Поезда и железные дороги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 01:40

http://fotki.yandex.ru/users/aleks-wasd/view/762427/

#52:  Автор: Vert ShkanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 03:09
BPSNSK писал(а):

Самый чёткий метропоезд gpn


Дык он же ходит по самой маленькой ветке через Каховскую.

#53:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 10:22
Vert Shkan
Ну сколько сделали, столько и ходит. Не так давно на эту ветку их в депо перевели.
Зарубили в своё время данную модель вроде из-за пожтребований - алюминиевый кузов + много недоработок.
Но я по чёткости именно из-за внешнего вида. По тем временам очень и очень Good

#54:  Автор: ivvan СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 15:09
Да, хороший поезд. Но мне больше нравятся тематические поезда. Типа поезд «Читающая Москва». Радует глаз, когда подъезжает к станции. Надо как-то больше разнообразия в цветовые решения метро.

#55:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 19:16
если про метро говорить -фигня все эти ваши номерные и Яузы -вот тру метропоезда:
Уютные, с мягкими диванами...
вагон Д


вагон Е



#56:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 19:45
а чо они не оптекаемые, нна?
#57:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 22:16
[Fred]
а нахрена? они и так валят!

#58:  Автор: Meffex СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 23:54
[Fred] писал(а):

а чо они не оптекаемые, нна?


Специально такие сделаны, как поршень. Лупятся в тоннель - а сверху вентиляционная шахта. Они в нее как поршень воздух подземный загоняют, а, проехав шахту, воздух - уже свежий - засасывается обратно в подземку.

#59:  Автор: ivvan СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 13:30
Не знал что поезда в метро воздух гоняют, интересная информация. В то время как корабли бороздят просторы космоса, поезда бороздят просторы земли. Вторые вроде как и проще по конструкции, но приборные панели доставляют как у космических кораблей.










#60:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2014 15:58
dorinspector писал(а):


ну и эр-2 кругломордая нравится



толстолобик. У меня дед на такой работал, катал меня.
А еще он был в команде испытателей вот этого чуда

#61:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 01 Май 2014 10:33
Хорошо горит! Система помощи и вообще раша-pid - задница.
Цитата:

мимо проезжающие составы из Москвы в сторону области не останавливались не говоря о том чтобы помочь хотя бы огнетушителями и спросить о судьбе машинистов,Делайте вывод,ребята,с кем вы работаете,которым наплевать на человеческие судьбы!!!


http://www.youtube.com/watch?v=PhPTRdXSktY

#62:  Автор: ivvan СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 14:26
Цитата:

А еще он был в команде испытателей вот этого чуда


Вот это тема! И какую скорость это чудовище набирало?

Сразу вспомнился японский синкансен







Нереально крутые поезда. Очень хотел бы на них прокатиться.

#63:  Автор: ivvan СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 13:54
Вот такую подборку нашел в сети. Интересная информация по скоростным поездам.

AVE Talgo-350 - скорость 330 - 365 км/ч

AVE (Alta Velocidad Española) - это торговая марка Испанских железных дорог. Кстати, слово AVE по испански означает “птица”. Все поезда класса AVE являются высокоскоростными, однако, выделяется AVE Talgo-350, который разгоняется до 330 км/ч. А во время испытаний поезд показал 365 км/ч. Также поезд получил прозвище “утка” за свое строение носового обтекателя.



CRH380A - скорость 380 - 486,1 км/ч
Этот поезд произведен китайской компанией CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock Company. Максимальная эксплуотационная скорость - 380 км/ч, однако, рекорд скорости этого поезда составляет 486,1 км/ч. Высокоскоростной 8-вагонный поезд с интерьером «самолетного типа» вмещает в себя 494 пассажира и при движении потребляет 25 кВ переменного электрического тока.




Shanghai Maglev Train - скорость 431 - 501 км/ч
Следующий по скорости тоже китаец - Shanghai Maglev. Для движение использует магнитную подушку и его скорость составляет 431 км/ч. На тестах скорости этот поезд показал 501 км/ч. Беесшумный поезд, на которые не действует сила трения позволяет преодолеть расстояние от центра Шанхая до аэропорта (30 км) всего за 7-8 минут.



Поезда серии TGV - скорость 320 - 574,8 км/ч

TGV (Train à Grande Vitesse - "скоростной поезд" по-французски) - французская сеть скоростных электропоездов.
Среди поездов этого типа можно встретить Reseau и Duplex, которые разгоняются до скорости 320 км/ч. Но есть и модель, которая достигает 515,3 км/ч - это TGV Atlantique. Рекорт скорости среди моделей TGV поставил поезд TGV POS, который разогналя для невообразимых 574,8 км/ч



Поезда серии Shinkansen - скорость 320 - 581 км/ч
Чемпионами по скорости, как и по многим другим областям, являются японцы. У них построена целая сеть высокоскоростных дорог под названием Shinkansen (Синкансэн - "новая магистраль" по-японски). Поезда, которые обслуживают эту сеть, часто называют “пулями”. Этому есть веская причина, рекорд скорости для обычных поездов составляет 443 км/ч. А поезда на магнитной подушке разгонялись до 581 км/ч, что является абсолютным мировым рекордом среди поездов 21 века. Рекорд установлен в 2003 году.
Экспрессы Shinkansen, состаящие из 16 вагонов, преодолевают расстояние между Осакой и Токио (390 км по прямой) за 2 часа 25 минут.


#64:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 15:33
ivvan писал(а):

и при движении потребляет 25 кВ переменного электрического тока.

Прикольная формулировка. Smile А когда остановится, он что, 3 киловольта постоянки начинает потреблять? ROFL

#65:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 16:24
ivvan писал(а):

Цитата: А еще он был в команде испытателей вот этого чуда

Вот это тема! И какую скорость это чудовище набирало?



хз, меня это тогда не интересовало, достаточно было того, что турбина с самолета - значит адски валит. На каких то испытаниях реактивной струей контактную сеть пожгли 63

#66:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 18:00
чо вы тут какие-то аппараты постите. 5 лет назад воспользовался услугами РЖД: спать пришлось в шапке - дело было зимой - к утру на 2й полке небольшой снежный сугроб образовался около окна hehe
#67:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 18:29
ivvan писал(а):


Вот это тема! И какую скорость это чудовище набирало?



Это скоростная лаборатория СВЛ, эту штуку до 250кмч разгоняли.
собирали данные о воздействии высоких скоростей на необмоторенные колёса и тележки с пневмоподвесом

Цитата:

На каких то испытаниях реактивной струей контактную сеть пожгли


сеть пожгли на испытаниях газотурбовоза ГТ-1 пару лет назад

#68:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 19:37
http://www.youtube.com/watch?v=LjhGMs-iclM
#69:  Автор: ivvan СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 14:09
Хорошо, что такие аварии достаточная редкость на железных дорогах. И поезд остается самым безопасным транспортом.
#70:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 14:22
Застрявшие в детстве "мамакупипаравозиковцы". facepalm
#71:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 18:11

#72:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 19:00

facepalm

машинист какие то сигналы комуто подает?

ЗЫ а рулевая рейка там скока оборотов?

#73:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 20:26
Mihalych78 писал(а):

ЗЫ а рулевая рейка там скока оборотов?


многооборотная и короткая - повороты очень плавные считай параллельные 63

#74:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 20:28
BPSNSK
а реально - правда это руль?
я просто невкурсах
Drinks or Beer

#75:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 20:37
Mihalych78
Это контроллер такой




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU