Rostovcev писал(а):даже с мертвым амортизатором на месте стоит как утюг
просто заниженная машина или просевшие пружины, легла на отбойники.Лёшций писал(а):как узнать какая стойка целая, а какая умерла!? не понял чего то...
На некоторых тормозных стендах есть площадка и по очереди сначало леое колесо оси подвергается вибрации, а после правое и на экране, а после можно получить распечатку, суть ее, если цифры приближаются к 50, то хана, если более 80 процентов то нормально! Показываются цифры, как левого колеса, так и правого.
Можно еще на слух послушать при "тряске" появление в районе колеса посторонних шумов и выявить их причину ....Здесь ссылка о проверке аммортизаторов, как на стенде, так и самому.
Почитайте.
http://www.autosecret.net/avtosecret/1483-proverkaamortizatorov
Цитата:Такой метод сродни проверке на дороге. Вам необходимо надавить по очереди, на каждый из углов автомобиля, если возвращение происходит резко, без слышимого звука всасывания, что характерно для многих амортизаторов, то у вас скорее всего уже неисправный амортизатор.
Еще одним распространенным признаком неисправности является вытекание амортизационной жидкости через верхнюю шайбу амортизатора. Амортизатор при этом становится влажным, как будто в масле, жидкость вытекает из амортизатора довольно длительное время. При вытекании жидкости амортизатор будет медленно терять свои первоначальные свойства, в итоге, после выхода всей жидкости из корпуса, он высохнет и визуально неисправность будет уже не определить. Наблюдайте за внешним состоянием амортизаторов, что позволит вам вовремя диагностировать неисправность амортизатора по этому признаку.
И еще один способ проверки амортизатора по степени нагрева от эксплуатации. Такой метод проверки основан на том, что гидравлические амортизаторы во время работы выделяют большое количество тепловой энергии, то есть проще говоря их корпус нагревается. После длительной поездки по не ровной дороге можно ощутить нагрев амортизаторов, что укажет на их исправность. Если один из амортизаторов окажется намного холоднее других, можно сделать вывод об утере его работоспособности
Milly писал(а):Но всё равно в той же нексии подвесон всё равно лучше 10ки
а поставь туда амортизаторы за 1000 - будет та же хня. Milly писал(а):повтавив брендовые и дорогие комфорта как в инноподвеске всё же добиться можно?
не брендовые, а правильный.
Сомневаюсь, что плаза эксперт - прям известный бренд.
А тем не менее, получилось так, что подвеска стала лучше, чем на хонде сивик седане. Т.е. комфортнее и рулится лучше.
Вы, если честно, задрали ныть. ставите г@$но запчасти и ноете, что таз никогда не станет иномаркой.
Поставьте в майбах амортизаторы за 100 и посмотрите, что будет.
Абсолютно монопенисуально, кто и где сделал кузов. Ставите хорошие запчасти - получаете хорошую машину. Плохие - имеете то, что имеете.za_k_on писал(а):прям профессора. стенды, больше 50, меньше
Стенды намного быстрее и качественнее выявляют возникающие отклонения в работе узлов и систем автомобиля, дающие рекомендации по их устранению и повышению безопасности автомобиля!!!tvist писал(а):Стенды намного быстрее и качественнее выявляют возникающие отклонения в работе узлов и систем автомобиля, дающие рекомендации по их устранению и повышению безопасности автомобиля!!!
ни разу не правда.
Потому как действительно настоящих мастеров обычно не бывает.
Есть циферки, которые чему-то соответствуют.
Мои амортизаторы, например, были сильно распущены на отбой. И на стенде скорее всего выдали бы замену. Но они работали прекрасно , потому как достаточно долгое время тестировались в боевых условиях и подбирались характеристики.
И на стоящей машине их было практически не продавить. А лежачих полицейских при этом подвеска просто обозначала плавненьким качком.
Но, если стенд подкреплён действительно профессионалом - можно и заплатить денег. У нас я таких не знаю.za_k_on писал(а):Но, если стенд подкреплён действительно профессионалом - можно и заплатить денег.
Вот и я того же мнения, чтобы их как можно больше было в автосервисах.
Площадка с "трясучкой" для проверки подвески и аммортизаторов это ведь элемент тормозного стенда, но более современного.
Все проверяется с распечаткой в течении нескольких минут.za_k_on писал(а):Ни одна площадка не протестит амортизаторы во всём рабочем диапазоне.
Так, где-то в 5-10%-ном коридорчике.
Но все равно лучше, чем по интуиции!
А вот Вы имея метровую линейку. Можете определить, на каком удалении от машины в идеале светотеневая граница ближнего света, что слева коснется земли в метрах от машины?tvist писал(а):Но все равно лучше, чем по интуиции!
т.е. ездя на машине оценивать состояние подвески - это интуиция?
tvist писал(а):А вот Вы имея метровую линейку. Можете определить, на каком удалении от машины в идеале светотеневая граница ближнего света, что слева коснется земли в метрах от машины?
сначала нужно найти идеально ровную дорогу, не?
а со стоковыми фарами смысла морочиться нет. один фиг ничего не видно za_k_on писал(а):сначала нужно найти идеально ровную дорогу, не?
Примерно на глаз. Главное место где стоит машина. Измеряем от поверхности, где стоят колеса до центра фары в сантиметрах и делим на угол наклона фар получаем в метрах от фары где горизонтальная часть светотеневой границы коснется земли. Допуск +/- 0,5 %.
На примере Ваз классика было:
Высота до центра фары 65 см, угол наклона -1,3 %.
65:1,3 = 50 метров -идеал
65:0,8 = 80 метров не далее.
65:1,8 =36 метров не ближе.
Стало в последнее время угол = 1% такая наклейка на машине идет с завода
65:1 = 65 метров.-идеал
65:0,5 = 130 метров не далее.
65:1,5 =43 метра не ближе.
При загрузке, так надо пользоваться корректором фар!za_k_on писал(а):я с физикой немного дружу. В универе тоже преподавали. Да и по специальности и по работе приходится к ней возвращаться.
И мурзилки у меня есть.
так что мне лично информация бесполезна.
Во первых это тригонометрия!
Во вторых, повторенье это мать учения и никогда не навредит..tvist писал(а): Так приехала машина, спецы обступили и слушали шумы, сами не определили, а стенд определил.
После замены аммортизатора хозяин машины претензий не высказывал!
знакомый приехал с двух СТО. зависали обороты или проседали на скорости при переключении.
БН поменял, фильтры.
Хотел уже вместе со мной менять форсунки. В одних боксах тусуемся. Мол, посоветовали спецы.
Вылечил ему эту хрень за бесплатно. Минуты за две. С первого раза и без метода тыка. И тем более без замены форсунок.
Это к вопросу о спецах на СТО.
В подвеске ещё проще - там не так много элементов, чтобы был выбор za_k_on писал(а):Вылечил ему эту хрень за бесплатно. Минуты за две.
Специалисту префект и уважение!!!