Voucheg писал(а): разве что сделал приблуду эту из канала малой вентиляции в обход дросселя в штуцер ресивера шлангочку с фильтром(пластиковой сеткой) кинул. Или это не влияет на запуск. Почему когда завожу у меня очень медленно поднимаются обороты до холостого хода это когда на горячую? Мотор 1.5 8 клоповый инжектор.
ну так попробуй вернуть как было , для проверки.
каждая прошивка индивидуальна и по разному может себя вести с этой приблудойVoucheg писал(а):Я покажу фотографию фильтра того пластикового который я поставил в обход дросселя из кмв в ресивер, так вот, масла там в отстойнике уже не мало, а возвра9ать на место в ДУ не хочу иначе этот канал моментом забивается ((( может во время запуска ресивер же создает поднос воздуха, и в камеру сгорания поступает больше воздушной смеси чем топливной? Во время движения комп то регулирует подачу, а вот во время пуска мотора получается нехватка топлива из за большого количества воздуха
Лампочка "выкинь двигатель" на панели не горит случаем? У брата на старой его ВАЗ-21102 тоже подолгу машина не заводилась, аж стартер спалил... Тогда причина была по-моему в ДМРВ. Voucheg писал(а):ОК, сегодня посмотрю грм, а как на инжекторе может зажигание сбиться?
Еще как может быть! Зубчатый венец шкива ремня генератора имеет намагниченность и разделён со самим шкивом резиновой вставкой относительно которой благополучно проворачивается сбивая зажигание в хлам. Я проходил это на своей старой пятнашке после заклинивания генератора.... Шкив новый стоит порядка 500 рублей.
Или метки сместились у ремня ГРМ, но первое более вероятно.