибо! Хорошая табличка! И маленький вопросик: замена заднего подшипника не имеет каких бы то ни было сложностей с коллектором? Smile

Никаких сложностей facepalm А зачем заводу менять задний подшипник? (там маленькая нагрузка, выходит из строя обычно передний)
Табличка старенькая, на всякий случай убрал.
Вот ещё http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248711 тема в самарской ветке


Спасибо большое! Поехал я покупать 202 и менять его.

#6:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 13:50
badboy2115 писал(а):

Спасибо большое! Поехал я покупать 202 и менять его.


Самое главное выбрать правильного производителя (много китайских поделок) см ещё тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=221185
И как отличить оригинальные Вологодские подшипники http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256711&start=225

#7:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 18:33
Уф, сменить подшипник с первого подхода не получилось, а только смазать, съемника соответствующего нет, а у того что есть лапки под подшипник не просовываются (большие). Мужики, как вы его снимали? То что я на правильном пути стало понятно, что шум уменьшился, после смазки, но не пропал став более низким. Да, подкова вся в сине-зелёных окислах, чуть почистил, но надо завтра опять продолжить мучения... Напряжение стало скакать: то 14,1В, то падает к 13,2В wwow, видимо не контакт одной фазы. Да, в какой провод РН н.о. врезать диод чтобы 0,5В напругу поднять (на фото красным пометил) Drinks or Beer Если я правильно понимаю, то анодом к плюсовому выходу генератора, а минусом в РН (плоский белый "Г - образный" изолятор), или наоборот?
Да, ещё один вопрос: чтобы вытащить гену, пришлось открутить его верхний кронштейн то что на двух болтах и шпильке с гайкой. Обратно наживив его на шпильку никак не могу болтами найти резьбу, словно там ответная какая-то планка сместилась. Пока наживал кронштейн на шпильку с гайкой, как завтра кронштейн затягивать буду ума не приложу...


20140408_164857777.jpg
Описание:
Размер файла: 813,04 KB
Просмотрено: 443 раз(а)

20140408_164857777.jpg
7.jpg
Описание:
Размер файла: 269,48 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

7.jpg

#8:  Автор: TAZOVOD73Откуда: Россия,г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 21:09
двигатель провис вниз отнисительно кронштейна.теперь его нужно монтажкой приподнимать и совмещать болты крепления кронштейна.я это уже проходил- очень не удобно.
#9:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 21:23
TAZOVOD73 писал(а):

двигатель провис вниз относительно кронштейна.теперь его нужно монтажкой приподнимать и совмещать болты крепления кронштейна.я это уже проходил- очень не удобно.


Вот и я это уже понял полистав интернет... Млин, а я один и некому помочь мне, буду пробовать поддомкратить. Что, конструкторы нашего двигателя удерживающий шип не могли придумать исключающий сдвиг кронштейна относительно картера?

#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 21:35
TAZOVOD73
потому что лучше снять защиту и поднять двиг домкратом через брусок.

Автор, ты тока не езди. если заметил, ты вообще то открутил почти кронштейн крепления двига. Есть темы, у людей при всех 3 болтах болты обламывало (прощу прощения за тафтологию), а у тебя вообще 1 из трёх остался.

на будущее- гена через низ очень хорошо снимается, через верх можно, по кр мере на двиге 2112, но это пазл ещё тот.

я просто проходил это всё уже сам, только у меня из 3х 1 болт не встал, дочапал малым ходом до сервиса, там на подъёмник, подпёрли штангой, вкрутили. когда делали- косились как на ипанутого. но мне то снизу не хотелось потому что был снег, мороз и вообще зима

#11:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 22:28
Победитель Четверга спасибо за дельные советы! В своё время сразу установил добавочное пятое крепление двигателя (коробка-кузов) и видимо из-за этого двигло висит практически на том же месте, но.... ну, Вы понимаете. Wink Завтра придумаю как поднять движку. Самое главное - это как снять внутренний подшипник гены и как правильно поставить диод!


Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

на будущее- гена через низ очень хорошо снимается, через верх можно, по кр мере на двиге 2112, но это пазл ещё тот.


Да, совершенно согласен, что через низ снять намного легче, но с защитой и на земле это сделать невозможно. Вытащил через верх, а вставить обратно... точно пазл! Решил снять кронштейн и..... пожалел об этом поняв, что кронштейн - это основное крепление двигателя к кузову!!! Лучше бы дальше мучился с обратной установкой.... Задним умом мы все умные. Smile

#12:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 22:46
badboy2115
диод ищи поиском, я кстати ставил, приход не такой уж фантастический.
например вот по этому образцу делал я
http://asgloom.narod.ru/gena.html
потом был 3-х уровневик- г@$но
в итоге душа успокоилась на регуляторе втн 9111.3702

http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22
по ссылке цена конь, можно такие найти в магазинах за вменяемые деньги

подшипник не снимал, но если у тебя не подходит съёмник выхода 2- другой съёмник и обточить лапы имеющемуся

#13:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 22:59
Победитель Четверга писал(а):



http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22


это не то у badboy2115 нового образца гена , без допдиодов.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

badboy2115 выведи провод который идёд на шпильку гены от регуля . и прокинь его на клемму акб . напряжение должно подняться

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

или диод, как ты нарисовал тоже не плохо. направление диода правильное .

Последний раз редактировалось: DJ0nny (08 Апреля 2014 23:07), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 23:07
DJ0nny
ну значит извиняюсь

#15:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 23:08
DJ0nny писал(а):


или диод, как ты нарисовал тоже не плохо


Анодом куда, коллеги?! К шпильке или к РН?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

DJ0nny
ну значит извиняюсь


Ничего страшного, я сразу понял, что не о том гене ведёшь речь. Спасибо за помощь!

#16:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 11:56
badboy2115
DJ0nny писал(а):



или диод, как ты нарисовал тоже не плохо. направление диода правильное (у тебя на рисунке).


#17:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 12:06
DJ0nny писал(а):

badboy2115

DJ0nny писал(а):



или диод, как ты нарисовал тоже не плохо. направление диода правильное (у тебя на рисунке).


Спасибо! Диод, что можно выкусить из доп. диодного моста у других подков подойдет для повышения напруги? Падение напряжения у них какое, ток 10А? Если марка их известна, то буду рад. dns4

#18:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 12:58
badboy2115
список рекомендуемых диодов http://www.asgloom.narod.ru/gena.html

из доп диодов,.. мне кажется слабоваты они. я бы не рискнул.

смотри ещё аналоги 5-10 амперные . у меня какойто 242 вроде стоит . не помню уже.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

http://www.5v.ru/ds/diod/d242.htm
http://www.5v.ru/ds/diod/kd202.htm

#19:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 16:24
DJ0nny писал(а):

badboy2115
список рекомендуемых диодов http://www.asgloom.narod.ru/gena.html

из доп диодов,.. мне кажется слабоваты они. я бы не рискнул.

смотри ещё аналоги 5-10 амперные . у меня какойто 242 вроде стоит . не помню уже.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

http://www.5v.ru/ds/diod/d242.htm
http://www.5v.ru/ds/diod/kd202.htm


Спасибо! Да, если поставить слабый диод и он ладно в пробой накроется (будет как и раньше 14В), а если в разрыв, то какое напряжение РН выставит не видя выходного, максимально возможное? Действительно, опасно экспериментировать со слабыми диодами. wwow
Я что спрашиваю-то так по диодам - хотелось диод в миниатюрном исполнении поставить, чтобы под крышку гены его загнать в термоусадочной трубочке. Д242 большой диод и туда не залезет, а вот 219, то ещё терпимо. Тумблер в шунт диоду тоже в корпус инсталлировать было бы неплохо высверлив отверстие в пластмассовой крышке... Wink Летом 14В, зимой чик тумблер 41,6В и никаких колхозных выносов с генератора, а всё прям в нём!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (09 Апреля 2014 16:41), всего редактировалось 3 раз(а)

#20:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 16:32
Я к диоду маму-папу припаял. так для простоты. Снаружи болтается года три уже.
badboy2115 писал(а):

зимой чик тумблер 41,6В!

Зимой самое то.

Последний раз редактировалось: Кирилл С (09 Апреля 2014 16:36), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 16:35
Кирилл С писал(а):

Я к диоду маму-папу припаял. так для простоты. Снаружи болтается года три уже.


А я хочу, чтобы диод был внутри пластмассового кожуха и чтобы язычок тумблера только торчал из него для переключения лето-зима.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Да, всё, заменил я подшипник! Теперь тишина и покой! Не спрашивайте как я его снял, потому как один мат только остался. И ещё (забыл доложить), ток утечки у машины был высоким 250-300 мА, что хорошо разряжало аккумулятор за ночь. На что только не грешил, а оказалось, что страшные окислы на диодах подковы и являлись страшными шунтами по которым утекало электричество! Сначала промыл спреем для очистки карбюраторов, потом обезжирил чистым спиртом (грамм 100 ушло) и теперь ляпота! Про спирт бездарно вылитый на землю никому не рассказывайте - прибьют! lol1
Во всем своём злоключении я сам виноват т.к. мыл движку на даче не прикрывая генки, вот вода-то и попала в подшипник и на подкову... cry
Кирилл С писал(а):

Я к диоду маму-папу припаял. так для простоты. Снаружи болтается года три уже.

badboy2115 писал(а):

зимой чик тумблер 41,6В!

Зимой самое то.

+ мильён!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (09 Апреля 2014 16:44), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 16:44
покомпактней вот такие или аналоги смотри mbr10100ct

http://catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=20638

я их купил но не ставил , лежат в запасе .

что будет при разрыве , незнаю , по идее напряжение в +бесконечность. хотелось бы надеяться что там есть защита ..

#23:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 16:46
DJ0nny писал(а):

покомпактней вот такие или аналоги смотри mbr10100ct

http://catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=20638

я их купил но не ставил , лежат в запасе .

что будет при разрыве , незнаю , по идее напряжение в +бесконечность. хотелось бы надеяться что там есть защита ..


Я тоже надеюсь, что защита есть, т.к. один провод в РН непосредственно с переменки-то идет, может как опорный сигнал..
Хм, хорошая сборка двух диодов, можно тумблеров их коммутировать один или два последовательно. Это лучше чем тумблер в шунт одному диоду. Очень понравилась идея! Один диод постоянно включен в цепь, а другой шунтируется тумблером, значит летом 14,5В, тумблером чик и убрал шунт со второго диода и на тебе 15В! Это самое то! Какая величина падения напряжения на диоде сборки? Ага, 0,9В падение, так? Значит летом 14,9В, а зимой 15,8В не многовато?


Вот на фото зачем идёт в РН сигнал с переменки (фазный)?

Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:

А может эта сборка Шоттки лучше подойдёт? 10А, падение 0,5В, правда напряжение 60В, но нестрашно...
http://catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=76771


20140408_164857777+.jpg
Описание:
Размер файла: 906,13 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

20140408_164857777+.jpg

#24:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 17:37
падение : один 0,9(половинка) и

0,45 если их запараллелить.

с фазы , -обороты отслеживает.

да этот тебе лучше подойдёт http://catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=76771
я то под свой генератор ориентировался ( старого образца)

#25:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 19:54
DJ0nny писал(а):

падение : один 0,9(половинка) и

0,45 если их запараллелить.

с фазы , -обороты отслеживает.

да этот тебе лучше подойдёт http://catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=76771
я то под свой генератор ориентировался ( старого образца)


Да, у старого образца 14В это верх возможностей в самый базарный день без "диода-обманки" и без нагрузки. Реально при всех нагрузках старый гена выдаёт 12,4 а то и менее facepalm Мой же 13,8-14,0 на горячий двигатель при всех нагрузках, но для аккумулятора это тоже мало как следствие недозаряд и сульфатация пластин. Щас стоит на балконе зарядился второй аккумулятор, так напряжение при прекращении потребления тока заряда составляет 16,57В (циф. тестер) wwow Вот напряжение для 100% заряда аккумулятора! Good Но как оно скажется в бортовой сети автомобиля? Лампы быстрее перегорать начнут, а те что не перегорят быстро, то покроются изнутри черным налетом вольфрама. Магнитола с усем задымицца... Короче, для нормальной 100% зарядки аккумулятора нужно отдельное З/У как не крути.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU