Ажур писал(а): надо перебирать или так ездить
На фотках с "поднятой гайкой" видно, что верхняя шайба стоИт вверх ногами . Возможно, что с нижней такой же косяк.
Поэтому на мой взгляд таки лучше пересобрать по-нормальному, заодно и убедиться, что с остальным тоже всё без косяков.Ажур писал(а):У меня разрушились отбойники (буферы), которые шли в комплекте с амортизаторами Бильштайн, сделанные из желтого пенополиуретана
Это как надо было ездить что бы, особенно задние, отбойники из пенополиуретана раскрошить Или они уже очень старые были?
Шайбы некоторые ставят кромкой вниз что бы, как я понял, поджать этой кромкой верхний бублик, таким образом уменьшит продольные(или какие то) движения штока в этом месте. ИМХО это без разницы как она стоит, и ни чего это не дает.Ажур писал(а):А какая разница как стоит верхняя шайба?
По идее - никакой . Но по книжке положено бортиками вверх, чтоб при работе она немного "ездила" по бубликам.
А с выступанием штока вверх надо по хорошему сравнивать резьбовую (в смысле "тонкую") часть бильштайнов и саазов. Втулка, которая туда надевается, влияет на величину хода амортизатора (чем выше вытянут шток - тем меньше ход). И если шток сильно вытащить в салон - могут быть (а могут и не быть , 2 см - не так уж и много) стуки при "отбое", вследствие недостаточности этого самого хода.