#1: Обязательно ли менять топливопровод при переходе на инжектор Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 16 Апреля 2014 15:21 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 16 Апреля 2014 15:31 |
#3: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 16 Апреля 2014 15:35 |
ставь.никто не запрещает.
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Апреля 2014 17:40 |
боюсь что лопнет топливо провод
#5: Автор: HKS, Откуда: Донецк
Добавлено: 16 Апреля 2014 17:50 |
#6: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 16 Апреля 2014 17:52 |
на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара, имхо, если насос высосет из бака и надует под таким давлением - то никаких проблем не будет
боюсь что лопнет топливо
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Апреля 2014 18:22 |
на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара
когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах
со временем патрубки начинают лопаться
т.е не факт получается еще что надует такая комбинация?
некоторые говорят
#8: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 16 Апреля 2014 22:39 |
#9: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 16 Апреля 2014 22:54 |
Конфиг с волгонасосом не особо надёжный
Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать.
когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах
не доводить до "когда бенза мало в баке".
#10: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 16 Апреля 2014 23:49 |
#11: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 17 Апреля 2014 08:18 |
Я знал что ты появишься))
#12: Автор: Рена,
Добавлено: 17 Апреля 2014 09:22 |
Конфиг с волгонасосом не особо надёжный, во всяком случае почти все кто собирал на нём, в итоге переходили на нормальный инжекторный бак. Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать. С самими магистралями ничего не будет, даже если они будут под давлением.
#13: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 17 Апреля 2014 09:24 |
На счет отлива топлива - да его и на инжекторном баке отливает в поворотах, даже при езде по городу
#14: Автор: Рена,
Добавлено: 17 Апреля 2014 09:26 |
У меня на 21093 пока стакана на насосе не было
#15: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 17 Апреля 2014 09:27 |
#16: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 17 Апреля 2014 09:28 |
У меня на 21093 пока стакана на насосе не было, в правых поворотах при меньше чем полбака переставала тянуть. Когда насос сдох, купил новый в сборе со стаканом, больше такой проблемы не было.
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Апреля 2014 09:31 |
когда дело близится к тому что лампа начнёт гореть, в поворотах порой отливает.
#18: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 17 Апреля 2014 09:58 |
Дырочку в дне стакана уменьшить.
#19: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 17 Апреля 2014 10:00 |
#20: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 17 Апреля 2014 10:05 |
х123ас
У тебя расход топлива больше же, чем на стоке? Мож просто высасывает быстрее, чем сливается из обратки?
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Апреля 2014 10:05 |
проще не ездить на пустом баке
#22: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 17 Апреля 2014 13:59 |
#23: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 17 Апреля 2014 14:05 |
хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?
#24: Автор: Aleksey11Ab999, Откуда: Екатерибург
Добавлено: 17 Апреля 2014 15:22 |
хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?
#25: Автор: Рена,
Добавлено: 17 Апреля 2014 16:19 |
хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?