ТО без катализатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ТО без катализатора Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 17:53
Возможно ли уложиться в нормы по токсичности, заменив катколлектор на сквозную трубу?

Двиг 21124, евро-2
Я на лохматой карбюраторной четверке проходил по CO с запасом, может и тут получится? Нормы евро-2 жестче, конечно, но и двиг современнее, инжектор.

Платно проходить не предлагать, знаю, но не хочу.

#2:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 18:03
Счастливые люди, у них ещё можно пройти ТО бесплатно
#3:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 18:26
Зачем ПРОХОДИТЬ ТО ?
За него просто платишь и получаешь страховку . Кроме этого момента оно нигде не нужно .
Ну разве что у вас законопослушные страховщики создают гемор клиентам .

На 124 с пауком без ДК проходил 1 раз , только не помню СО меряли или нет .

#4:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 18:59
При всем исправном - кат нужен только до прогрева двигла до раб температуры. Вывод: проходи ТО на раб температуре.

А так, правидьно тебе говорят, госстрах (сам там) - без ТО.

#5:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 19:15
tykhon писал(а):

Возможно ли уложиться в нормы по токсичности, заменив катколлектор на сквозную трубу?


Хоть с катом, хоть без все равно придется бапки платить

#6:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 19:15
Не хотелось бы уводить разговор от темы про катколлектор.

ТО прохожу честно, на гаишной станции инструментального контроля прежде всего для себя. Чтоб быть уверенным, что тормоза ровно тормозят, рулевое не болтается и вас, коллеги, фарами не ослепляю. Возможность не платить дополнительные три тысячи страховщикам за их "как-бы ТО" - приятный мне бонус. Не хочу лишаться его из-за паука.

Проходил на Победе, проходил на четвере, прохожу так и на 2111.
Спасибо за понимание.

Итак, на самом деле прогретый двиг 21124 укладывается в нормы евро-2 и без катализатора? Это было бы просто здорово!

#7:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 19:26
tykhon писал(а):

ТО прохожу честно, на гаишной станции инструментального контроля прежде всего для себя


Я тебе так скажу, поехал я честно проходить ТО и меня по СО зарубили, что делать? поехал к знакомому настраивать-подключили прибор все в идеале. Делать нехер отдал рубль-прошел ТО.

#8:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 19:27
может лучше купить тех.осмотр. У самого 124 двигатель, катализатор заменен на субару звук, лямбда вообще отключена .Рисковать проходить не хочу. Пройти 800р стоит, лучше 1.500 заплачу и буду спать спокойно.
#9:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 19:37
Уфф. Люди, вопрос-то сугубо технический!

Но если вы настаиваете:
На Победе меня заворачивали три раза:
1) сели батарейки в мигающем красном фонаре (тогда такое можно было)
2) развинтился фланец кардана.
3) ослабла стремянка рессоры

На четвере меня заворачивали два раза:
1) павая фара светила слишком низко
2) разность задних тормозов - оказался овальным барабан.

На 2111 меня еще ни разу не заворачивали.

Ну и где тут придирки? Так что спится мне спокойно именно тогда, когда я знаю, что кардан не улетит, мост не отвалится и тормоза в порядке.

Принципиально без взяток. ТО на Блюхера 60, Санкт-Петербург.

#10:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 19:47
tykhon писал(а):

вопрос-то сугубо технический


ХЗ ведь без катов и по чесноку как то проходят?
tykhon писал(а):

На Победе меня заворачивали три раза


На Газеле-ручник не работает, люфт рулевого выше нормы, свет в разные стороны, резина лысая Smile -сказали как обычно, рубль и все в порядке hehe

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 19:56
а самому нравится на такой машине ездить?
#12:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 19:59
Alexandr008 писал(а):

а самому нравится на такой машине ездить?


Продал год назад Smile

#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 23:21
tykhon писал(а):

Возможно ли уложиться в нормы по токсичности, заменив катколлектор на сквозную трубу?
Двиг 21124, евро-2
Я на лохматой карбюраторной четверке проходил по CO с запасом, может и тут получится? Нормы евро-2 жестче, конечно, но и двиг современнее, инжектор.


Однозначно НЕТ!! На лохматой карбюраторной четверке нормы токсичности россия 83. Катализатор снижает выбросы на Х.Х, по СО примерно в 10 раз! Подробнее тут http://www.chiptuner.ru/content/toxic/

#14:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 00:19
на днях читал где то на форумах, не помню где . кто то прошёл евро2 без катализатора.

думаю, как повезт с прибором /проверяльщиком

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

вот сами нормы СО http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=38

#15:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 00:36
Зачем ТО проходить ? Вас заставляют ?

Я приехал в страховую , заплатил за ТО примерно 400р , заплатил за страховку и уехал . Всё за одним столом .

#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 00:57
sdubinov писал(а):

Зачем ТО проходить ? Вас заставляют ?

Я приехал в страховую , заплатил за ТО примерно 400р , заплатил за страховку и уехал . Всё за одним столом .

Только одно НО!! в случае аварии не получите никаких выплат. http://voprosov-net.ru/Techosmotr/Mozhno-li-ezdit-bez-techosmotra-esli-est-strachovka-OSAGO.htm
По этому имхо лучше заплатить 300 Руб и прийти официально и при этом быть уверенным в исправности авто.

#17:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 07:43
Vit59 писал(а):

Только одно НО!! в случае аварии не получите никаких выплат.


Возможно вы правы , но мне не удалось это проверить в этом году : виновник скрылся с места ДТП , всё за свой счёт.
Хотя сама страховщица мне сказала что талон ТО не нужен .

А насчёт исправности ??? , там проверка та ещё , нашли что сигнал заржавел . Ни болтающейся шаровой , ни лопнувшего чехла на шрусе никто не видел .

#18: Re: ТО без катализатора Автор: Финский тракторОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 13:50
tykhon писал(а):

Возможно ли уложиться в нормы по токсичности, заменив катколлектор на сквозную трубу?.


Моего знакомого завернули с ТО.как только увидели эту трубу. Даже СО не замеряли. Матевировали это тем,что на машинах Евро-2 обязан стоять катколлектор,или хотябы его муляж.

#19:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 14:25
Финский трактор писал(а):

Моего знакомого завернули с ТО.как только увидели эту трубу. Даже СО не замеряли. Матевировали это тем,что на машинах Евро-2 обязан стоять катколлектор,или хотябы его муляж.


согласно ГОСТ Р52033
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
в таблице 1, если машина выпуска 2007 года и моложе, то катализатор как бы нужен? Можно и проскочить, если параметры попали в диапазон.
sdubinov писал(а):

Ни болтающейся шаровой , ни лопнувшего чехла на шрусе никто не видел .


Так это не отображается на приборах?

#20:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 15:20
tvist писал(а):

sdubinov писал(а):

Ни болтающейся шаровой , ни лопнувшего чехла на шрусе никто не видел .


Так это не отображается на приборах?


Вот и я о том же , что после ТО не может быть никакой уверенности в исправности авто .

#21:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 15:31
sdubinov писал(а):

Вот и я о том же , что после ТО не может быть никакой уверенности в исправности авто .


Вот когда ТО будет составной частью и рекомендацией к техобслуживанию и ремонту, тогда и польза будет от него.
Совсем недавно, и не прошло месяца, за выпуск на линию неисправного автомобиля в КоАП для организаций, ответственному лицу подняли штраф от 500 руб до максимального 8000 рублей.
На примере легкового такси ТО через 6 месяцев, даже нового автомобиля?

#22:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 19:43
Vit59 писал(а):

Только одно НО!! в случае аварии не получите никаких выплат


Все я получил.
Приехал на ТО. Оплатил через терминал 450 руб. ( 400 за ТО, 50- какая то комисия за платеж). Пока проверяльщик делал диагностическую карту, я продлил страховку. Они даже к машине не вышли. После ДТП проблем со страховой не было.

#23:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 20:25
Kogor писал(а):

Пока проверяльщик делал диагностическую карту, я продлил страховку. Они даже к машине не вышли. После ДТП проблем со страховой не было.


Не знаю как у вас проходят ТО У нас автомобиль обязательно фотографируют и заносят данные в гаишную базу. Если автомобиль внесён в базу проблем быть не должно. http://tvoya-strahovaya.ru/strahovaya-2013/shtraf-za-ezdu-bez-texosmotra.html Если нет, то страховая не та где вы проходили "ТО" А та которая должна выплатить компенсацию легко может вам отказать на том основании что диагностической карты нет в базе следовательно ваш автомобиль был неисправен.

#24:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 20:43
Vit59 писал(а):

Kogor писал(а):

Пока проверяльщик делал диагностическую карту, я продлил страховку. Они даже к машине не вышли. После ДТП проблем со страховой не было.


Не знаю как у вас проходят ТО У нас автомобиль обязательно фотографируют и заносят данные в гаишную базу. Если автомобиль внесён в базу проблем быть не должно. http://tvoya-strahovaya.ru/strahovaya-2013/shtraf-za-ezdu-bez-texosmotra.html Если нет, то страховая не та где вы проходили "ТО" А та которая должна выплатить компенсацию легко может вам отказать на том основании что диагностической карты нет в базе следовательно ваш автомобиль был неисправен.


Это сколько лет назад было ?

Сейчас , я так понял , всё происходит так же как у Kogor . Уже в позапрошлом году ТО делали страховщики , всё было чисто формально .

#25:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 20:59
sdubinov писал(а):

Сейчас , я так понял , всё происходит так же как у Kogor .


Правильно! А как иначе?
Раньше же на линии должно было быть не менее двух работников плюс не менее одного гаишника, а сейчас по ФЗ достаточно одного техника эксперта? Он должен и сидеть в машине и контролировать и включать приборы и ... голова не как у жирафа....
Должен печатать диагностическую карту, принимать и выдавать документы?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU