Проблема с запуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с запуском Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 23:54
Доброго времени суток Господа) Помогите определить в чём причина: стала со второго а то и с третьего раза заводиться на горячую, вообщем кручу стартером, она схватывает, обороты начинают подниматься очень медленно, начинает подтраивать и тут же глохнет, а иногда и на холодную приходится долго прокручивать стартером, долго не схватывает. Свечи менял, мотор не кипятил, разве что сделал приблуду эту из канала малой вентиляции в обход дросселя в штуцер ресивера шлангочку с фильтром(пластиковой сеткой) кинул. Или это не влияет на запуск. Почему когда завожу у меня очень медленно поднимаются обороты до холостого хода это когда на горячую? Мотор 1.5 8 клоповый инжектор.
#2:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 06:02
РХХ и ДУ промыть карбклинером. Потом отпишись, помогло или нет. Карбклинер от 120 рублей до 400 рублей примерно стоит, я пользуюсь таким http://avsta.ru/catalog/cid/36/bid/78/78992.html
У него хороший напор и состав реально хорошо чистит. Хотя возможно давление топлива мало.

#3: Re: Проблема с запуском Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 12:02
Voucheg писал(а):

разве что сделал приблуду эту из канала малой вентиляции в обход дросселя в штуцер ресивера шлангочку с фильтром(пластиковой сеткой) кинул. Или это не влияет на запуск. Почему когда завожу у меня очень медленно поднимаются обороты до холостого хода это когда на горячую? Мотор 1.5 8 клоповый инжектор.



ну так попробуй вернуть как было , для проверки.

каждая прошивка индивидуальна и по разному может себя вести с этой приблудой

#4:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 17:30
Я покажу фотографию фильтра того пластикового который я поставил в обход дросселя из кмв в ресивер, так вот, масла там в отстойнике уже не мало, а возвра9ать на место в ДУ не хочу иначе этот канал моментом забивается ((( может во время запуска ресивер же создает поднос воздуха, и в камеру сгорания поступает больше воздушной смеси чем топливной? Во время движения комп то регулирует подачу, а вот во время пуска мотора получается нехватка топлива из за большого количества воздуха
#5:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 21:34
Voucheg писал(а):

Я покажу фотографию фильтра того пластикового который я поставил в обход дросселя из кмв в ресивер, так вот, масла там в отстойнике уже не мало, а возвра9ать на место в ДУ не хочу иначе этот канал моментом забивается ((( может во время запуска ресивер же создает поднос воздуха, и в камеру сгорания поступает больше воздушной смеси чем топливной? Во время движения комп то регулирует подачу, а вот во время пуска мотора получается нехватка топлива из за большого количества воздуха


Лампочка "выкинь двигатель" на панели не горит случаем? У брата на старой его ВАЗ-21102 тоже подолгу машина не заводилась, аж стартер спалил... Тогда причина была по-моему в ДМРВ. Pardon

#6:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 03:42
нет, джекичан не горит, бортовые штат стоит, ошибок нет, у меня еще стартер слабоват как то крутит, но на это не влияет, потому что когда схватывает она начинает подстраивать и глохнет, глохнет так как на карбюраторе со сбитым зажиганием то есть долго... незнаю в чем может быть причина. ..(((
#7:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 08:07
Шкив зубчатый венец тогда смотри. Зажигание сбилось, тоже проходил.
#8:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 11:15
Voucheg
метки ГРМ проверь, возможно ремень перескочил.

#9:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 12:15
ОК, сегодня посмотрю грм, а как на инжекторе может зажигание сбиться?
#10:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 13:42
Voucheg
вот как раз не правильно выставленными метками и может.

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 14:56
bboyan bboyan bboyan
Voucheg
Усаживайся поудобней, запасайся пивасом и... ф Поиск!
Твоя "исключительная" трабла уже "плешь проела"... lol1
Вот тебе для затравки.
Это только одна и з кучи тем про "это"... найди себе "свою". Wink

#12:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 17:28
Voucheg писал(а):

ОК, сегодня посмотрю грм, а как на инжекторе может зажигание сбиться?

Еще как может быть! Зубчатый венец шкива ремня генератора имеет намагниченность и разделён со самим шкивом резиновой вставкой относительно которой благополучно проворачивается сбивая зажигание в хлам. cry Я проходил это на своей старой пятнашке после заклинивания генератора.... Шкив новый стоит порядка 500 рублей.
Или метки сместились у ремня ГРМ, но первое более вероятно.

#13:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 21:37
Только вчера поменял РХХ и проблема ушла, до этого ремень стоял неправильно на 2 зуба, выставил и никаких изменений хотя может и это как-то повлияло, но думаю проблема в H{{/
#14:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 21:44
tenet12
ремень на 2 зуба это не нормально, думаю повлияло всё в совокупности.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU