PtG писал(а):В защиту старых ремней:
Смотри 2 краштеста ОКИ в авторевю (в инете на сайте) так там одна с старыми ремнями а другая с новыми-так с инерционными ремням намного опаснее (если они конечно без преднатяжителей) чем с безинерционными ПРАВИЛЬНО застегнутыми. И это не ИМХО, а РЕАЛЬНЫЙ результат краштеста.
З.Ы. у меня старые ремни-я пристегиваюсь так, что живот приходится вбирать при защелкивании ремня, иначе никак+снимаю пуховик чтобы плотно ремень сидел+сиденья от Ино НЕ на штатных салазках (которые разворачивает и ломает только так при ударе-тоже не ИМХО а краштесты) а на П-профиле на 8 болтах к днищу.
Блин, и чего же делать? Я когда пристегиваюсь тоже ремень затягиваю по максимуму. Ясно, что свободный ремень не поможет, а только навредит, но двигаться то неудобно. Может я такой кривой и нестандартный? Вот и подумал, что наверное стоит поставить инерционные ремни.PtG писал(а):В защиту старых ремней:
Смотри 2 краштеста ОКИ в авторевю (в инете на сайте) так там одна с старыми ремнями а другая с новыми-так с инерционными ремням намного опаснее (если они конечно без преднатяжителей)
а что это за преднатяжители?LT писал(а):А какие болты используются для крепления ремней в нижней точке (сзади, около порогов). Пытаюсь найти - нет в продаже. Продавец говорил что-то про какие особенные.
Все болты крепления ремней безопасности имеют не метрическую, а дюймовую резьбу. В продаже вряд ли есть. Тока если снять со старой или битой машины.Niko06 писал(а):ИМХО,вариантов тут только два.Или старые НЕинерционные ремни ВПЛОТНУЮ застегнутые или хорошие буржуйские ,которые после 700 кг.отпускают до следующего превышения 700 кг нагрузки.
А не подскажите, с какой ино можно установить на классику с минимумом переделок?LT писал(а):А какие болты используются для крепления ремней в нижней точке (сзади, около порогов). Пытаюсь найти - нет в продаже. Продавец говорил что-то про какие особенные.
Болты М10 с телом в виде распорной втулки и низкой головой. Можно поставить обычные.Kot_01 писал(а):Поставить в классику ремни с пиронатяжителями мне кажется очень не просто будет, да и сами эти натяжители могут стоить как пол классики. На Вектру Б пара стоит от 400$. А вот обычные инерционные ремни от ино не проблема втулить, например с той-же вектры, только А, мне кажется станут без проблем и работают они замечательно. Но не будет регулировки по высоте предусмотреной конструкцией самой вектры, что сказывается на все ту-же безопасность.
А вот болты крепления класических ремней лутьше поискать стандартные, не стоить туда тулить не родные.
С пиротехническими преднатяжителями действительно нереально поставить - это я понял. (там придется всюмашинку переделать - датчики и все такое, и вопрос не только в цене)
а вот как приспособить просто инерционные - вопрос над которым я сейчас думаю.
Дело в том, что у всех ино катушка запрятана в стойку дверного проема, а в классике такого места нет.
Думаю над вариантом переходника крепяшегося в пол.
У кого какие варианты есть - поделитесь.
К Владимирычу:
Не могли бы Вы рассказать поподробнее как крепили катушку (идеально был бы чертежик) каким крепежом пользовались?
Я тут приценился - можно по 50 руб за ремень взять, только самому придется откручивать с машины (на разборке), и выбор есть.Владимирыч писал(а):Kot_01 правильно говорит. Вот только на штатное нижнее крепление катушка у меня просто тка не поместилась, пришлось делать переходные пластины из стальной полосы 4х25х80мм с двумя отверстиями - для крепления на штатное место и собственно катушки (болтом М10 подходящего размера).
Кроме того, чтобы закрепить узлы, в которые вставляются концы ремней (защёлкиваются), согнул из той же полосы кронштейн, концы которого закрепил на штатные места крепления в тоннеле пола. В середине кронштейна закрепил узел от АУДИ.
Насчёт чертежа - я, честно говоря, не знаю, как поместить рисунок в поле данного сообщения. Пробовал копировать из Wordа - не получилось
скинь пожалуйста на ящик temad@ukr.net