Где в Питере можно установить ГБО? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Где в Питере можно установить ГБО? Автор: Lion-spbОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:34
Господа подскажите плиз, где можно установить ГБО,на инжекторную девятину с нейтрализатором. Может у кого-нить есть опыт общения с ГБО - что лучше ставить(какой производитель) , хотелось бы что бы в салоне не воняло газом. Обеспечивалась приемистость автомобиля.
#2:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:41
а ты подумай, стоит это делать-то? Если тока экономия.
#3:  Автор: Lion-spbОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:51
Murza писал(а):

а ты подумай, стоит это делать-то? Если тока экономия.



вообще долго думал...
с учетом нынешней цены на топливо 96 - 13 -15р/л при ежемесячном пробеге 3000км... думаю надо ставить + побочный бонус в виде длительного срока службы двигла и нейтрализатора...
я так почитал в инете, расход газа в среднем на 1 литр больше чем бензина, приемистость тоже говорят что не страдает (изменяют УОЗ на 3-5 градусов)...

#4:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:55
Если тока из-за экономии, то ставь. А остольное-это все лабуда. Завод изготовитель автомобиля не предусматривает эксплуатацию на газе, но и не запрещает. Хотя мнения расходятся 50% на 50%.
#5:  Автор: Lion-spbОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 16:58
Murza писал(а):

Если тока из-за экономии, то ставь. А остольное-это все лабуда. Завод изготовитель автомобиля не предусматривает эксплуатацию на газе, но и не запрещает. Хотя мнения расходятся 50% на 50%.



вот-вот...не предусматривает это-то и смущает, да ладно надо попробовать , а потом уже делать выводы, в любом случае хуже не будет.

#6:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 17:02
Lion-spb писал(а):

Murza писал(а):

Если тока из-за экономии, то ставь. А остольное-это все лабуда. Завод изготовитель автомобиля не предусматривает эксплуатацию на газе, но и не запрещает. Хотя мнения расходятся 50% на 50%.



вот-вот...не предусматривает это-то и смущает, да ладно надо попробовать , а потом уже делать выводы, в любом случае хуже не будет.


а на счет "хуже" это как сказать. И от газа с движком проблемы бывают.

#7:  Автор: Lion-spbОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 17:11
Murza писал(а):

Lion-spb писал(а):

Murza писал(а):

Если тока из-за экономии, то ставь. А остольное-это все лабуда. Завод изготовитель автомобиля не предусматривает эксплуатацию на газе, но и не запрещает. Хотя мнения расходятся 50% на 50%.



вот-вот...не предусматривает это-то и смущает, да ладно надо попробовать , а потом уже делать выводы, в любом случае хуже не будет.


а на счет "хуже" это как сказать. И от газа с движком проблемы бывают.



например ? есть опыт эксплуатации?

#8:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 17:17
у знакомого на карбовой 99 после 3 лет езды на газе, машина прошла 40000км, движок стуканул. Когда разобрали , спецы в сервисе сказали что это из-за злоупотребления эксплуатации на газу. Хотя я в принципе не пойму, какая разница-то? Но себе не ставил и не буду. потому что не напрягает и бензин заливать. Я когда Вольво себе брал в феврале месяце, то интересовался газом, хотел поставить. Но мне сразу сказали что на Вольво лучше не стоит. Если проблемы не нужны.
#9:  Автор: Lion-spbОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 17:38
Murza писал(а):

у знакомого на карбовой 99 после 3 лет езды на газе, машина прошла 40000км, движок стуканул. Когда разобрали , спецы в сервисе сказали что это из-за злоупотребления эксплуатации на газу. Хотя я в принципе не пойму, какая разница-то? Но себе не ставил и не буду. потому что не напрягает и бензин заливать. Я когда Вольво себе брал в феврале месяце, то интересовался газом, хотел поставить. Но мне сразу сказали что на Вольво лучше не стоит. Если проблемы не нужны.



Ох уж эти спецы, я уже успел к своему сожалению убедиться в компетентности спецов - работников СТО, когда мне в шаровую напихивали смазки говоря что дольше ходить будет при этом вращая палец шаровой !!!рукой!!!...
Вообщем специалист специалисту рознь...

#10:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 18:04
Я обслуживаю свой газо-бензиновый пыжик здесь:

LPG-центр
Ремонт и установка газотопливных систем Голландии и Италии

В.О., Кожевенная линия 32,а (с большого где Балтрейдовская заправка по кожевенной)

311-1128

Ребята толковые, грамотные, нареканий нет. Когда пыж брал - система была загажена, все прочистили, отрегулировали. Сейчас собственный пробег на пыжике 14 с лишним тыков, из них на газу около десятки - никаких нареканий. Рекомендую.

#11:  Автор: Lion-spbОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 10:01
Андрей Охтинский писал(а):

Я обслуживаю свой газо-бензиновый пыжик здесь:

LPG-центр
Ремонт и установка газотопливных систем Голландии и Италии

В.О., Кожевенная линия 32,а (с большого где Балтрейдовская заправка по кожевенной)

311-1128

Ребята толковые, грамотные, нареканий нет. Когда пыж брал - система была загажена, все прочистили, отрегулировали. Сейчас собственный пробег на пыжике 14 с лишним тыков, из них на газу около десятки - никаких нареканий. Рекомендую.



да- да их реклама по всему городу развешена на желтых табличках, я туда позвонил и спросил: СКОКА?
10500 на 21093i c нейтрализатором - обычный балон
или + 2500 тороидальный балон...

мне кажется это несколько дороговато имхо это стоит тыщ 8 - 9

#12:  Автор: rotor СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 11:15
Всем привет!
Ставил ГБО у тех ребят на Кожевенной линии год назад, цены у них самые низкие по городу, поверьте, сервис на высоте, да и ваще они мне нравятся своим подходом-ездил к ним на настройку периодически, но по причинам не связанным на прямую с ГБО (менял карб на новый, т.к. на старом автоподсос накрылся, распределитель и т.д.).
Теперь, собственно о ГБО - полный бред о износе двигателя !!! Двигатель живет дольше, продукт сгорания чист!!! Масло не темнеет даже после 12000 пробега, его замена через 15 000, а не через 10000, двигатель работает немного тише. Теперь по приемистости : по городу раницы нету, а вот на трассе немного ощущается, но это ерунда. Экономия ощутимая. У меня ГБО окупилось за 15500 км. Запаха нету.
Минусы : места в моторном отсеке остается мало, в багажнике тоже.
Ну а в остальном................. во всем мире количество автомобилей на газе стремительно растет, особенно в европе.

#13:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 11:40
rotor писал(а):

Ну а в остальном................. во всем мире количество автомобилей на газе стремительно растет, особенно в европе.



А ты там был? Когда я у фина спросил где газовая заправка? Его ответ был: не знаю. А далее, так ведь на газе ездить пожаро не безопасно. Так что не надо на Европу кивать. Если человек ездит на газу, то прогревать машину нужно на бензине. крайне не желательно ездить все время на газу, получается как бы в сухую. И наконец задумайтесь, газ дешевое топливо, но почему до сих пор на заводе не идут комплектации с газом. Мне кажется газ выгоден только таксером у которых действительно большие пробеги. Возможно для дешевезны легче будет перейти на А76. Не так просто для самары, нужно другие поршня ставить, но возможно для кого то это выход. Хотя и здесь есть свои минусы

#14:  Автор: rotor СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 11:54
Значит ты их не так спрашивал:)))) Заправки есть в каждой провинции, их меньше чем бензиновых - вполне объяснимо. Сейчас ваще газовое оборудование продвинутое есть-третье поколение, уже со свими мозгами однако.
Безопасность? Все управление подачей газа-электронное, при выкл. зажигании подачи нет. Баллон автоматной очередью не пробить ( как бывший вояка с 7-летним стажем говорю). Пожароопасность не ниже чем у бензина. А утечки могут и у бензина быть, тока газ летуч и при попадании на горячий металл не загорается.
Спорить можно до усрачки......давайте не бум превращать топик форума в подобие "Иномарки против ВАЗа"

#15:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 12:01
rotor писал(а):

Значит ты их не так спрашивал:)))) Заправки есть в каждой провинции, их меньше чем бензиновых - вполне объяснимо. Сейчас ваще газовое оборудование продвинутое есть-третье поколение, уже со свими мозгами однако.
Безопасность? Все управление подачей газа-электронное, при выкл. зажигании подачи нет. Баллон автоматной очередью не пробить ( как бывший вояка с 7-летним стажем говорю). Пожароопасность не ниже чем у бензина. А утечки могут и у бензина быть, тока газ летуч и при попадании на горячий металл не загорается.
Спорить можно до усрачки......давайте не бум превращать топик форума в подобие "Иномарки против ВАЗа"



Хорошо, тогда дайте карту газовых заправок Финляндии. Вы вероятно лучше знаете, чем местные житили. Пожаробезопасность интересная тема. В свое время года 3 назад. Что бы ездить на газ оборудовании в автотранспортном предприятии нужно было двухнедельные курсы проходить. Что бы взрывались бензиновые машины не слышал, а газовые три улетело. Парк машин на 1000 был. Согласитесь это уже информация.

#16:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 12:10
Lion-spb писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Я обслуживаю свой газо-бензиновый пыжик здесь:

LPG-центр
Ремонт и установка газотопливных систем Голландии и Италии

В.О., Кожевенная линия 32,а (с большого где Балтрейдовская заправка по кожевенной)

311-1128

Ребята толковые, грамотные, нареканий нет. Когда пыж брал - система была загажена, все прочистили, отрегулировали. Сейчас собственный пробег на пыжике 14 с лишним тыков, из них на газу около десятки - никаких нареканий. Рекомендую.



да- да их реклама по всему городу развешена на желтых табличках, я туда позвонил и спросил: СКОКА?
10500 на 21093i c нейтрализатором - обычный балон
или + 2500 тороидальный балон...

мне кажется это несколько дороговато имхо это стоит тыщ 8 - 9



Нет, это не завышенная цена если ты собираешься ставить не новогрудку какую, а италию и голландию, то стоимость установки ГБО с баллоном выходит в 400-450 уе.

#17:  Автор: Lion-spbОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 17:02
rotor писал(а):

Всем привет!
Ставил ГБО у тех ребят на Кожевенной линии год назад, цены у них самые низкие по городу, поверьте, сервис на высоте, да и ваще они мне нравятся своим подходом-ездил к ним на настройку периодически, но по причинам не связанным на прямую с ГБО (менял карб на новый, т.к. на старом автоподсос накрылся, распределитель и т.д.).
Теперь, собственно о ГБО - полный бред о износе двигателя !!! Двигатель живет дольше, продукт сгорания чист!!! Масло не темнеет даже после 12000 пробега, его замена через 15 000, а не через 10000, двигатель работает немного тише. Теперь по приемистости : по городу раницы нету, а вот на трассе немного ощущается, но это ерунда. Экономия ощутимая. У меня ГБО окупилось за 15500 км. Запаха нету.
Минусы : места в моторном отсеке остается мало, в багажнике тоже.
Ну а в остальном................. во всем мире количество автомобилей на газе стремительно растет, особенно в европе.



Эх млин, проехаться бы да самому прочувствовать, буду искать знакомых...

#18:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 21:29
Lion-spb писал(а):

Эх млин, проехаться бы да самому прочувствовать, буду искать знакомых...



Стукнись в аську или в мыло - будет тебе тест-драйв на газу Smile

#19:  Автор: SniffОткуда: С-Петрбург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 11:47
ГБО ставил на ул. Самойлова д.7 "Автомобильные газотопливные системы" тел. (812)715-99-05

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117213




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU