Обязательно ли менять топливопровод при переходе на инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обязательно ли менять топливопровод при переходе на инжектор Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 15:21
Уж очень не хочется прокладывать инжекторный топливо провод,думаю что если оставить топливопровод и бак карбиковый,и насос поставить от волги
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 15:31
ставь.никто не запрещает.
#3:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 15:35
rg-45 писал(а):

ставь.никто не запрещает.

так делать то можно?получится вообще нет?боюсь что лопнет топливо провод,там ведь давление побольше чем на карбе,или бежать начнет где

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 17:40
Aleksey11Ab999 писал(а):

боюсь что лопнет топливо провод


А зачем Волго/насос ставит около топливного бака?
Поставь его в моторный отсек,туда же и фильтр тонкой очистки.
И топливопровод будет под разрежением,а не давлением,и фильтр менять очень удобно.
Фильтр ставится перед насосом,защищая и его от грязи,тем более в карбовом баке отсутствует мелкодисперсная сетка,как на погружных эл/насосах.

#5:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 17:50
на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара, имхо, если насос высосет из бака и надует под таким давлением - то никаких проблем не будет
#6:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 17:52
HKS писал(а):

на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара, имхо, если насос высосет из бака и надует под таким давлением - то никаких проблем не будет


т.е не факт получается еще что надует такая комбинация?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

т808 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

боюсь что лопнет топливо


А зачем Волго/насос ставит около топливного бака?
Поставь его в моторный отсек,туда же и фильтр тонкой очистки.
И топливопровод будет под разрежением,а не давлением,и фильтр менять очень удобно.
Фильтр ставится перед насосом,защищая и его от грязи,тем более в карбовом баке отсутствует мелкодисперсная сетка,как на погружных эл/насосах.


Вообще нормально так сделать ? просто некоторые говорят что например когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах,и со временем патрубки начинают лопаться ,и тогда бенз подтекает из щелей

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 18:22
HKS писал(а):

на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара


Не на всех регулятор давления в насосе стоИт - есть и внешний на рампе,а Aleksey11Ab999 не пишет какую систему ставить собрался. Pardon

Aleksey11Ab999 писал(а):

когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах


Правильно,ведь в карбо/баке нет противоотливного стакана на заборнике топлива - значит не доводить до "когда бенза мало в баке".
Aleksey11Ab999 писал(а):

со временем патрубки начинают лопаться


Какие? И с какой стати?
В подающей магистрали от бака до насоса ДАВЛЕНИЯ НЕТ. nea
Aleksey11Ab999 писал(а):

т.е не факт получается еще что надует такая комбинация?


Но Волги-то ведь ездят. Smile
Aleksey11Ab999 писал(а):

некоторые говорят


Пытайся сам понимать и разбираться.

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 22:39
Конфиг с волгонасосом не особо надёжный, во всяком случае почти все кто собирал на нём, в итоге переходили на нормальный инжекторный бак. Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать. С самими магистралями ничего не будет, даже если они будут под давлением.
#9:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 22:54
х123ас писал(а):

Конфиг с волгонасосом не особо надёжный


Не знаю за волгонасос,но на таврийском БН(магистральном) и на карбовои топливной системе езжу 4 года...
х123ас писал(а):

Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать.


Не наблюдалось ни разу,даже в + 40 градусов.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Aleksey11Ab999 писал(а):

когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах


Т808 прав в
т808 писал(а):

не доводить до "когда бенза мало в баке".


Это вредно и для заводского инжа...у мну глохнет в правом резком повороте, поэтому лампа замигала - на заправку.

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 23:49
Я знал что ты появишься))) Но дело в том, что врядли в России ему будет просто найти таврийский насос.

На счет отлива топлива - да его и на инжекторном баке отливает в поворотах, даже при езде по городу. Так что тут рецепт универсальный для обоих конфигов - не езжить на остатках топлива.

#11:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 08:18
х123ас писал(а):

Я знал что ты появишься))


Drinks or Beer Так ошибками надо поделится hehe

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 09:22
х123ас писал(а):

Конфиг с волгонасосом не особо надёжный, во всяком случае почти все кто собирал на нём, в итоге переходили на нормальный инжекторный бак. Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать. С самими магистралями ничего не будет, даже если они будут под давлением.


+100
Мне показалось не надёжной такая система, рисковать не стал.

#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 09:24
х123ас писал(а):

На счет отлива топлива - да его и на инжекторном баке отливает в поворотах, даже при езде по городу


У меня на 21093 пока стакана на насосе не было, в правых поворотах при меньше чем полбака переставала тянуть. Когда насос сдох, купил новый в сборе со стаканом, больше такой проблемы не было.

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 09:26
.kkursor писал(а):


У меня на 21093 пока стакана на насосе не было


Потому и сдох наверное

#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 09:27
Рена
Мб.
Помирал он долго. Сначала при +25 и выше тянуть переставал выше 4000 об/мин. Потом всё ниже температура и обороты. В итоге на 2000 об/мин с Нашествия из Твери ехал. pst

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 09:28
.kkursor писал(а):

У меня на 21093 пока стакана на насосе не было, в правых поворотах при меньше чем полбака переставала тянуть. Когда насос сдох, купил новый в сборе со стаканом, больше такой проблемы не было.


есть у меня и стакан, и этакая "миска" в баке, всё равно, когда дело близится к тому что лампа начнёт гореть, в поворотах порой отливает.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 09:31
х123ас писал(а):

когда дело близится к тому что лампа начнёт гореть, в поворотах порой отливает.


Дырочку в дне стакана уменьшить.

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 09:58
т808 писал(а):

Дырочку в дне стакана уменьшить.


проще не ездить на пустом баке))

#19:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 10:00
х123ас
У тебя расход топлива больше же, чем на стоке? Мож просто высасывает быстрее, чем сливается из обратки?

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 10:05
.kkursor писал(а):

х123ас
У тебя расход топлива больше же, чем на стоке? Мож просто высасывает быстрее, чем сливается из обратки?


Да нет, в зубиле почти сток 1.3 сейчас. Да и даже если не сток мотор, не на столько высокий там мгновенный расход, если только не турбомотор, на турбе там мгновенный может зашкаливать, и даже по прямой ,когда меньше половины бака бенза, может откачать весь бенз с стакана быстрее ,чем он туда поступает))))

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 10:05
х123ас писал(а):

проще не ездить на пустом баке


Об этом выше и писалось,а уменьшение диаметра отверстия не повредит.
В идеале приспособить туда нежненький лепестковый обратный клапан.

#22:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 13:59
хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?
#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 14:05
Aleksey11Ab999 писал(а):

хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?


что ж тебя так пугает замена магистралей?)) Можно в принципе сделать без их замены, шланг на магистрали надеть через хомуты (на многих ино именно так и сделано, это для тех кто считает метод колхозным).

#24:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 15:22
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?


что ж тебя так пугает замена магистралей?)) Можно в принципе сделать без их замены, на магистрали надеть через хомуты (на многих ино именно так и сделано, это для тех кто считает метод колхозным).


Дак там ппц ведь не удобно возиться(((особенно в районе рейки,ну и под машиной долго лежать не хочется

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 16:19
Aleksey11Ab999 писал(а):

х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?


что ж тебя так пугает замена магистралей?)) Можно в принципе сделать без их замены, на магистрали надеть через хомуты (на многих ино именно так и сделано, это для тех кто считает метод колхозным).


Дак там ппц ведь не удобно возиться(((особенно в районе рейки,ну и под машиной долго лежать не хочется


Ничего сложного еслиесть яма, самое главное фиксаторы под новую магистраль.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU