Ремень безопасности? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремень безопасности? Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 12:54
Вопрос:
Озадачился установкой на свою шаху инерционных ремней безопасности.
Подскажите какие и где лучше брать, и как устанавливать.

ЗЫ: Хочется хоть чуть-чуть добавить безопасности в смертельную модель классики, а то всякое бывает...

#2:  Автор: Алексей С.Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 14:18
Да, да. И мне тоже подскажите, пожалуйста! Где в Москве их прикупить можно и сколько они могут стоить. Обычными ремнями я почти никогда не пристегиваюсь, т.к. они сильно сковывают движения, и регулировать их неудобно. А, ведь без ремней опасно то как! Shocked
#3:  Автор: PtGОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 14:45
В защиту старых ремней:
Смотри 2 краштеста ОКИ в авторевю (в инете на сайте) так там одна с старыми ремнями а другая с новыми-так с инерционными ремням намного опаснее (если они конечно без преднатяжителей) чем с безинерционными ПРАВИЛЬНО застегнутыми. И это не ИМХО, а РЕАЛЬНЫЙ результат краштеста.
З.Ы. у меня старые ремни-я пристегиваюсь так, что живот приходится вбирать при защелкивании ремня, иначе никак+снимаю пуховик чтобы плотно ремень сидел+сиденья от Ино НЕ на штатных салазках (которые разворачивает и ломает только так при ударе-тоже не ИМХО а краштесты) а на П-профиле на 8 болтах к днищу.

#4:  Автор: Алексей С.Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 14:59
PtG писал(а):

В защиту старых ремней:
Смотри 2 краштеста ОКИ в авторевю (в инете на сайте) так там одна с старыми ремнями а другая с новыми-так с инерционными ремням намного опаснее (если они конечно без преднатяжителей) чем с безинерционными ПРАВИЛЬНО застегнутыми. И это не ИМХО, а РЕАЛЬНЫЙ результат краштеста.
З.Ы. у меня старые ремни-я пристегиваюсь так, что живот приходится вбирать при защелкивании ремня, иначе никак+снимаю пуховик чтобы плотно ремень сидел+сиденья от Ино НЕ на штатных салазках (которые разворачивает и ломает только так при ударе-тоже не ИМХО а краштесты) а на П-профиле на 8 болтах к днищу.



Confused Блин, и чего же делать? Я когда пристегиваюсь тоже ремень затягиваю по максимуму. Ясно, что свободный ремень не поможет, а только навредит, но двигаться то неудобно. Может я такой кривой и нестандартный? Sad Вот и подумал, что наверное стоит поставить инерционные ремни.

#5:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 15:59
PtG писал(а):

В защиту старых ремней:
Смотри 2 краштеста ОКИ в авторевю (в инете на сайте) так там одна с старыми ремнями а другая с новыми-так с инерционными ремням намного опаснее (если они конечно без преднатяжителей)



а что это за преднатяжители?

#6:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:41
А можно ли поставить ремни от какой-нибудь ино?
#7:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 18:05
ИМХО,вариантов тут только два.Или старые НЕинерционные ремни ВПЛОТНУЮ застегнутые или хорошие буржуйские ,которые после 700 кг.отпускают до следующего превышения 700 кг нагрузки.Второй вариант предпочтителнее.С инерционными вполне вероятно после ДПТ средней тяжести вдобавок ко всему еще и ребра переломать именно ремнями.Потому как, пока сработает инерционный механизм тело успеет пролететь какое-то расстояние,а останавливаться будет сначала ремнями,а потом как Бог даст.Краш -тестов в интернете куча - почитайте.А для классики особенно - 0 баллов безопасности из 16 возможных .Без комментариев.Насчет ремней вообще есть разные мнения.Спорить не будем,но где-то читал что при столкновении на скорости более 80 кмчас. их польза весьма неочевидна.а вред в виде переломанных ребер реальность.До 60 кмчас необходимы ОДНОЗНАЧНО.
#8:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 07:33
А какие болты используются для крепления ремней в нижней точке (сзади, около порогов). Пытаюсь найти - нет в продаже. Продавец говорил что-то про какие особенные.
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 08:02
Поставил на свою шестёрку инерционные ремни от Ауди-80, причём, задние. Пришлось придумать крепёж - скобу V-образную на тоннель и стальные пластины длиной около 80мм для крепления катушки к порогу. Кроме того, доработал инерционный узел - убрал механизм, блокирующий ремень при опрокидывании автомобиля (иначе, при креплении катушки внизу, ремни блокируются сами по себе...), а собственно инерционный оставил. Работают нормально, лучше наших (у наших натяг сильнее, мешает при езде).
#10:  Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 08:47
Чтоб ремни не мешали надо пузо уменьшать!
#11:  Автор: mihalychОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 10:11
LT писал(а):

А какие болты используются для крепления ремней в нижней точке (сзади, около порогов). Пытаюсь найти - нет в продаже. Продавец говорил что-то про какие особенные.



Все болты крепления ремней безопасности имеют не метрическую, а дюймовую резьбу. В продаже вряд ли есть. Тока если снять со старой или битой машины.

#12:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 10:27
Niko06 писал(а):

ИМХО,вариантов тут только два.Или старые НЕинерционные ремни ВПЛОТНУЮ застегнутые или хорошие буржуйские ,которые после 700 кг.отпускают до следующего превышения 700 кг нагрузки.


А не подскажите, с какой ино можно установить на классику с минимумом переделок?

#13:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 18:30
LT писал(а):

А какие болты используются для крепления ремней в нижней точке (сзади, около порогов). Пытаюсь найти - нет в продаже. Продавец говорил что-то про какие особенные.

Болты М10 с телом в виде распорной втулки и низкой головой. Можно поставить обычные.

#14:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 08:54
Кто-нибудь может сказать,
стоит ли брать ино ремни безопасности с разборки, какие и примерно во сколько это обойдется.
заранее спасибо

#15:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 13:24
Поставить в классику ремни с пиронатяжителями мне кажется очень не просто будет, да и сами эти натяжители могут стоить как пол классики. На Вектру Б пара стоит от 400$. А вот обычные инерционные ремни от ино не проблема втулить, например с той-же вектры, только А, мне кажется станут без проблем и работают они замечательно. Но не будет регулировки по высоте предусмотреной конструкцией самой вектры, что сказывается на все ту-же безопасность.
А вот болты крепления класических ремней лутьше поискать стандартные, не стоить туда тулить не родные.

#16:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 09:41
Kot_01 писал(а):

Поставить в классику ремни с пиронатяжителями мне кажется очень не просто будет, да и сами эти натяжители могут стоить как пол классики. На Вектру Б пара стоит от 400$. А вот обычные инерционные ремни от ино не проблема втулить, например с той-же вектры, только А, мне кажется станут без проблем и работают они замечательно. Но не будет регулировки по высоте предусмотреной конструкцией самой вектры, что сказывается на все ту-же безопасность.
А вот болты крепления класических ремней лутьше поискать стандартные, не стоить туда тулить не родные.


С пиротехническими преднатяжителями действительно нереально поставить - это я понял. (там придется всюмашинку переделать - датчики и все такое, и вопрос не только в цене)
а вот как приспособить просто инерционные - вопрос над которым я сейчас думаю.
Дело в том, что у всех ино катушка запрятана в стойку дверного проема, а в классике такого места нет.
Думаю над вариантом переходника крепяшегося в пол.
У кого какие варианты есть - поделитесь.

К Владимирычу:
Не могли бы Вы рассказать поподробнее как крепили катушку (идеально был бы чертежик) каким крепежом пользовались?
Я тут приценился - можно по 50 руб за ремень взять, только самому придется откручивать с машины (на разборке), и выбор есть.

#17:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 09:01
К Владимирычу:
Не могли бы Вы рассказать поподробнее как крепили катушку (идеально был бы чертежик) каким крепежом пользовались?
Я тут приценился - можно по 50 руб за ремень взять, только самому придется откручивать с машины (на разборке), и выбор есть.

#18:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 10:00
Так поставь от ино катушку как на теперешних класиках. Т.е. просто прикрути ее на штатное нижнее крепление стандартного ремня, а на верхнее крепление одень петельку ее вместе с ремнем снимишь с ино. Вроде ничего сложного нет. Большой минус в том что катушка постоянно открытая и забивается пылью и грязью, а там мешанизм 8-)
#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 12:26
Kot_01 правильно говорит. Вот только на штатное нижнее крепление катушка у меня просто тка не поместилась, пришлось делать переходные пластины из стальной полосы 4х25х80мм с двумя отверстиями - для крепления на штатное место и собственно катушки (болтом М10 подходящего размера).
Кроме того, чтобы закрепить узлы, в которые вставляются концы ремней (защёлкиваются), согнул из той же полосы кронштейн, концы которого закрепил на штатные места крепления в тоннеле пола. В середине кронштейна закрепил узел от АУДИ.

Насчёт чертежа - я, честно говоря, не знаю, как поместить рисунок в поле данного сообщения. Пробовал копировать из Wordа - не получилось Sad

#20:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 13:26
Владимирыч писал(а):

Kot_01 правильно говорит. Вот только на штатное нижнее крепление катушка у меня просто тка не поместилась, пришлось делать переходные пластины из стальной полосы 4х25х80мм с двумя отверстиями - для крепления на штатное место и собственно катушки (болтом М10 подходящего размера).
Кроме того, чтобы закрепить узлы, в которые вставляются концы ремней (защёлкиваются), согнул из той же полосы кронштейн, концы которого закрепил на штатные места крепления в тоннеле пола. В середине кронштейна закрепил узел от АУДИ.

Насчёт чертежа - я, честно говоря, не знаю, как поместить рисунок в поле данного сообщения. Пробовал копировать из Wordа - не получилось Sad


скинь пожалуйста на ящик temad@ukr.net

#21:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 13:49
Владимирычу:
если не сложно кинь чертеж на ящик apa@rin.ru

#22:  Автор: Алексей С.Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 13:58
Владимирыч, и мне, пожалуйста, скинь на ящик: werewolf25@yandex.ru
#23:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 13:58
Я тут смотрел стандартный крепеж статических ремней,
и что-то никак не могу понять как на него можно крепить катушку,
дело в том что он смещен относительно стойки двери, т.е ремень будет перекошен и имхо работать не будет.
По-моему, единственный вариант просверлить в полу дырки три и болтами на 10, через стальную прокладку, крепить переходник.
вопрос в том какой?
А на счет того, что катушка открытая - так мне попадались варианты ремней с катушкой в закрытом корпусе.

#24:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 14:19
Сегодня уточню размеры, завтра постараюсь нарисовать и отправить всем, кто просил. Вот был бы ещё цифровичок... с фотографиями, конечно, лучше.
А у катушек механизм закрыт и не пачкается.

#25:  Автор: Алексей С.Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 09:59
Very Happy Владимирыч, спасибо огромное за чертёж!!! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU