Замена КПП на Лада Калина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Замена КПП на Лада Калина Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 14:13
Как говорится: ничто не не предвещало беды, но все заверте....


Как оказалось крепление силового агрегата и трансмиссии на маленьньком кузове Калинки - крайне неудачно. Не будем вдаваться в технические подробности, скажу только одно, удерживать вес за низ или подвесить груз - разные вещи. Почему господь бог решил что все опоры двигателя российских ПП автомобилей должны быть снизу силового агрегата а не сверху как у всех остальных. Ну да ладно

И так - срезало шпильки крепления задней опоры - те что приворачивают рычаг опоры к коробке. Пропали передачи - остались только вторая и четвертая, так как коробка опустилась заблокировав движение рычага в некоторых направлениях. Не буду рассказывать что такое движение своим ходом в такой ситуации в мегополисе до подмосковного гаража в надежде ремонта.

Оторваные болты кстати а не шпильки вывернулись не все, не помогли экстракторы двух типов. Нарезание резьбы большего диаметра спасло на 15 километров - коробка таки лопнула и дала течь.

Анализ рынка новых и б/у запчастей выявил следующее: отсутствие у продавцоов даже крох понятия о развитии модельного ряда отечественных машин, устанавливаемого оборудования, проведеных модернизациях совместимости разных моделей по дате производства. Почему данный вопрос решается с иномарками при помощи вин кода и электронных каталогов - непонятно ...
Экономический итог анализа таков:

- стоимость коробки в розничной сети 36килорублей
- стоимость б/у коробки в розничной сети 13килорублей
- стоимость ремонтных работ по замене передней части кпп с установкой старых внутреностей известна только господу богу - т.к. данных частей коробки в запчасти не поступало
- стоимость в интернет магазине модернизированой коробки 17кило рублей

Куплена была новая в интернет магазине, упакована неплоха, имеется паспорт и бирочки, на стыках следы герметика, все чистенько и аккуратно, НО

- какого спрашивается буя вместо технологическо заглушки вместо одного из ШРУ/Са воткнута картонка - непонятно, благо на установку не повлияло, сделано как надо
- куда делся таки соленоид блокировки включения задней, благо было с чего скрутить, правда ключ на 36 найти в гараже тот еще гемор

И так был натоплен гараж, навкручен везде свет, заготовлены 2 комплекта ключёв, и 2 упаковки пива. Демонтаж не составил большого труда, гемор был только с одним мелким болтиком корзины сцепления, ее тоже решили заменить, но погрев паяльной лампой и отогнув к буям саму корзину болтик открутился

Творческое отступление; сцепление на калину - это отдельная песня, обьехав 3 магазина удалось кое как его купить, почему никто не знает что до 2007 года маховики и корзины были на калину 9-шные и сновыми они не совместимы. А поиск задней опоры - так вообще эпик фейл, какой инженер с бодунищи придумал приворачивать кронштейн опоры к коробки 3-МЯ разными болтами и не указал ни в одном руководстве и каталоге маркировку данных болтов и моменты их затяга????? В итоге в магазине нет кронштейнов в сборе с опорой, есть опоры и рычаги, но нет страшного мега болта их соединяющего, нет болтов крепления кронштейна к коробке и какие они никто не вкурсе

Опустив маты по выкорячиванию и вкорячиванию, сопуствующие косяки, как оказалось еще и порваный трос сцепления(оболочка) потребовавший замены. офигенный люфт правого шруса по оси, из-за чего не понятно, зафиксировался он в диффе или еще нет и надо дальше куярить по приводу

Установлена коробка, подкручены все болты, осталось дело за стартером, последний штрих, ииии .... Какого то члена, на модернизированую коробку нужен модернизированый стартер, хотя нас уверяли что их ДВА типа с двумя или с ТРЕМЯ болтами - НЕВЕРЬТЕ на калине с тремя болтами ДВА разных стартера, один с втулкой в коробке (старый) второй всборе с огрызком

Итог печален - три дня в гараже, суточная пьянка, нервы и весенняя депрессия ....

ПЫ.СЫ, отдельное спасибо человеку сделавшему оправку для установки диска сцепления - гори в аду очкастый планокур, как оправка может быть больше диаметра отверстия в маховике для меня загадка

слава российскому автопрому !!!!

#2:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 15:19
Короче и по русски-ты проипал затяжку опоры коробки и в результате попал на кпп и стартер. Проверь затяжку остальных болтов под машиной, старую кпп продай там пацаны синхронизаторы из неё вытащат и ещё тыщ 200 проедут на своей старой коробке.
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 17:04
Цена вопроса 1.5 тыщи



Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

olg2004 писал(а):

какой инженер с бодунищи придумал приворачивать кронштейн опоры к коробки 3-МЯ разными болтами и не указал ни в одном руководстве и каталоге маркировку данных болтов и моменты их затяга???


М12х1,25х70
М12х1,25х90
М10х1,25х90
Найдено в интернете.

olg2004 писал(а):

отдельное спасибо человеку сделавшему оправку для установки диска сцепления - гори в аду очкастый планокур, как оправка может быть больше диаметра отверстия в маховике для меня загадка


Эта оправка нахрен не нужна... все встает с первого раза с центровкой "на глаз" Wink

#4:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 17:41
Bolt12rus писал(а):

ороче и по русски-ты проипал затяжку опоры коробки и в результате попал на кпп и стартер



я проипал? wwow

а подскажика момент затяжки, а то ведь и ключ есть динаметрический и книжек 3 штуки

а вот данных нет Pardon

да и ладно я б один такой был, народу куча с поломаными коробасами supercool

Serg_x писал(а):

Цена вопроса 1.5 тыщи



это проставка по АКПП

чем она поможет на обычном коробасе невкурсе Pardon

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 23:03
olg2004 писал(а):

это проставка по АКПП

чем она поможет на обычном коробасе невкурсе



Правда чтоли?






#6:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 00:39
Serg_x писал(а):

Правда чтоли?



да я нашел уже на техномастере, водителю отправил ссылку

грит будет решать комплексно в месте с доп опорой на растяжке верхней


что мешало сделать это на заводе непонятно Pardon

#7:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 09:46
olg2004 писал(а):


а подскажика момент затяжки, а то ведь и ключ есть динаметрический и книжек 3 штуки


Моменты затяжки в зарулёвской книжке есть.
А используемые болты в "Каталоге деталей и сборочных единиц"
в разделе "Подвеска двигателя".

А так, да приятного мало - двигатель по дороге потерять.

#8:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 11:43
Не совсем понимаю, о чем идет речь. Что за проставка такая? Какова ее цель?
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 13:16
Ellipsis378 писал(а):

Не совсем понимаю, о чем идет речь. Что за проставка такая? Какова ее цель?


Это кронштейн задней опоры, который не выламывает болты, и не рвет коробки.

#10:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 16:18
вести с полей

стартер 5702.3708-15 кзатэ например, не подошел к девяточному маховику , треск устранить не удалось

как оказалось шестерня имеет большее количество зубьев

из трех удалось собрать один facepalm

#11:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 13:10
Serg_x
Дай пожалуйста ссылку на этот кронштейн - чего то найти не могу

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 11:17
ALK1980
А так не получается? http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD+%D0%BA%D0%BF%D0%BF+%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0&lr=2

#13:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 22:16
Вот это да. facepalm Надо будет на яме проверить затяжку всех опор двигла и внешний вид их оценить.
#14:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 15:01
Serg_x писал(а):

olg2004 писал(а):

это проставка по АКПП

чем она поможет на обычном коробасе невкурсе



Правда чтоли?







Этот кронштейн на приору встанет?

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 23:52
yaroshin95
Зачем он там? На приору должна подойти опора от 2113. Только шайбочек надо подложить.

#16:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 00:07
воу воу, я как будующий по ходу колиноввод очень интересуюсь.
о чем речь то?
задняя опора агрегата на калине гробит коробас? или чо?

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 00:40
Гробит.
Не опора, а кронштейн. Или сам ломается, или болты, и затем коробас ломает.

#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 01:05
Serg_x
лечение- приблуда на фото?
маст хев так сказать?

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 01:11
Победитель Четверга писал(а):

Serg_x
лечение- приблуда на фото?
маст хев так сказать?


НУ я думаю да, всяко проще 1 раз 1,5 тыщи заплатить чем потом на кпп прилипнуть, вместе с эвакуатором.

#20:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 23:12
Serg_x
как опору поменять, сильно геморно? Двигло поддомкратить, открутить стару, прикрутить новую? Какие подводные камни?

#21:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 13:51
$@#Y@ писал(а):

Serg_x
как опору поменять, сильно геморно? Двигло поддомкратить, открутить стару, прикрутить новую? Какие подводные камни?



Домкрат нужен и защиту снять только. В принципе не сложно. Домкрат под картер и вперед.

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 11:18
Домкрат не под картер, а под кпп, рядом, где опора крепится.
При снятии опоры мотор не падает вниз, а лишь наклоняется назад. Так что домкрат в целом не так уж обязателен (если есть помощник который сверху его потом обратно наклонит), но сильно желателен.

#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 16:11
Что даёт этот кронштейн АВТОПРОДУКТ? Только то что он металический?
Сегодня полез посмотреть его. Верхний болт расслаблен. Начал тянуть а он проворачивается. Там что резьба в самой коробке?
Что теперь делать? Возможно там резьбу нарезать? Не за корпусом же идти.

Болт № 1.

#24:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 16:57
распределение нагрузки на большее количество болтов очевидно решает
#25:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2015 17:05
nestor писал(а):

Верхний болт расслаблен.


wwow
судя по всем мурзилкам там болты, а резьба в коробке. И скорее всего рвет её, затем ломает либо болт, либо кронштейн, либо картер сцепления. Картер коробки пострадать не должен но тоже может при должном упорстве.
Тебе думаю достаточно будет нарезать новую резьбу больше диаметра, заменить кронштейн на правильный. НУ и что бы наверняка то нада ставить растяжку с доп опорой, ты же перешел на 16V.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU