Игорь33333 писал(а): быстро греется мотор в пробках,
что в твоём понимание быстро?
и по твоему он греться не должен при плюсе на улице ещё и в пробках
Игорь33333 писал(а):вентилятор включается на красной шкале индикатора приборов
да хоть в конце красной зоны, это всего лишь стрелка и точность у неё далеко от правды порой бывает,
чтоб видеть реальное положение дел надо знать что видит ЭБУ какую температуру.
либо БК, либо Ноут.Suse писал(а):евро 3 и евро 4 включается на 108
Е3 на М73 на 102 включалось штатно Suse писал(а):Евро 2 включается вроде на 105
на 101 и тухнет на 97.
Suse писал(а):евро 3 и евро 4 включается на 108
Евро 3 на 102.
на 108 были по началу такие прошки.
Добавлено спустя 22 секунды:
Zver_042 писал(а):Е3 на М73 на 102 включалось штатно
+1Игорь33333 писал(а):быстро греется мотор в пробках
Заведи и оставь работать на холостых оборотах.
Вентилятор печки должен быть выключен.
Засеки сколько секунд крутится вентилятор радиатора и сколько потом он отдыхает до следующего включения.
Так 2-3 цикла работа/отдых.
Результаты выложишь сюда.
Не лишне знать и температуру воздуха на улице,т.к. в твоем профиле нет названия города.Игорь33333 писал(а): Ребята хочу назад в Россию!
Мы не против,тем более Крым пример показал. Игорь33333 писал(а):нас 20млн. примите столько?
Всех примем и будем жить дружно,как раньше в СССР.
Мы от темы отвлеклись.Не будем форум засорять.
Побалагурить можно здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=344111&start=7500Игорь33333 писал(а):Лада 2115 1,6i быстро греется мотор в пробках, вентилятор включается на красной шкале индикатора приборов.Сказали, что это у всех этих моделей двигателей.Или можно перепрограммировать комп. на другую температуру.Или может быть еще что-то? Подскажите пожалуйста.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Почитай, это как раз по твоей проблеме. Алексеич.Игорь33333 писал(а):датчик с двумя проводами.
Это ДТОЖ на ЭБУ.
Игорь33333 писал(а):Снял клемму ,включился вент.
Так и должно быть.ЭБУ включило аварийный режим не видя температуры мотора,а заодно о вентилятор радиатора на всякий пожарный случай.
Игорь33333 писал(а):Говорят ,покупай новый датчик .
Дураки это говорят!
Игорь33333 писал(а):почему он срабатывает ,когда стрелка на красной?
Стрелка указателя работает от другого датчика (ТМ-106) он ниже термостата и одноконтактный.Видимо этот датчик чуть подвирает.
У тебя к сожалению БК нет,чтобы сравнить показание указателя температуры и ту,что видит другой датчик (ДТОЖ).Игорь33333 писал(а): Завтра буду измерять.
И где замеры? thrash писал(а):И вот не понятно, почему автоваз задаёт такую высокую температуру включения.
задавал.
щас уже нет 108 гр в прошивках.и уже давно нет.
thrash писал(а):При 108 градусах там ужо всё кипит блин
чо тама кипит то?
антифризы даже самый просто при 115 без давления кипеть начинает, какие 108 кипит.thrash писал(а):И вот не понятно, почему автоваз задаёт такую высокую температуру включения.
Барабанная дробь!!!!!Тадам! Для достижения экологических норм.
Если тебе кажется это огромной жервой-приценись сколько стоят сажевые фильтры на дизеля.
А если прям тяжко на душе от лишних градусов,сделай регулировку в термос и крути болт,заодно крутя на болту инженеров автоваза и гринпис.thrash писал(а):А вот при чём тут нормы токсичности то?
при том что при высокой температуре топливо лучше сгорает.
на Астре Н седан тоже при 108 включался вентиль так к слову и ничо все живы и здоровы.