#1: Помогите, проблема сервисом на Шеви Автор: Олег Евтушенко, Откуда: Санкт-ПетербургДобавлено: 26 Май 2004 11:56
Уважаемые, помогите пожалуйста!
В январе В Питер-Лада купили НИВУ-Шеви.
Приехали на первое ТО с пробегом 3,5 тыс.км. Обнаружили при осмотре двигателя отсутствие компресии в одном из цилинрод. Но в гарантии отказали на Питер-Лада, по причине перепробега на первое ТО.
Пожалуйства подскажите что можно сделать?
На ТО приехали без притензий к двигателю. Работал вроде без серьезных замечаний, заводился исправно. Понимаю, что несвоевременная замена масла привести к этому не могла. Это изначальный дефект двигателя, но как это доказать в сервисе?
#2: Автор: Мрак, Откуда: МоскваДобавлено: 26 Май 2004 14:21
Да -ситуевина сложная, т.к. вам вправе отказать в гарантии если Вы приехали позже запланированного заводом срока (причем обратите внимание - сроки ТО в сервисе у дилера могут быть еще -уже!)
Поищите другие сервисы и задайте им этот вопрос -наверняка кое-где могут закрыть на это глаза...