Задние дисковые тормоза ЗА и ПРОТИВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задние дисковые тормоза ЗА и ПРОТИВ Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 15:49
Мужики есть возможность поставить на девятку задние дисковые тормоза, но не знаю на сколько это гуд? Если кто имеет опыт подскажите!
#2:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 15:53
СуперГУД!!!!!!! Если еще вентилируемые, то просто СУПЕРСУПЕРГУД!!!
#3:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 15:54
Murza писал(а):
СуперГУД!!!!!!! Если еще вентилируемые, то просто СУПЕРСУПЕРГУД!!!

А как на счёт ручника?

#4:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:09
marble wolf писал(а):
Murza писал(а):
СуперГУД!!!!!!! Если еще вентилируемые, то просто СУПЕРСУПЕРГУД!!!

А как на счёт ручника?

Работает, причем хорошо. Как устроенна система, понятия не имею.

#5:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:14
Murza писал(а):
Работает, причем хорошо. Как устроенна система, понятия не имею.


Я имею ввиду след: слухи ходят что для работы ручника что-то необходимо капитально переделовать?

#6:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:19
Чтобы ручник фурыкал - он должен быть сделан гидравлическим.
Переделывать надо - почитай в инете.

#7:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:19
там вроде ставят какой-то клапан, который завязан с тросиком, когда ручник тянешь клапан срабатывает и под давлением тормазуха подается тока к задним цилиндрам. Тока это все не точно Laughing
#8:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:29
Интересно а как ты будешь Техосмотр проходить?
Да и никчему такая переделка наверно. Енто всю тормозную систему переделывать нужно, колдун прально регулировать или искать подходящий, главный тормозной тоже нужен другой в общем сложно все это. У тебя будет уверенность что все будет правильно сделано??
Если будет, то ставь, если сомневаешься то лучше не нужно. Зачем рисковать жизнью своей и семьи из-за модной переделки.

#9:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:33
tdv писал(а):
Интересно а как ты будешь Техосмотр проходить?
Да и никчему такая переделка наверно. Енто всю тормозную систему переделывать нужно, колдун прально регулировать или искать подходящий, главный тормозной тоже нужен другой в общем сложно все это. У тебя будет уверенность что все будет правильно сделано??
Если будет, то ставь, если сомневаешься то лучше не нужно. Зачем рисковать жизнью своей и семьи из-за модной переделки.

Знакомые предлагают не дорого а они спецы в этом.
Вот вроде и хочется и колится!!!
А с ТО проблем не будет!!

#10:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:36
[/quote]
Знакомые предлагают не дорого а они спецы в этом.
Вот вроде и хочется и колится!!!
А с ТО проблем не будет!![/quote]

Чем тебя штатные не устраивают???
Не может такая переделка "недорого стоить".
Поищи в инете инфу про этот девайс. А вообще решай сам.

#11:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:38
tdv писал(а):
Интересно а как ты будешь Техосмотр проходить?
Да и никчему такая переделка наверно. Енто всю тормозную систему переделывать нужно, колдун прально регулировать или искать подходящий, главный тормозной тоже нужен другой в общем сложно все это. У тебя будет уверенность что все будет правильно сделано??
Если будет, то ставь, если сомневаешься то лучше не нужно. Зачем рисковать жизнью своей и семьи из-за модной переделки.


А и ненадо ничьей жизнью рисковать, с дисковами тормозами машина ведет себя намного лучше. Как при спокойном торможении так и при экстренном, при экстренном намного лучше,чем если бы у тебя были задние барабанные. А ставить надо в техцентре, который занимается этим профессионально. Возьми спортивные автомобили серии ЛАДА, ты хочешь сказать что их бы выпустили на трассу если бы не были уверенны в надежности таких тормозов? Так что ненадо лабуду говорить, я второй год на девятке езжу с такими тормозами и впечатления тока отличные. На трассе на скорости 140 км пришлось экстренно тормозить, и тормоза показали себя с лучшей стороны, машину не понесло не "сантиметра" в сторону, и как мне показалось, уменьшился тормозной путь. А в Москве , например, их можно поставить у Лада-Фаворит. Вторая машина у меня иномарка, у нее тоже 4 дисковых. По моему уже весь мир давно отказался от барабанов, по крайне мере большинство ведущих автопроизводителей.

#12:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:40
marble wolf писал(а):
tdv писал(а):
Интересно а как ты будешь Техосмотр проходить?
Да и никчему такая переделка наверно. Енто всю тормозную систему переделывать нужно, колдун прально регулировать или искать подходящий, главный тормозной тоже нужен другой в общем сложно все это. У тебя будет уверенность что все будет правильно сделано??
Если будет, то ставь, если сомневаешься то лучше не нужно. Зачем рисковать жизнью своей и семьи из-за модной переделки.

Знакомые предлагают не дорого а они спецы в этом.
Вот вроде и хочется и колится!!!
А с ТО проблем не будет!!

А ТО пока не проходил. Наверно покупать буду 8-)

#13:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 17:50
to Murza
прочитай внимательно!!!!!!!!!!!!!


tdv писал(а):
У тебя будет уверенность что все будет правильно сделано??
Если будет, то ставь, если сомневаешься то лучше не нужно. Зачем рисковать жизнью своей и семьи из-за модной переделки.


ты сам повторил то, о чем я писал
Цитата:
А ставить надо в техцентре, который занимается этим профессионально.

#14:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 18:08
ну , в принципе, да Laughing
#15:  Автор: Vo!unteeRОткуда: Moscow 97 СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 20:45
А разве могут возникнуть траблы с ТО?

Цена по Москве с установкой - около 400 зеленых на задний мост...
вещб вообще хорошая! вот откатаюсь годик - поставлю наверное...

#16:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 07:35
Единственные сертифицированные ЗТД, производит Дизайн-Сервис, они используют Оковский суппорт, с доработкой под механический ручник. В ТЛТ комплект стоит 11 000 рэ. Ставить их на "зубило" имеет смысл если спереди стоят как минимум 14" тормозные диски.
#17:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 09:21
Спасибо за отзыв!
Кажется чётко сложившигося нигатива по поводу задних дисковых нет, значит надо ставить. Я так понял кто опробытал тот доволен, это ещё одно ЗА!

#18:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 09:41
Для того чтобы правильно работали полностью дисковые тормоза нужна система ABS, без нее даже идеально отрегулированные новые тормоза через некоторое время перестанут действовать с заложенной эффективностью. НИКТО из производителей авто не выпускает машины с дисковыми тормозами без ABS, а я думаю вложенные миллионы на инженерные разработки в этой области должны о чем-то свидетельствовать... - так что фигня это все и развод на бабки... Я бы лично не доверял неизвестно-кем-сделанным, неизвестно-как-расчитанным приблудам для твоей машины. Поставь лучше себе 14" тормоза вперед и успокойся...
Все вышесказанное ИМХО...

#19:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 10:20
graff писал(а):
Для того чтобы правильно работали полностью дисковые тормоза нужна система ABS, без нее даже идеально отрегулированные новые тормоза через некоторое время перестанут действовать с заложенной эффективностью. НИКТО из производителей авто не выпускает машины с дисковыми тормозами без ABS, а я думаю вложенные миллионы на инженерные разработки в этой области должны о чем-то свидетельствовать... - так что фигня это все и развод на бабки... Я бы лично не доверял неизвестно-кем-сделанным, неизвестно-как-расчитанным приблудам для твоей машины. Поставь лучше себе 14" тормоза вперед и успокойся...
Все вышесказанное ИМХО...

Небольшое ЗА в защиту моих приблудов, дело в том что эти люди занимаются мадэрнизациеа авто на проф уровне преднозначенных длы школ экстремального вождения, и не только для школ!
Поэтому мне и стало так интересно, потаму что ихнее мнение это одно, они в этом профи, а я длёк от такого класа вождения (пологаю как и многие из вас) и мне интересно пользовательское мнение!

#20:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 11:11
graff"]Для того чтобы правильно работали полностью дисковые тормоза нужна система ABS, без нее даже идеально отрегулированные новые тормоза через некоторое время перестанут действовать с заложенной эффективностью.

Совершенно бездоказательное заявление. Непонятно почему эффективность потеряется? ABS срабатывает только в режиме интенсивного замедления, а в остальном это обычные тормоза.

НИКТО из производителей авто не выпускает машины с дисковыми тормозами без ABS,

Странно, а ФИАТ-124 был с задними дисковыми тормозами, когда об ABS мало кто слышал.

Я бы лично не доверял неизвестно-кем-сделанным, неизвестно-как-расчитанным приблудам для твоей машины.

Если речь идет о тормозе Д-С, то рассчитан и разработан он силами конструкторов на ВАЗе, обращаю внимание, для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ.

#21:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 11:45
Целиком и полностью поддерживаю Скайдрайва, скажу даже больше - спереди должны стоять 14" вентилируемые, чтобы исключить перетормаживание. Что же касается ручника - посмотри поиском, совсем недавно этот вопрос поднимался (месяца не прошло), там ребята выкладывали ссылки с фотками - снаружи идет диск, а под ним маленький барабан с малюсенькими колодочками - это и есть привод ручника, впрочем как и на всех иномарах с задними дисковыми. Стандарт так сказать - единственно верная на мой взгляд конструкция, которую я себе поставлю под РПД ;)

... это все имеет смысл делать если у тебя как минимум 1.6 двиг стоит Sad В любом другом случае это лишь понты, причем как многие правильно замечают, весьма небезопасные. Дело в том что для 1.5 максимум что хорошо сделать - вместо обычных 13" поставить вентилируемые, а задние держат легкую жопу зубилки и без того прекрасно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU