kuppo писал(а): свечи, которые я выкрутил выглядели так.
Ох ты ж! Регулируй карб.
Хотя по идее даже с разрегулированным карбом мотор способен завестись. У меня заводился.kuppo писал(а):ГРМ тоже хотел поменять, но там без ямы никак
Яма для этого совершенно не нужна - прекрасно на земле меняется даже без домкрата.
kuppo писал(а):вот такая фигня
Залил свечи,топливо в баке на нуле,по вольтметру очень низкое напряжение.
Для начала вверни другие сухие свечи (не лишне перед этим искру на них проверить) и попытайся завести БЕЗ подсоса нажав педаль газа.kuppo писал(а): Свечи там сухие стоят,
сухие они до первой прокрутки.kuppo писал(а):Ну допустим метки совпадают, что делать?
карб бедем мыть и регулировать.kuppo писал(а):? Ну или не совпадают? Какие действия?
на место ставить .rg-45 писал(а):карб бедем мыть и регулировать.
Да сначала надо бы зажигание отрегулировать. Хотя карб тоже надо ковырять. Богатит как не в себя.kuppo писал(а):Ну допустим метки совпадают
Ну допустим,что ты их сможешь хотя бы найти.
kuppo писал(а):Ну или не совпадают?
Ну,если сумеешь,правильно их выставить.
kuppo писал(а):Какие действия?
А не сумеешь - отрегулируют другие люди,но уже за деньги. kuppo писал(а):работает только пока держу газ в пол. Карбюратор стреляет. Отпускаю газ и глохнет.
Метки ГРМ и зажигание проверяй... Либо ремень перескочил, либо трамблер свернул.