Выбор трансмисионного масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор трансмисионного масла Автор: Labotryas СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 06:51
Доброго времени суток. Решил маслицо заменить на ваз 2110 в кпп. консультироваться у продавцов заочковал(висяк втюхают еще). полез по просторам интернета шукать отзывы и рекомендации по типу и марке масла рекомендуемое и, столкнулся с проблемой, нет приблизительно достоверных ответов. Просмотрел тест редакции "За Рулем"...тип тестируемых масел которые я впервые слышу и борматуху рекомендуемую вазом еще в середины 90-х. на одном из форумов рекомендуют ZIC, но на самом сайте в конфигураторе нет подходящего масла для кпп. как известно, у каждой фирмы свои присадки, вязкость и т.д. пока их пытался понять, чуть умом не тронулся. в одном только разобрался, что должно быть CL-4 или российский аналог ......забыл буквы, но цифра тоже 4. рекомендуется полусинтетика 75W90. но у 75W90 у разных трансмиссионных масел разная вязкость, и тут возникает опасность при сильно жидком сальники потекут или при густоватом плохо будет смазываться. какое масло, фирму, марку посоветуете? условия эксплуатации крайний север, но сейчас наступает лето и морозов ниже 10 не должно быть. плюс поднимается до 35. зимой при температуре ниже 35-40 мороза автомобиль не использую. заранее спасибо. советы типа -да она и на воде поедет попрощу давать.
#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 07:57
Labotryas не смотри больше тесты заРублём facepalm
а направление верное.
цена-качество:

и можешь не сомневаться. Лучший коробочник в городе, который собирает любые варианты под любой заказ, хоть на гражданку, хоть под полуспорт, советует именно это масло.
Потому, как, разбирая каждую коробку, делает себе пометочку, какое масло и какой пробег в каком режиме. /И имеет очень неплохую и не маленькую статистику.
А вообще, профиль заполни, пока плюшку не подарили lol1

#3:  Автор: Labotryas СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 08:38
za_k_on писал(а):


А вообще, профиль заполни, пока плюшку не подарили lol1


У ты злодей )))) Smile
Спасибо за совет

#4:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 09:39
2 года, как залит в КПП RAVENOL TSG 75/90. Пока что не могу сказать как оно, но по-моему неплохое. До Равенол была ТНК транс супер 75/90.
#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 09:43
Labotryas писал(а):

У ты злодей ))))


я в смысле места пребывания. так бы и магазины могли подсказать.

#6:  Автор: Labotryas СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 10:20
za_k_on писал(а):


я в смысле места пребывания. так бы и магазины могли подсказать.


Норильск, тут особо не поэксперементируешь, 1 литр ZIC стоит около 600р. cry

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 10:37
я бы себе купил лукойл или тнк полусинтетику 75w90 gl-4. Скоро надо будет поменять, с 2008 года не меняно, был залит dragon 75w85 п/с.
Но последние зимы при -25 и ниже уже сцепление надо было держать, хотя после замены не было такого, видимо что то в нем порастерялось уже

Последний раз редактировалось: V1T (11 Апреля 2014 10:50), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Deutsche aus Russland92Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 10:39
я вчера взял ЛУКОЙЛ GL-4, 75W90, порекомендовал друг, сказал не ошибешься, во завтра буду заливать. посмотрим.
gpn

Последний раз редактировалось: Deutsche aus Russland92 (11 Апреля 2014 10:40), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Labotryas СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 10:40
V1T писал(а):

я бы себе купил лукойл или тнк полусинтетику 75w90 gl-4


почему? дешево и сердито? слышал, что не фонтан....бормотуха.

#10:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 10:43
У друга на Zic G-FF летом шумела КПП,зимой нормально Pardon .Себе залил Liqui Moly GL4\GL5 75W90 Good ,зимой при -28,ручка КПП стала еле еле заметно тугой,при температуре повыше ручка легко болтается так же как и летом Wink .Но если как ты говоришь у вас литр Zic стоит 600р,не представляю даже скок Liqui Moly будет стоить...1000р чтоль за литр? wwow ,если у нас Zic 4л GE-P GL4 стоит 600р,а у вас только 1л Pardon ,Liqui Moly у нас 380р - 1л.
З.ы. У друга на Лукойле в -28,сцепление наверное минуты 3-4 держал когда машину завел,если отпускал начинала глохнуть

#11:  Автор: Deutsche aus Russland92Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 10:45
во первых потому что зиг дорогой. facepalm во вторых я провел не большой опрос среди вазаводов и вывел такую статистику, что на лукойле в наших условиях коробка себя чувствует лучше. ну а в третьих есть запасная коробка, если что,то не страшно. Smile
#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 10:48
Deutsche aus Russland92 писал(а):

во первых потому что зиг дорогой.


дешёвый на самом деле.
А вот подсолнечное масло - ещё дешевле. Не пробовал в коробку заливать? Вторая же есть Good
Вообще, подход гениален. ваз-Юзаливаю самое дешёвое говнище-Ювсё шумит и ломается-Юваз=гогно.
Поэтому, надо брать иномарку, и вот уж в неё лить оригинал gpn

Как к машине относитесь - так она вам и отвечает facepalm

#13:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 10:52
Labotryas писал(а):

почему? дешево и сердито? слышал, что не фонтан....бормотуха.


ну типа того,
но вот про бормотуху не согласен, в вазовскую коробку дороже не в коня корм
зик 75/85 стоит 950 рублей...но что то уже 85 не хочется

#14:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 10:53
za_k_on
+1,В КПП масло меняется раз в 75 000,не уже ли один раз потратить 700-900р на тот же Zic это непомерно дорого? facepalm Ведь эти 75 000км,ты хз скок ездить то будешь 2 или 3года,а может и все 4-5.

#15:  Автор: Labotryas СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 11:04
System16v писал(а):

У друга на Zic G-FF летом шумела КПП,зимой нормально Pardon


наверное из-за вязкости, сравнивая с российскими как минералка получается или еще жиже. Вот и получается засада. менял масло 3 месяца назад, залил лукоил ТМ-5(СL-5), сразу не разглядел. а когда менял пыльники на сто, мне масло слили и порекомендовали заменить, так как там стружки много. вот и ломаю голову какое залить.

#16:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 11:07
za_k_on писал(а):

ваз-Юзаливаю самое дешёвое говнище


ты утрируешь слишком-в двиг да, особенно если 16v лучше лить норм. среднее масло типа ессо 5-40 и т.п
а воющую коробку ни одно масло не исправит. И при любом масле синхрон второй к 100 уже будет досаждать

#17:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 11:45
Labotryas
Так GL-5 это ж для заднего привода Pardon ,да,шумела из-за вязкости,жидкое слишком.Обычный Zic GE-P GL-4, не G-FF, с вязкостью 80W90,его можно взять,гудеть не будет.
V1T
Пробег 101 000 км,ничего не воет и ничего не гудит Pardon ,на первой моей 10ке,хоть и был тоже залит Лукойл,так же ничего не гудело и не выло,зато на второй 10ке да,выла 5ая передача hehe ,потом когда ее продал,через пол года человек который ее у меня купил,ехал из командировки к себе домой через Рос.область,и в 20 км от моего города у него,сначала пропала 5ая,потом остальные,в мой город доехал на 3ей кажется 63 ,в общем уже в моем городе тащили его на сервис,и трусили всю коробку Wink

#18:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 12:22
я себе залил синтетику GL-4 75W90 мобил 1 690 за литр. разницы между лукойлом полусинью 75W90 не заметил вообще!!! на пятой как свистел подшипник так и свистит, передачи включаются абсолютно также, правда в мороз более жидкое нежели полусинь и уж тем более минералка))) 80W90. там вообще рычаг хрен сдвинешь при минус 25.

прошлым летом залил минералку лукойл 80W90 короче разницы вообще нет никакой))) пришёл к выводу, что коробке пофиг на каком масле работать))) разве что кроме зимы.

#19:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 12:58
Deutsche aus Russland92 писал(а):

я вчера взял ЛУКОЙЛ GL-4, 75W90, завтра буду заливать. посмотрим.


Че на него смотреть, масло как масло, корбка не против, после минералки 80W85 стало получше и зимой и летом.
Labotryas писал(а):

Норильск,


Синтетика тебе нужна, однозначно. Не экономь, для собственного спокойствия можно потратится и забыть на 5 лет.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 13:15
Labotryas писал(а):

Норильск,


сэр вам и выбирать то особо нечего, синь ваше масло с вашими морозами это и только это.
а вот какую синь тут уж на что денег не жалко.
sanyamen68 писал(а):

я себе залил синтетику GL-4 75W90 мобил 1 690 за литр. разницы между лукойлом полусинью 75W90 не заметил вообще!!!


а скажи какую ты разницу хотел заметить?
разницу ты заметишь через энное количество тысяч КПП когда при вскрытии будешь видеть состоянии КПП, а по палке в салоне которую переключаем разницы особо и не заметишь .
sanyamen68 писал(а):

на пятой как свистел подшипник так и свистит


а ты думал что подшипник чудом исцелится от хорошего масла? facepalm

#21:  Автор: Labotryas СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 14:33
TDream писал(а):


Синтетика тебе нужна, однозначно. Не экономь, для собственного спокойствия можно потратится и забыть на 5 лет.


у нас лето иногда тоже бывает hehe , не жидкое будет, нужно ли промывать коробку после полусинтетики?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

[quote="Dranik"]
sanyamen68 писал(а):

я себе залил синтетику GL-4 75W90 мобил 1 690 за литр. разницы между лукойлом полусинью 75W90 не заметил вообще!!!


я тоже думал, что у меня порядок, и масло светлое, а когда слил......а там куча стружки.... вот и занервничал. разницу увидешь через квырнадцать километров пробега.

#22:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 14:42
собственно переживать не за что пока. на след неделе собрался коробас перебирать. там и посмотрим.
#23:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 14:43
Labotryas писал(а):

плюс поднимается до 35. зимой при температуре ниже 35-40 мороза автомобиль не использую


Только синтетику 75W-90

Продаваны вроде нормальные в нормальном магазине, на вопрос - дайте мне хорошее масло в КПП 10ки всунули ZIC G-EP 80W-90
При -25 включал передачу двумя руками, с невыжатым сцеплением при -30 стартер даже крутить не пытался.
В горку 45 градусов мне легче тронуться чем на морозе отпустить сцепление после заводки.

Что с завода было не знаю.
Сейчас залил синтетику Shell Spirax S4 G 75W-90
Посмотрим, пока нравится...

#24:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 15:25
срачь очередной.
раз нет гипоидной передачи лей любое.
кормить свинью апельсинами не стоит. может отравится. у меня восемь лет отслужило родное. заменил на ....... достаточно дорогое. да зимой в минус тридцать педаль отпускаешь и двигатель на пол секунды напрягается.. но в плюс 30-ть на трассе на пятой коробка воет так что приходится играть педалью газа.

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 15:28
Всегда лил выше метки пальца на два. Пятая всегда была тихой.
Открою тайну: копеешным шлангом и бачком от классики делается весьма грамотная конструкция, чтобы при любых раскладах масло из коробки через сапун не давило Wink
А коробка эксплуатировалась достаточно жёстко, двигатель был как два родных по мощности supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU