djgroom писал(а):Просто задача прямого аналогового сигнала не подходит к использованию - потому как изменение сопротивления идет относительно минуса (массы) а не +12V!
Простой транзистор всегда решит проблему смены полярности сигнала + в - (на коллекторе или эмиттере транзистора снимать нагрузку)mdiman21043 писал(а):У нас что то (скорее всего ЭБУ) обрабатывает аналог с дута и усредняет его всякими мат вычислениями, в общем на приборку идет цифра по LIN шине. ИМХО.
Да вы чо, мужики!?
Сигнал с ДУТ обрабатывается исключительно приборкой и заводится в неё аналоговый сигнал.
ЭБУ он нафиг не нужен, а LIN шина служит для соединения блока электропакета и блока управления в двери водителя (стеклоподъёмники, зеркала, ЦЗ).
Это так даже на машинах 13-го года, единственное отличие, это наличие CAN-шины, в которую опять же, ДУТ не заведён.gin88888 писал(а):А как же тогда подключения к ДУТу у бортовиков? Он не по к-линии считает топливо в баке.
В колодке бортовика присутствует отдельный пин, под названием "ДУТ", посмотри распиновку.